Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-13 | 1119737 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо осуществить наблюдение за сотрудниками ДОУ (воспитателем, медицинским работником, помощником воспитателя, музыкальным руководителем и др.) в процессе общения с родителями и другими сотрудниками ДОУ, заполнить таблицу
Анализ взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями (законными представителями)», (см. Приложение 4)
Отчетная документация: Заполненная таблица «Взаимодействие сотрудников ДОУ с родителями (законными представителями)» и блок-схема взаимодействия ДОУ с родителями и социальными партнерами
Задание 6.
Наблюдение за взаимодействием воспитателя с родителями (законными представителями).
Выполнение задания. Обучающемуся, необходимо пронаблюдать и проанализировать общение воспитателя с родителями, достижений и трудностей в развитии ребенка, и заполнить таблицу «Анализ проведения педагогической беседы воспитателя с родителями воспитанников». (См. Приложение 5)
Отчетная документация: Заполненная таблица «Анализ проведения педагогической беседы воспитателя с родителями воспитанников
Задание 7.
Анкетирование родителей: «Стиль воспитания в семье» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку.
Выполнение задания. Обучающемуся, необходимо пообщаться с родителями и предложить пройти анкетирование. (См. Приложение 6). После проведенного анкетирования, сделать анализ и выводы.
Ключ к анкете
Пункт | № вопроса | ||||||
А | |||||||
Б | |||||||
В |
От 6 до 10 баллов – в семье преобладает авторитарный стиль воспитания, который характеризуется жесткой родительской позицией, применением непедагогических методов воспитания.
|
От 11 до 17 баллов – в семье преобладает демократический тип воспитания, который характеризуется предоставлением ребенку разумной свободы действий, реализацией личностно-ориентированной модели воспитания.
От 18 до 21 балла – в семье преобладает либерально-попустительский тип воспитания, который характеризуется отсутствием в действиях родителей системы воспитательных воздействий, воспитание от случая к случаю.
Примечание: анкеты для родителей могут быть предложены педагогом-преподавателем по данному модулю
Отчетная документация: Заполненные анкеты родителей (подгруппы).
Задание 8
Знакомство с ведением тетради «Сведения о родителях»
Выполнение задания. Познакомиться с формой ведения тетради «Сведения о родителях».
Отчетная документация: Составить образец разделов ведения тетради «Сведения о родителях».
Задание 9
Анализ направленности и содержания материалов «уголка для родителей» в группе.
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо проанализировать уголки для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. При необходимости внести предложения по усовершенствованию уголков для родителей (См. Приложение 7)
Отчетная документация: эскиз или фото уголков для родителей с комментариями и анализ уголка для родителей.
Задание 10.
Наблюдение и анализ за взаимоотношениями детей в ходе сюжетно-ролевой игры «Семья».
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо понаблюдать и проанализировать взаимоотношения детей в процессе сюжетно-ролевой игры «Семья»(см. Приложение 8).
Отчетная документация: заполненная таблица наблюдения и анализа.
Задание 11.
Разработка рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?».
|
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо изучить литературу по теме «Семейного воспитания» иразработать рекомендации для родителей.
Отчетная документация: подготовить памятку-рекомендацию на тему: «Как общаться с ребенком?».
Приложение 1
Задание 1. Анализ планов работы ДОУ с семьями детей.
Направления работы ДОУ с родителями на учебный год
Блоки | Основные задачи | Формы работы ДОУ с родителями |
Педагогическое просвещение родителей | ||
Включение родителей в деятельность ДОУ |
Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заметки руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Анализ методической и периодической литературы в области дошкольного образования
№ | Методическая литература | № | Периодическая литература |
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ | _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ |
Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Заметки руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!