Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-13 | 1119737 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо осуществить наблюдение за сотрудниками ДОУ (воспитателем, медицинским работником, помощником воспитателя, музыкальным руководителем и др.) в процессе общения с родителями и другими сотрудниками ДОУ, заполнить таблицу
Анализ взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями (законными представителями)», (см. Приложение 4)
Отчетная документация: Заполненная таблица «Взаимодействие сотрудников ДОУ с родителями (законными представителями)» и блок-схема взаимодействия ДОУ с родителями и социальными партнерами
Задание 6.
Наблюдение за взаимодействием воспитателя с родителями (законными представителями).
Выполнение задания. Обучающемуся, необходимо пронаблюдать и проанализировать общение воспитателя с родителями, достижений и трудностей в развитии ребенка, и заполнить таблицу «Анализ проведения педагогической беседы воспитателя с родителями воспитанников». (См. Приложение 5)
Отчетная документация: Заполненная таблица «Анализ проведения педагогической беседы воспитателя с родителями воспитанников
Задание 7.
Анкетирование родителей: «Стиль воспитания в семье» на определение стилей семейного воспитания и родительского отношения к ребенку.
Выполнение задания. Обучающемуся, необходимо пообщаться с родителями и предложить пройти анкетирование. (См. Приложение 6). После проведенного анкетирования, сделать анализ и выводы.
Ключ к анкете
Пункт | № вопроса | ||||||
А | |||||||
Б | |||||||
В |
От 6 до 10 баллов – в семье преобладает авторитарный стиль воспитания, который характеризуется жесткой родительской позицией, применением непедагогических методов воспитания.
|
От 11 до 17 баллов – в семье преобладает демократический тип воспитания, который характеризуется предоставлением ребенку разумной свободы действий, реализацией личностно-ориентированной модели воспитания.
От 18 до 21 балла – в семье преобладает либерально-попустительский тип воспитания, который характеризуется отсутствием в действиях родителей системы воспитательных воздействий, воспитание от случая к случаю.
Примечание: анкеты для родителей могут быть предложены педагогом-преподавателем по данному модулю
Отчетная документация: Заполненные анкеты родителей (подгруппы).
Задание 8
Знакомство с ведением тетради «Сведения о родителях»
Выполнение задания. Познакомиться с формой ведения тетради «Сведения о родителях».
Отчетная документация: Составить образец разделов ведения тетради «Сведения о родителях».
Задание 9
Анализ направленности и содержания материалов «уголка для родителей» в группе.
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо проанализировать уголки для родителей в соответствии с требованиями, а также на предмет реализации взаимодействия сотрудников образовательного учреждения. При необходимости внести предложения по усовершенствованию уголков для родителей (См. Приложение 7)
Отчетная документация: эскиз или фото уголков для родителей с комментариями и анализ уголка для родителей.
Задание 10.
Наблюдение и анализ за взаимоотношениями детей в ходе сюжетно-ролевой игры «Семья».
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо понаблюдать и проанализировать взаимоотношения детей в процессе сюжетно-ролевой игры «Семья»(см. Приложение 8).
Отчетная документация: заполненная таблица наблюдения и анализа.
Задание 11.
Разработка рекомендаций для родителей на тему: «Как общаться с ребенком?».
|
Выполнение задания. Обучающемуся необходимо изучить литературу по теме «Семейного воспитания» иразработать рекомендации для родителей.
Отчетная документация: подготовить памятку-рекомендацию на тему: «Как общаться с ребенком?».
Приложение 1
Задание 1. Анализ планов работы ДОУ с семьями детей.
Направления работы ДОУ с родителями на учебный год
Блоки | Основные задачи | Формы работы ДОУ с родителями |
Педагогическое просвещение родителей | ||
Включение родителей в деятельность ДОУ |
Выводы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заметки руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Анализ методической и периодической литературы в области дошкольного образования
№ | Методическая литература | № | Периодическая литература |
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ | _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ |
Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Заметки руководителя практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!