Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-13 | 283 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание: Напишите обоснование актуальности темы исследования Вашей курсовой
работы по методике обучения иностранному языку на основании изучения
публикаций.
Основными признаками актуальности темы являются:
- общий интерес со стороны ученых, педагогов к проблеме;
- наличие потребности практики обучения и воспитания в разработке вопроса на данном этапе;
- необходимость разработки темы в связи с конкретными условиями.
б) критерии оценивания компетенций (результатов)
Критерии оценки умений студентов по производственной практике по научно- исследовательской работе:
способность находить, анализировать и обрабатывать научную информацию;
умение логично и структурированно излагать материал, корректно использовать источники;
умение кратко обосновывать актуальность темы, соблюдение правил составления аннотации, глоссария, списка литературы;
актуальность терминов;
корректность оформления работы (соответствие требованиям);
аккуратность оформления, отсутствие в тексте орфографических и грамматических ошибок.
в) описание шкалы оценивания
Оценочное средство | Критерии оценки | Шкала оценивания |
Аннотация | Умение соблюдать заданную форму изложения; Способность находить, анализировать и обрабатывать научную информацию; Умение логично и структурированно излагать материал; Способность самостоятельно подойти к раскрытию актуальности темы; Умение качественно провести анализ; Умение пользоваться методами научного исследования; Корректность оформления работы (соответствие требованиям); Аккуратность оформления, отсутствие в тексте орфографических и грамматических ошибок. | «отлично»- аннотация содержит полную информацию по представляемой теме, основанную на актуальных литературных источниках и современных публикациях, аннотация включает в себя все основные разделы. «хорошо»- представленная тема раскрыта, однако аннотация содержит неполную информацию по представляемой теме, не все основные разделы присутствуют в аннотации, допущены незначительные ошибки в оформлении материала. «удовлетворительно»- студент имеет затруднения с написанием аннотации. «неудовлетворительно» - аннотация не подготовлена либо имеет существенные пробелы по представленной тематике, основана на недостоверной информации, студентом допущены принципиальные ошибки в оформлении материала. |
Список литературы | Корректность использования источников, Соблюдение правил составления списка литературы, Актуальность источников, Использование источников на иностранных языках; | «отлично»: использовано оптимальное количество источников и литературы, оформление работы соответствует всем требованиям. «хорошо»:студент корректно использует источники, однако в списке литературы имеются незначительные недостатки. «удовлетворительно»:число источников, |
Оценочное средство | Критерии оценки | Шкала оценивания |
Корректность оформления работы (соответствие требованиям); Аккуратность оформления, отсутствие в тексте орфографических и грамматических ошибок (особенно при использовании специальной терминологии, имен и фамилий ученых). | статей и книг, к которым обратился студент, явно недостаточно. Имеются существенные ошибки в оформлении списка литературы. «неудовлетворительно» - список литературы не подготовлен либо имеет существенные пробелы, основана на недостоверной информации, студентом допущены принципиальные ошибки в оформлении материала. | |
Обоснование актуальности темы курсовой работы | Умение обосновывать кратко, представлять задачи науки и практики в выбранном направлении, давать краткий обзор предпосылок, формулировать противоречие и проблему. | «отлично»:обоснование актуальности осуществляется в соответствии с пятью рекомендациями. Тема малоизученная, для ее раскрытия требуется самостоятельно делать многие выводы, сопоставляя точки зрения из соседних областей исследования, либо проблема поставлена достаточно оригинально, вследствие чего тема открывается с неожиданной стороны. «хорошо»:актуальность темы в целом обоснована, однако в обосновании актуальности либо упущены некоторые важные аргументы, рекомендации, либо есть «лишняя» информация, перегружающая текст ненужными подробностями, либо тема относительно малоизвестная, проблема «искусственная», не представляющая истинного интереса для науки. «удовлетворительно» - актуальность занимает слишком большую часть введения (до 3-4 страниц); не употребляется сам термин ``актуальность''; приводятся общепринятые понятия; не указывается противоречие в науке или практике, которое определяет проблему исследования; отсутствует формулировка проблемы исследования; проблема исследования формулируется не в научном смысле (осознание недостаточности знаний), а в общеупотребительном смысле (задача, препятствие). Тема изученная, но в ней появились «белые пятна» вследствие новых данных, либо тема относительно малоизвестная, но проблема «искусственная», не представляющая истинного интереса для науки. «неудовлетворительно» - актуальность представляет собой бессистемное изложение того, что известно автору по |
Оценочное средство | Критерии оценки | Шкала оценивания |
данной теме. Тема всем известная, изучена подробно, в литературе освещена полно. При этом автор не сумел показать, чем обусловлен его выбор кроме субъективного интереса, связанного с решением личных проблем или любопытством. | ||
Глоссарий | Корректность использования источников, Соблюдение правил составления глоссария, Актуальность терминов, Корректность оформления работы (соответствие требованиям); Аккуратность оформления, отсутствие в тексте орфографических и грамматических ошибок. | «отлично»-использовано оптимальное количество терминов, оформление глоссария соответствует требованиям, студент продемонстрировал высокий уровень владения исследовательскими методиками. «хорошо»- использовано оптимальное количество терминов, однако имеются незначительные недостатки в оформление глоссария. «удовлетворительно» - число терминов, к которым обратился студент, явно недостаточно. Имеются ошибки в оформлении глоссария. «неудовлетворительно» - глоссарий не подготовлен либо имеет существенные пробелы по представленной тематике, основан на недостоверной информации, студентом допущены принципиальные ошибки в оформлении материала. |
|
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!