Схема расположения реквизитов внешних документов — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Схема расположения реквизитов внешних документов

2017-12-13 333
Схема расположения реквизитов внешних документов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На продольном бланке

 

     
Верхнее поле   01 Государственный герб РФ 02 Герб субъекта РФ 03 Эмблема организации   19 Отметка о контроле  
    08 Наименование организации 09 Справочные данные об организации 04 Код организации (ОКПО) 07 Код формы документа (ОКУД) 05 ОГРН 06 ИНН\КПП  
    11 Дата документа 12 Регистр. номер документа   15 Адресат  
    13 Ссылка на регистр. номер и дату документа 17 Резолюция  
    18 Заголовок к тексту      
  Левое поле   20 Текст документа   Правое поле
  21 Отметка о наличии приложения 22 Подпись 25 Оттиск печати  
    27 Отметка об исполнителе  
    28 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело   30 Идентификатор электронной копии документа   29 Отметка о поступлении документа в организацию  
  Нижнее поле    
             

 


Схема расположения реквизитов внутренних документов

На продольном бланке

     
Верхнее поле   01 Государственный герб РФ 02 Герб субъекта РФ 03 Эмблема организации     16 Гриф утверждения документа 19 Отметка о контроле  
    08 Наименование организации 10 Наименование вида документа 04 Код организации (ОКПО) 07 Код формы документа (ОКУД)  
  11 Дата документа 12 Регистр. номер документа 15 Адресат  
  14 Место составления или издания документа    
  18 Заголовок к тексту 17 Резолюция  
  Левое поле   20 Текст документа     Правое поле
  21 Отметка о наличии приложения 22 Подпись 25 Оттиск печати  
  23 Гриф согласования документа 24 Визы согласования документа 26 Отметка о заверении копии 27 Отметка об исполнителе  
    28 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело   30 Идентификатор электронной копии документа      
    Нижнее поле      
             

Схема расположения реквизитов внутренних документов

На угловом бланке

 

           
Верхнее поле 01 Государственный герб РФ 02 Герб субъекта РФ 03 Эмблема организации       16 Гриф утверждения документа 19 Отметка о контроле  
  08 Наименование организации 10 Наименование вида документа 04 Код организации (ОКПО) 07 Код формы документа (ОКУД)     15 Адресат  
  11 Дата документа 12 Регистр. номер документа 14 Место составления или издания документа     17 Резолюция  
  18 Заголовок к тексту      
Левое поле     20 Текст документа     Правое поле
  21 Отметка о наличии приложения 22 Подпись 25 Оттиск печати  
  23 Гриф согласования документа 24 Визы согласования документа 26. Отметка о заверении копии 27 Отметка об исполнителе  
  28 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело 30. Идентификатор электронной копии документа    
    Нижнее поле  
               

 

 


УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

о создании ________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации)

________________________________________________________

(место заключения договора)

 

Зарегистрировано

(наименование тер. органа гос. регистрации)

 

__________________ № __________

(дата)

 

Учредитель (должность) Учредитель (должность)

____________________ _____________________

(инициалы, фамилия) (инициалы, фамилия)

__________________ ________________

(дата) (дата)

Печать Печать

 

 

__________________________________________________________________________________

 

 

Наименование регистрирующего органа _______ ______________ 200____ г.   ОГРН ________________________________________ ГРН __________________________________________   Экземпляр документа хранится в регистрируемом органе ______________________________ ________________________________________________________________________________ (должность уполномоченного лица)   ______________________________ (подпись)   М.П.

