Оборудование, документы и организация работы СЭП. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оборудование, документы и организация работы СЭП.

2017-12-13 150
Оборудование, документы и организация работы СЭП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. Ректор ФГБОУ ВО Орловский ГАУ организует разработку документов, материально - техническое обеспечение, необходимое для функционирования СЭП, практическое обучение администрации СЭП и несёт персональную ответственность за готовность СЭП к выполнению эвакуационных задач.

12.2. Основным документом, регламентирующим работу СЭП, является настоящее Положение. В своей деятельности администрация СЭП подчиняется руководителю ГО ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, ГЭК администрации города Орла, ЭК ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, КЧС и ОПБ ФГБОУ ВО Орловский ГАУ и взаимодействует с предприятиями, учреждениями, организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий в городе Орёл.

12.3. Для обеспечения необходимых условий работы администрации СЭП и выполнения возложенных задач на СЭП оборудуются помещения для размещения:

Ø начальника СЭП и его заместителя;

Ø группы регистрации и учёта эваконаселения;

Ø группы оповещения и связи;

Ø группы формирования колонн и отправки;

Ø группы охраны общественного порядка;

Ø комендантская служба;

Ø медицинского пункта;

Ø стола справок;

Ø комнаты матери и ребёнка;

Ø пункт питания;

Ø помещения для хранения инвентаря и оборудования;

Ø для отдыха личного состава СЭП;

Ø туалеты.

12.4. При входе в здание, где развёртывается СЭП на видном месте вывешивается аншлаг «СБОРНЫЙ ЭВАКУАЦИОННЫЙ ПУНКТ №__», размер подрамника 110 х 35 см. Надпись выполняется белой краской на красном полотне, место аншлага в ночное время подсвечивается. В коридоре (вестибюле) вывешивается схема расположения помещений сборного эвакуационного пункта и схема укрытий, размер схем 1682 х 2378 мм. (ватман).

В здании оборудуются и снабжаются имуществом помещения:

Ø комната начальника СЭП, которая обозначается аншлагом «НАЧАЛЬНИК СЭП», размер аншлага 40 х 15 см., рабочий стол с телефоном, стулья 2 шт., справочник для связи с органами управления осуществляемые эвакуационные мероприятия;

Ø комната комендантской службы, которая обозначается аншлагом «КОМЕНДАНТ», размер аншлага 40 х 15см, рабочий стол, стулья 4 - 7 штук, схема расположения СЭП с учётом прилегающей территории и расположения защитных сооружений гражданской обороны используемых для укрытия прибывающего населения, размер схемы 1682 х 2378 мм. (ватман);

Ø комната (место) регистрации и учёта эвакуируемого населения, которая обозначается аншлагом «РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЁТ ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ», размер аншлага 40 х 15 см, устанавливается необходимое количество столов и стульев для регистраторов;

Ø комната (помещение) для формирования и отправки колонн, которая обозначается аншлагом «ФОРМИРОВАНИЕ И ОТПРАВКА ЭВАКОНАСЕЛЕНИЯ», размер аншлага 40 х 15 см, столы - 6 штук, стулья - 10 штук;

Ø место (помещение) по доведению информации для эвакуируемого населения обозначается аншлагом «СТОЛ СПРАВОК», размер аншлага 40 х 15 см, стол, стул-3 штуки. Стол справок размещается в помещении для регистрации и учёта информации или соседнем свободном помещении;

Ø комната (помещение) группы охраны общественного порядка обозначается (вывешивается) аншлагом «ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА» размер аншлага 40 х 15 см, устанавливается рабочий стол и необходимое количество стульев;

Ø комната (помещение) для размещения матерей с детьми до 3х лет возраста обозначается аншлагом «КОМНАТА МАТЕРИ И РЕБЁНКА», размер аншлага 40 х 15 см, устанавливается детские кроватки (раскладушки) с постельными принадлежностями - 5 - 6 штук, набор игрушек, детские книжки, тетради, цветные карандаши, бачок для питьевой воды, стаканы разового пользования - 50 штук, ночные горшки - 5 - 6 штук;

Ø комната (помещение) медицинского пункта обозначается (вывешивается) аншлагом «МЕДИЦИНСКИЙ ПУНКТ», размер аншлага 40 х 15 см, устанавливаются рабочие столы – 1 - 2 штуки, кушетка - 1 штука, стулья - 3 штуки, набор медикаментов и медицинского оборудования необходимого для оказания медицинской помощи.

На улицах, ведущих к СЭП, устанавливаются указатели «НА СЭП №__».

Личный состав СЭП обеспечивается нарукавными повязками (беджеками) с указанием должности. Размеры нарукавной повязки длиной – 30 - 40 см, шириной – 10см.

Для обеспечения функционирования СЭП также используются:

Ø указатели расположения элементов СЭП и передвижения эвакуируемых;

Ø перечень сигналов оповещения ГО и порядок действий по ним;

Ø таблички с названиями эвакогрупп, номерами эвакоколонн и групп пеших колонн;

Ø флажки;

Ø электрические фонари;

Ø электромегафоны.

