Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
|
|
|
|
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо осуществить наблюдение за сотрудниками ДОУ (воспитателем, медицинским работником, помощником воспитателя, музыкальным руководителем и др.) в процессе общения с родителями и другими сотрудниками ДОУ, заполнить таблицу
Анализ взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями (законными представителями)», (см. Приложение 4)
Отчетная документация: Заполненная таблица «Взаимодействие сотрудников ДОУ с родителями (законными представителями)» и блок-схема взаимодействия ДОУ с родителями и социальными партнерами
Задание 6.
Наблюдение за взаимодействием воспитателя с родителями (законными представителями).
Выполнение задания. Обучающемуся, необходимо пронаблюдать и проанализировать общение воспитателя с родителями, достижений и трудностей в развитии ребенка, и заполнить таблицу «Анализ проведения педагогической беседы воспитателя с родителями воспитанников». (См. Приложение 5)
Отчетная документация: Заполненная таблица «Анализ проведения педагогической беседы воспитателя с родителями воспитанников
Задание 7.
Анкетирование родителей: «Стиль воспитания в семье» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку.
Выполнение задания. Обучающемуся, необходимо пообщаться с родителями и предложить пройти анкетирование. (См. Приложение 6). После проведенного анкетирования, сделать анализ и выводы.
Ключ к анкете
| Пункт | № вопроса | ||||||
| А | |||||||
| Б | |||||||
| В |
От 6 до 10 баллов – в семье преобладает авторитарный стиль воспитания, который характеризуется жесткой родительской позицией, применением непедагогических методов воспитания.
От 11 до 17 баллов – в семье преобладает демократический тип воспитания, который характеризуется предоставлением ребенку разумной свободы действий, реализацией личностно-ориентированной модели воспитания.
От 18 до 21 балла – в семье преобладает либерально-попустительский тип воспитания, который характеризуется отсутствием в действиях родителей системы воспитательных воздействий, воспитание от случая к случаю.
Примечание: анкеты для родителей могут быть предложены педагогом-преподавателем по данному модулю
Отчетная документация: Заполненные анкеты родителей (подгруппы).
Задание 8
Знакомство с ведением тетради «Сведения о родителях»
Выполнение задания. Познакомиться с формой ведения тетради «Сведения о родителях».
Отчетная документация: Составить образец разделов ведения тетради «Сведения о родителях».
Задание 9
Анализ направленности и содержания материалов «уголка для родителей» в группе.
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо проанализировать уголки для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. При необходимости внести предложения по усовершенствованию уголков для родителей (См. Приложение 7)
Отчетная документация: эскиз или фото уголков для родителей с комментариями и анализ уголка для родителей.
Задание 10.
Наблюдение и анализ за взаимоотношениями детей в ходе сюжетно-ролевой игры «Семья».
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо понаблюдать и проанализировать взаимоотношения детей в процессе сюжетно-ролевой игры «Семья»(см. Приложение 8).
Отчетная документация: заполненная таблица наблюдения и анализа.
Задание 11.
Разработка рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?».
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо изучить литературу по теме «Семейного воспитания» иразработать рекомендации для родителей.
Отчетная документация: подготовить памятку-рекомендацию на тему: «Как общаться с ребенком?».
Приложение 1
Задание 1. Анализ планов работы ДОУ с семьями детей.
Направления работы ДОУ с родителями на учебный год
| Блоки | Основные задачи | Формы работы ДОУ с родителями |
| Педагогическое просвещение родителей | ||
| Включение родителей в деятельность ДОУ |
Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заметки руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Анализ методической и периодической литературы в области дошкольного образования
| № | Методическая литература | № | Периодическая литература |
| _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ | _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ |
Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заметки руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!