Формуляр-образец устава государственного учреждения

  Наименование министерства, наименование организации   УТВЕРЖДАЮ Руководитель министерства, ведомства ____________________________ подпись расшифровка подписи Дата ___________________
УСТАВ ____________________ Дата №   Место издания    

Структура текста

 

Общие положение

Основные задачи

Функции

Права и обязанности

Руководство

Взаимоотношения. Связи

Производственно-хозяйственная деятельность

Имущество и средства

Контроль, проверка и ревизия деятельности

Реорганизация и ликвидация

 

 

Руководитель организации Подпись Расшифровка подписи

 

Визы


Формуляр-образец положения

  Наименование министерства, ведомства; наименование организации   УТВЕРЖДАЮ Руководитель министерства, ведомства ____________________________ подпись расшифровка подписи Дата ___________________
ПОЛОЖЕНИЕ ____________________ Дата №   Место издания   О_______________________    

Структура текста

 

Общие положение

Основные задачи

Функции

Права и обязанности

Руководство

Взаимоотношения. Связи

Имущество и средства

Контроль, проверка и ревизия деятельности

Реорганизация и ликвидация

 

 

Руководитель министерства (ведомства) Подпись Расшифровка подписи

 

Визы


 

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР

о создании ________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации)

________________________________________________________

(место заключения договора)

 

Зарегистрировано

(наименование тер. органа гос. регистрации)

 

__________________ № __________

(дата)

 

Учредитель (должность) Учредитель (должность)

____________________ _____________________

(инициалы, фамилия) (инициалы, фамилия)

__________________ ________________

(дата) (дата)

Печать Печать

 

 

____________________________________________________________________________

 

 

Наименование регистрирующего органа _______ ______________ 20____ г.   ОГРН ________________________________________ ГРН __________________________________________   Экземпляр документа хранится в регистрируемом органе ______________________________ ________________________________________________________________________________ (должность уполномоченного лица)   ______________________________ (подпись)   М.П.

Формуляр-образец устава государственного учреждения

  Наименование министерства, наименование организации   УТВЕРЖДАЮ Руководитель министерства, ведомства ____________________________ подпись расшифровка подписи Дата ___________________
УСТАВ ____________________ Дата №   Место издания    

Структура текста

 

Общие положение

Основные задачи

Функции

Права и обязанности

Руководство

Взаимоотношения. Связи

Производственно-хозяйственная деятельность

Имущество и средства

Контроль, проверка и ревизия деятельности

Реорганизация и ликвидация

 

 

Руководитель организации Подпись Расшифровка подписи

 

Визы


Формуляр-образец положения

  Наименование министерства, ведомства; наименование организации   УТВЕРЖДАЮ Руководитель министерства, ведомства ____________________________ подпись расшифровка подписи Дата ___________________
ПОЛОЖЕНИЕ ____________________ Дата №   Место издания   О_______________________    

Структура текста

 

Общие положение

Основные задачи

Функции

Права и обязанности

Руководство

Взаимоотношения. Связи

Имущество и средства

Контроль, проверка и ревизия деятельности

Реорганизация и ликвидация

 

 

Руководитель министерства (ведомства) Подпись Расшифровка подписи

 

Визы


Положение о подразделении

Открытое акционерное общество

 

МОСКОВСКИЙ

КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК УТВЕРЖДАЮ

«ИНВЕСТБАНК»Председатель

правления банка

ПОЛОЖЕНИЕ Подпись А.И.Морозов

 

__________ № ___ 3 ____ 10.09.2013

 

О секретариате

 

1. Общие положения

1.1. Секретариат является подразделением Управления делами банка, осуществляющим организацию работы председателя Правления банка, его заместителей и коллегиальных органов банка - Общего собрания акционеров, Совета директоров, Правления банка, и действующим на основании настоящего положения.

1.2. Секретариат возглавляется заведующим и непосредственно подчиняется управляющему делами.

1.3. В своей деятельности Секретариат руководствуется: законодательством в сфере информации и документации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Банка России, Госстандарта России и Росархива по вопросам документационного обеспечения и архивного хранения, Уставом банка, решениями Совета директоров и Правления банка, приказами и распоряжениями председателя Правления банка, Инструкцией по делопроизводству банка и др. нормативными и методическими документами по делопроизводству, положением об Управлении делами и настоящим положением.

