Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К. МЕНЬКОВА»
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Заочное отделение
Обучающейся группы ____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
База практики: ГБДОУ ____________________________
Сроки проведения практики:
с ___________ по ___________ г.
Руководитель практики:
____________________________
Оценка практики ____________
Севастополь 2017 г.
содержание
Цель и задачи педагогической практики……………………………….. | |
Календарно-тематический план производственной практики ………... | |
Виды обязательных заданий……………………………………………... | |
Аттестационный лист по производственной практике………………… | |
Отчет О выполнении заданий по производственной практике по ПП.04……………………………………………………………………….. | |
Рекомендации к выполнению заданий обучающимися в ходе практики……………………………………………………………………. | |
Приложения………………………………………………………………... |
Виды обязательных заданий
ПП 04 «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации»
№ п/п | Виды заданий | |
1. | Работа по составлению плана работы с родителями на период прохождения практики. | |
2. | Подготовка консультации (беседы) и памятки для родителей по проблемам семейного воспитания. | |
3. | Составление плана-конспекта родительского собрания в группе по проблемам семейного воспитания. | |
4. | Оформление уголка для родителей, папки – передвижки, памятки, на выбранную тему воспитателем-наставником. | |
5. | Разработка памятки для сотрудников ДОО «Этика профессионального общения». | |
6. | Знакомство с ведением протокола родительского собрания группы. | |
7. | Разработка анкет для родителей по проблемам семейного воспитания. | |
8. | Разработка проекта работы с родителями, на выбранную тему. | |
9. | Подготовка и оформление макета праздничного информационно-демонстрационного стенда для родителей на выбранную тему воспитателем-наставником. | |
10. | Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (беседы, консультации, анкетирование) с целью привлечения родителей к проведению совместных мероприятий (организация выставки детских работ, проведени хозяйственно-бытовых работ). | |
11. | Анализ предметно-развивающей среды группы по работе с родителями. | |
12. | Разработка конспекта праздника (утренника, спортивного досуга) с участием родителей. | |
13. | Проведение беседы с дошкольниками с использованием фотографий или иллюстраций на тему «Моя семья». | |
14. | Отчет по производственной практике. |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО
|
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПП 04 «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»
1. Ф.И.О. обучающегося:_____________________________________
2. Группа обучающегося:_____________________________________
3. Место проведения практики (наименование организации), адрес:
______________________________________________________________________________________________________________________
4. Время проведения практики с ______________ по ______________
5. Виды и объём работ, выполненные обучающимся во время практики:
№ п/п | Содержание работы | Дата выполнения | Оценка выполнения | Подпись руководителя |
Наблюдение и анализ взаимодействия воспитателя с родителями. | ||||
Подготовка консультации (беседы) и памятки для родителей по проблемам семейного воспитания. | ||||
Составление плана-конспекта родительского собрания в группе по проблемам семейного воспитания. | ||||
Оформление уголка для родителей, папки – передвижки, памятки, на выбранную тему воспитателем-наставником. | ||||
Разработка памятки для сотрудников ДОО «Этика профессионального общения». | ||||
Знакомство с ведением протокола родительского собрания группы. | ||||
Разработка и поведение анкетирования родителей по проблемам семейного воспитания. | ||||
Разработка проекта работы с родителями, на выбранную тему. | ||||
Подготовка и оформление макета праздничного информационно-демонстрационного стенда для родителей на выбранную тему воспитателем-наставником. | ||||
Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей. | ||||
Анализ предметно-развивающей среды группы по работе с родителями. | ||||
Разработка конспекта праздника (утренника, спортивного досуга) с участием родителей. | ||||
Проведение беседы с дошкольниками с использованием фотографий или иллюстраций на тему «Моя семья». |
|
Дата «____» __________ 2017г.
Подпись руководителя практики _________/_______________
Подпись заведующего ГБДОУ __________/________________
ОТЧЕТ
Образцы беседы с родителями
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.К. МЕНЬКОВА»
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП.04
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Заочное отделение
Обучающейся группы ____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
База практики: ГБДОУ ____________________________
Сроки проведения практики:
с ___________ по ___________ г.
Руководитель практики:
____________________________
Оценка практики ____________
Севастополь 2017 г.
содержание
Цель и задачи педагогической практики……………………………….. | |
Календарно-тематический план производственной практики ………... | |
Виды обязательных заданий……………………………………………... | |
Аттестационный лист по производственной практике………………… | |
Отчет О выполнении заданий по производственной практике по ПП.04……………………………………………………………………….. | |
Рекомендации к выполнению заданий обучающимися в ходе практики……………………………………………………………………. | |
Приложения………………………………………………………………... |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!