12.5. В целях организации работы СЭП его администрацией отрабатываются следующие документы:

1. Выписка из Постановления суженного заседания администрации города о создании СЭП.

2. Ордер на занятие помещения.

3. Приказ руководителя ГО ФГБОУ ВО Орловский ГАУ об организации СЭП (номер, дата).

4. Положение о сборном эвакуационном пункте.

5. Функциональные обязанности каждого члена СЭП.

6. Список администрации СЭП.

7. Схема и список оповещения личного состава СЭП в рабочее и нерабочее время.

8. Графики движения пеших колонн.

9. Схема организации СЭП.

10. Журналы учёта регистрации эваконаселения (отдельная тетрадь).

11. Схема связи с ГЭК администрации города Орла, железнодорожными станциями посадки, приписанными объектами.

12. Формализованные формы докладов вышестоящим эвакоорганам.

13. Ведомость оснащения СЭП.

14. Журнал полученных и отданных распоряжений и донесений (отдельная тетрадь).

15. Схема расположения элементов СЭП (ватман 4 листа).

16. Схема укрытия эваконаселения на СЭП (ватман 4 листа).

17. Рабочие тетради на каждого члена СЭП.

18. Готовые бланки удостоверений начальника пешей колонны эваконаселения.

19. Схемы маршрутов эвакуации (по количеству колонн).

20. Выписка из расчета эвакуации населения города Орла, приписанного на СЭП.

21. Список телефонов пунктов управления.

22. План работы СЭП на год.

23. Календарный план работы начальника СЭП.

24. Календарные планы работы должностных лиц СЭП.

25. Журнал учета больных (отдельная тетрадь).

26. Сводная ведомость учета прибывшего населения.

27. Справка – доклад начальника СЭП.

28. Схема организации несения службы по охране общественного порядка.

29. Перечень приписанных пеших колонн, график прибытия колонн на место отправки.

30. Карточки маршрутов эвакуации (по количеству маршрутов).

31. Документы старшего колонны:

Ø Паспорт;

Ø Удостоверение старшего колонны;

Ø Список эвакуируемых;

Ø Карточка маршрута.

32. Выписка из транспортного обеспечения СЭП.

12.6. В целях организации деятельности на СЭП отделом по ГО и ЧС администрации города Орла, оформляется выписка из Плана эвакуации. В выписке указывается: перечень организаций, численность населения, номера эвакуационных пеших колонн, приписанных к СЭП; закреплённые за СЭП пункты отправления колонн. Выписка периодически обновляется по результатам корректировки Плана эвакуации.

12.7. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении СЭП стационарными или передвижными средствами связи в ФГБОУ ВО Орловский ГАУ и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.

12.8. На всех эвакуированных составляются общие эвакуационные списки структурных подразделений. Неработающие члены семей работников ФГБОУ ВО Орловский ГАУ включаются в списки эвакуированных по месту работы главы семьи.

12.9. Эвакуационные списки эвакуированного населения составляются в трех экземплярах руководителями структурных подразделений заблаговременно и уточняются при периодической корректировке планов эвакуации (по состоянию на 1 января текущего года), а также при переводе ГО ФГБОУ ВО Орловский ГАУ с мирного на военное время.

С получением распоряжения на приведение эвакуации первый экземпляр списков остается в структурном подразделении по месту сбора; второй экземпляр списков направляется на СЭП и после завершения вывода (вывоза) эвакуированных передается в соответствующую ЭК; третий экземпляр списка направляется в эвакоприемную комиссию в безопасных районах размещения загородной зоны.

Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для учёта, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.

12.10. Организация работы СЭП.

12.10.1. При переводе ГО на военное положение, а также при угрозе или возникновении ЧС, требующих эвакуации людей, производится оповещение членов ЭК ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, в том числе и начальника СЭП.

12.10.2. При получении сигнала «Сбор» начальник СЭП прибывает к председателю ЭК ФГБОУ ВО Орловский ГАУ (председателю КЧС и ОПБ ФГБОУ ВО Орловский ГАУ), получает от него задачу и организует приведение СЭП в готовность к работе.

12.10.3. По распоряжению начальника СЭП группа оповещения и связи производит оповещение администрации СЭП в соответствии со схемой оповещения.

12.10.4. После прибытия на СЭП личного состава начальник СЭП ставит задачи своему заместителю и руководителям (старшим) групп (постов), контролирует подготовку оборудования и документации рабочих мест, заслушивает доклады руководителей (старших) групп (постов) и докладывает председателю ЭК (председателю КЧС и ОПБ) ФГБОУ ВО Орловский ГАУ о готовности СЭП к работе.

12.10.5. При объявлении распоряжения на эвакуацию начинается работа СЭП по приёму эваконаселения, формированию эвакуационных колонн и их отправке к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации.

12.10.6. Эвакуируемое население прибывает на СЭП самостоятельно или организованно с пунктов сбора ФГБОУ ВО Орловский ГАУ (факультетов, управлений, отделов, частей). Ход сбора эвакуируемых и их отправки на СЭП контролируется группой учёта и регистрации эваконаселения, представляющей информацию об этом в группу формирования колонн и отправки.