2. Задачи

Задачами Секретариата являются:

2.1. Организация документационного обеспечения деятельности коллегиальных органов управления банка.

2.2. Техническое обеспечение работы председателя Правления банка и его заместителей.

 

3. Функции

Секретариат выполняет следующие функции:

3.1. Принимает, рассматривает и готовит к докладу документы, поступившие в адрес руководства банка.

3.2. Готовит по поручению руководства банка проекты отдельных приказов, распоряжений, писем, справок и других документов, согласовывает их с руководством структурных подразделений.

3.3. Осуществляет редактирование документов по поручению руководства банка.

3.4. Обеспечивает машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов, используемых в деятельности руководства банка.

3.5. Осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству банка.

3.6. Организует планирование рабочего дня председателя Правления банка и его заместителей.

3.7. Осуществляет телефонное обслуживание председателя Правления банка и его заместителей.

3.8. Осуществляет прием, передачу и учет факсограмм, телефонограмм, телеграмм, электронных сообщений, поступающих в адрес руководства банка и отправляемых от имени руководства.

3.9. Составляет проекты планов работы коллегиальных органов банка.

3.10. Готовит материалы к заседаниям коллегиальных органов банка, обеспечивает их своевременную рассылку заинтересованным организациям и лицам.

3.11. Проводит своевременное информирование о проведении заседаний коллегиальных органов банка.

3.12. Осуществляет подготовку и организует проведение оперативных совещаний, заседаний у руководства банка.

3.13. Проводит мероприятия по материально-техническому обеспечению заседаний и совещаний, проводимых руководством банка.

3.14. Проводит оформление протоколов заседаний руководства банка и коллегиальных органов банка, их рассылку.

3.15. Осуществляет контроль за выполнением решений коллегиальных органов банка.

3.16. Организует прием посетителей руководством банка.

3.17. Обеспечивает формирование дел и их хранение, своевременную передачу дел в архив банка.

4. Права

Заведующий секретариатом имеет право:

4.1. Требовать от руководителей подразделений и работников банка своевременного представления документов и информации руководству банка.

4.2. Привлекать по согласованию с руководителями подразделений работников для подготовки проектов приказов, распоряжений и других документов по поручению руководства банка.

4.3. Возвращать работникам банка проекты документов, оформленные с нарушением действующих норм и правил.

4.4. Вносить руководству Службы делопроизводства предложения по совершенствованию работы Секретариата.

5. Ответственность

Заведующий секретариатом несет ответственность за:

5.1. Несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, возложенных на подразделение.

5.2. Подготовку документов с нарушением действующих норм и требований.

5.3. Утрату или порчу документов, несоблюдение условий хранения документов.

5.4. Разглашение сведений, составляющих банковскую тайну.

6. Взаимоотношения

Секретариат осуществляет взаимоотношения:

6.1. С руководством банка:

Представляет проекты распорядительных и других документов на подписание, поступившую в банк корреспонденцию на рассмотрение, проекты планов работы подразделений и коллегиальных органов банка, проекты нормативных и инструктивных документов на утверждение, докладные записки, предложения, справки, информационные и иные материалы.

Получает: поступившие в банк документы, а также предложения, докладные записки, справки подразделений банка с резолюцией руководства, подписанные приказы, распоряжения, протоколы, письма и другие документы, утвержденные нормативные и инструктивные документы, задания и поручения.

6.2. С подразделениями банка:

Направляет: копии протоколов (выписки из протоколов) заседаний коллегиальных органов банка на исполнение, обращения граждан на исполнение, запросы о предоставлении информации по поручениям руководства банка и др.

Получает: проекты писем, распорядительных документов, информационные и справочные материалы.

6.3. С другими организациями:

Направляет: письма, информационные материалы.

Получает: письма, информационные материалы.

Управляющий делами Личная подпись А.П. Круглов

Руководитель юридической службы

Заместитель руководителя, курирующий подразделение



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.