Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Составление схемы взаимодействия сотрудников по работе с родителями.

2017-12-13 1119737
Составление схемы взаимодействия сотрудников по работе с родителями. 5.00 из 5.00 1117 оценок
Заказать работу

Выполнение задания. Обучающемуся необходимо осуществить наблюдение за сотрудниками ДОУ (воспитателем, медицинским работником, помощником воспитателя, музыкальным руководителем и др.) в процессе общения с родителями и другими сотрудниками ДОУ, заполнить таблицу

Анализ взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями (законными представителями)», (см. Приложение 4)

Отчетная документация: Заполненная таблица «Взаимодействие сотрудников ДОУ с родителями (законными представителями)» и блок-схема взаимодействия ДОУ с родителями и социальными партнерами

Задание 6.

Наблюдение за взаимодействием воспитателя с родителями (законными представителями).

Выполнение задания. Обучающемуся, необходимо пронаблюдать и проанализировать общение воспитателя с родителями, достижений и трудностей в развитии ребенка, и заполнить таблицу «Анализ проведения педагогической беседы воспитателя с родителями воспитанников». (См. Приложение 5)

Отчетная документация: Заполненная таблица «Анализ проведения педагогической беседы воспитателя с родителями воспитанников

Задание 7.

Анкетирование родителей: «Стиль воспитания в семье» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку.

Выполнение задания. Обучающемуся, необходимо пообщаться с родителями и предложить пройти анкетирование. (См. Приложение 6). После проведенного анкетирования, сделать анализ и выводы.

Ключ к анкете

Пункт № вопроса
             
А              
Б              
В              

От 6 до 10 баллов – в семье преобладает авторитарный стиль воспитания, который характеризуется жесткой родительской позицией, применением непедагогических методов воспитания.

От 11 до 17 баллов – в семье преобладает демократический тип воспитания, который характеризуется предоставлением ребенку разумной свободы действий, реализацией личностно-ориентированной модели воспитания.

От 18 до 21 балла – в семье преобладает либерально-попустительский тип воспитания, который характеризуется отсутствием в действиях родителей системы воспитательных воздействий, воспитание от случая к случаю.

Примечание: анкеты для родителей могут быть предложены педагогом-преподавателем по данному модулю

Отчетная документация: Заполненные анкеты родителей (подгруппы).

Задание 8

Знакомство с ведением тетради «Сведения о родителях»

Выполнение задания. Познакомиться с формой ведения тетради «Сведения о родителях».

Отчетная документация: Составить образец разделов ведения тетради «Сведения о родителях».

Задание 9

Анализ направленности и содержания материалов «уголка для родителей» в группе.

Выполнение задания. Обучающемуся необходимо проанализировать уголки для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. При необходимости внести предложения по усовершенствованию уголков для родителей (См. Приложение 7)

Отчетная документация: эскиз или фото уголков для родителей с комментариями и анализ уголка для родителей.

 

 

Задание 10.

Наблюдение и анализ за взаимоотношениями детей в ходе сюжетно-ролевой игры «Семья».

Выполнение задания. Обучающемуся необходимо понаблюдать и проанализировать взаимоотношения детей в процессе сюжетно-ролевой игры «Семья»(см. Приложение 8).

Отчетная документация: заполненная таблица наблюдения и анализа.

 

 

Задание 11.

Разработка рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?».

Выполнение задания. Обучающемуся необходимо изучить литературу по теме «Семейного воспитания» иразработать рекомендации для родителей.

Отчетная документация: подготовить памятку-рекомендацию на тему: «Как общаться с ребенком?».

 

 

 


Приложение 1

Задание 1. Анализ планов работы ДОУ с семьями детей.

Направления работы ДОУ с родителями на учебный год

Блоки Основные задачи Формы работы ДОУ с родителями
Педагогическое просвещение родителей    
Включение родителей в деятельность ДОУ    

Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заметки руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 2

 

Анализ методической и периодической литературы в области дошкольного образования

Методическая литература Периодическая литература
  _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________     _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________  

Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заметки руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 3

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.