Формирование спроса и предложения рабочей силы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Формирование спроса и предложения рабочей силы

2017-12-13 245
Формирование спроса и предложения рабочей силы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факторы формирования новых профессий и занятий. Профессиональный анализ рынка труда. Факторы устаревания определенных профессий. Научно-технический прогресс и его влияние на динамику занятости в рыночной экономике. Научно-технический прогресс и структурная безработица.

Автоматизация труда в современной рыночной экономике.

Производный спрос на рабочую силу. Факторы формирования производного спроса.

Государственная политика регулирования рынка труда

Цели государственного регулирования рынка труда.Факторы согласования спроса и предложения на рынке труда. Роль государства в достижении равновесия на рынке труда. Соответствие структуры занятых структуре занимаемых рабочих мест как основополагающая цель государственной кадровой политики. Кейнсианская теория занятости. Полная занятость. Эффективная занятость. Принцип эффективного спроса. Рыночные факторы влияния на достижение кадрового баланса.

  1. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Тема (раздел) Методы текущего контроля успеваемости
Тема 1: Теоретические аспекты концепции управления человеческими ресурсами Дискуссия Практическое задание Тест
1.1. Современная концепция управления человеческими ресурсами  
1.2. Система управления человеческими ресурсами: ее цели и функции  
Тема 2: Стратегическое управление человеческими ресурсами Дискуссия Тест
2.1. Стратегия управления человеческими ресурсами  
2.1. Современная кадровая политика  
Тема 3: Формирование человеческих ресурсов Дтскуссия Практическое задание Тест
3.1. Планирование потребностей в человеческих ресурсах  
3.2. Разработка профиля должности и карты компетентности  
3.3. Подбор, отбор и найм персонала. Современные технологии отбора кадров  
3.4. Найм и адаптация персонала  
Тема 4: Использование человеческих ресурсов Дискуссия Практическое задание Тест
4.1. Организация труда персонала  
4.2. Анализ производительности труда. Наблюдение за трудовой деятельностью персонала  
4.3. Оценка результативности труда персонала.  
4.4. Управление производительностью и результативностью труда  
Тема 5: Мотивация и стимулирование персонала Дискуссия Практическое задание Тест
5.1. Мотивация и потребности персонала  
5.2. Стимулирование трудовой деятельности персонала  
Тема 6: Оплата труда и вознаграждение персонала Дискуссия Практическое задание Тест
6.1. Анализ издержек на персонал. Оценка стоимости рабочей силы  
6.2. Оплата труда персонала  
Тема 7: Развитие человеческих ресурсов Дискуссия Практическое задание Тест
7.1. Корпоративное развитие человеческих ресурсов  
7.2. Планирование и развитие карьеры сотрудников  
Тема 8: Трудовое законодательство в управлении человеческими ресурсами Дискуссия Практическое задание
8.1. Трудовые права и гарантии работника  
8.2. Социальное партнерство и формы его регулирования  
Тема 9: Конкурентоспособность рабочей силы Дискуссия Практическое задание
9.1. Конкурентоспособность рабочей силы на внешнем и внутреннем рынке труда  
9.2. Повышение ценности человеческого капитала  
Тема 10. Рынок труда Дискуссия Практическое задание
10.1. Особенности современного рынка труда  
10.2. Формы занятости в современной рыночной экономике  
10.3. Формирование спроса и предложения рабочей силы  
10.4. Государственная политика регулирования рынка труда.  

 

4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме:

1) Зачета (1-ый этап изучения дисциплины: V семестр для очной формы обучения; 3 курс (VI семестр) для заочной формы обучения;

2) экзамена (2-ой этап изучения дисциплины: VI семестр для очной формы обучения; 4 курс (VII семестр) для заочной формы обучения.

Зачет проводится в устной форме – форме беседы. Экзамен проводится в форме устного опроса, предполагающего ответы на вопросы в билете и анализ практической ситуации. Для проведения экзамена разрабатываются билеты, включающие теоретические вопросы из разных разделов дисциплины и ситуационные задания.

 

4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.