12.10.7. Местонахождение СЭП обозначается указателями на прилегающих улицах.

12.10.8. Прибывающие на СЭП эвакуируемые направляются с использованием указателей к регистраторам группы регистрации и учёта. На рабочем месте каждого регистратора устанавливается табличка с указанием номера эвакуационной колонны, наименования структурного подразделения.

12.10.9. Каждый регистратор проверяет по списку соответствие места и времени прибытия эвакуируемых, объявляет им номер группы пешей колонны и фамилию старшего, указывает место сбора группы и место эвакуации. Назначение и инструктаж старшего группы (пешей колонны) производит руководитель эвакогруппы.

12.10.10. Состав формируемой регистратором группы определяется в соответствии с информацией, полученной от группы учёта.

12.10.11. Место сбора эвакуируемых каждой группы пешей колонны обозначается табличкой с указанием номера группы пешей колонны.

12.10.12. Старшие групп пешей колонны собирают в назначенном месте эвакуируемых, составляют списки и инструктируют по правилам поведения в ходе передвижения эвакуационной колонны.

12.10.13. После укомплектования группы пешей колонны регистратор сверяет данные составленной им ведомости учёта эвакуируемых со списком руководителя группы и сдаёт ведомость и список эвакуируемых начальнику колонны.

12.10.14. По окончании формирования эвакуационной колонны старшие эвакогрупп докладывают руководителю группы комплектования колонн, сдают ему ведомости учёта регистраторами и списки эвакуируемых.

12.10.15. Во время нахождения эвакуируемых на СЭП они могут обратиться в медицинский пункт, комнату матери и ребёнка или в стол справок. Местонахождение этих элементов СЭП, а также туалетов обозначается указателями и табличками на дверях помещений.

12.10.16. Старшие групп пеших колонн докладывают о формировании своих групп руководителю эвакогруппы.

12.10.17. Начальник СЭП лично инструктирует старших колонн, вручает им удостоверение и маршрутный лист.

12.10.18. По окончании комплектования колонны на основе докладов старших групп пеших колонн руководитель эвакогруппы заполняет ведомость учёта эвакуируемых колонны.

12.10.19. О готовности к выходу к исходному пункту маршрута пешей эвакуации руководитель эвакогруппы докладывает начальнику СЭП и с его разрешения отдаёт старшим групп пешей колонны – к исходному пункту маршрута пешей эвакуации.

12.10.20. По команде начальника колонны старшие групп пешей колонны – к исходному пункту маршрута пешей эвакуации. Вывод колонн с территории СЭП осуществляется под руководством руководителя группы комплектования колонн и руководителя группы охраны общественного порядка.

12.11. Инженерное обеспечение на СЭП организуется и осуществляется в целях снижения потерь эвакуируемого населения путем укрытия его в ЗС ГО и обеспечения работы личного состава СЭП.

12.11.1. Инженерное оборудование СЭП и исходных пунктов пеших маршрутов при СЭП включает:

Ø оборудование убежищ и укрытий для эваконаселения;

Ø оборудование аварийного освещения;

Ø оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару;

Ø оборудование постоянных или передвижных санузлов (временных отхожих мест).

12.11.2. Защита эвакуируемого населения от аварийно-химических отравляющих веществ и радиоактивного загрязнения осуществляется в ЗС ГО, расположенных на СЭП или рядом с ним. Общая вместимость ЗС ГО должна обеспечивать укрытие личного состава СЭП, эвакуируемого населения, находящегося на СЭП, из расчета сформированной колонны численностью до 1000 человек и до половины эвакуируемых вновь формируемой колонны из числа пребывающих на СЭП. Она составляет 1500 - 2000 человек.

При отсутствии в здании ЗС ГО эвакуируемое население приписывается к близлежащим ЗС ГО (убежищам), расположенным на удалении не более 500 м.

Имеющиеся подвалы в зданиях, где размещаются СЭП, также планируются для укрытия эвакуируемых. Подвалы оборудуются естественной вентиляцией, несмывной канализацией с выносной тарой.

ЗС ГО, не оборудованные системами жизнеобеспечения, оборудуются естественной или приточно-вытяжной вентиляцией, несмывной канализацией с выносной тарой, силовым и осветительным электрооборудованием, слаботочными средствами связи и сигнализации.

12.11.3. В помещениях СЭП дополнительно оборудуется аварийное освещение с применением осветительных установок, использованием автомобильных аккумуляторных батарей и других резервных источников освещения.

12.11.4. Места разбора эвакуируемыми питьевой воды в мелкую тару оборудуются с использованием водопроводной сети либо специальных передвижных цистерн. Территория места раздачи воды должна обеспечить одновременный разбор воды 30 - 40 эвакуируемыми. К пункту разбора оборудуются удобные подходы и выходы, территория пункта должна быть освещена.

12.11.5. На СЭПе, как правило, развертываются передвижные санузлы, используются имеющиеся в этом районе постоянные туалеты. В отдельных случаях могут оборудоваться временные отхожие места. При этом используются прилегающие скверы, неасфальтированные площадки. Отхожие места ограждаются, освещаются и обрабатываются обеззараживающими препаратами.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.