Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-13 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Размер обеспечения исполнения ЭСКД в соответствии с ч. 16 ст. 108 Закона о контрактной системе определяется заказчиком в документации о закупке в размере от 5 до 30% одной из следующих величин:
Правила оценки заявок участников закупки ЭСКД применительно к двухэтапному конкурсу
В соответствии с ч. 14 ст. 57 Закона о контрактной системе окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе оцениваются конкурсной комиссией в соответствии с положениями ст. 53 этого Закона.
|
В частности, конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки ТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085. Согласно этим Правилам (ч. 4) для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки, характеризующиеся как стоимостные критерии оценки, в частности, предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществил и понесет по ЭСКД, а также как нестоимостные критерии оценки, в т. ч. квалификация участников закупки, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Административная ответственность за нарушения законодательства об энергосбережении
Административная ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности предусмотрена ст. 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. Конкретные санкции в отношении должностных и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей приведены в табл. 2.
|
Таблица 2. Санкции за нарушения законодательства об энергосбережении
Административный штраф за правонарушения на: | ||
должностных лиц, тыс. руб. | юридических лиц, тыс. руб. | индивидуальных предпринимателей, тыс. руб. |
1. Выпуск производителем или ввоз на территорию РФ импортером товара без включения информации о классе его энергетической эффективности, иной обязательной информации об энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, на его этикетку, а равно нарушение установленных правил включения указанной информации | ||
от 10 до 15 | от 100 до 150 с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой | от 10 до 15 с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой |
2. Реализация товаров без информации о классе их энергетической эффективности, иной обязательной информации об энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к товарам, в их маркировке, на их этикетках в случае, если наличие такой информации является обязательным | ||
от 10 до 15 | от 100 до 150 с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой | от 10 до 15 с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения, или без таковой |
3. Несоблюдение при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | ||
от 20 до 30 | от 500 до 600 | от 40 до 50 |
4. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание МКД, требований энергетической эффективности, предъявляемых к МКД, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в МКД | ||
от 5 до 10 | от 20 до 30 | от 10 до 15 |
5. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание МКД, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в МКД предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в МКД | ||
от 5 до 10 | от 20 до 30 | от 10 до 15 |
6. Несоблюдение организациями, обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникам жилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы, собственникам помещений в МКД, лицам, ответственным за содержание МКД, предложений об оснащении приборами учета используемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложений таким лицам является обязательным | ||
от 20 до 30 | от 100 до 150 | — |
7. Несоблюдение собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов | ||
от 10 до 15 | от 100 до 150 | от 20 до 35 |
8. Несоблюдение сроков проведения обязательного энергетического обследования | ||
от 10 до 15 | от 50 до 250 | от 10 до 15 |
9. Несоблюдение требования о представлении копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти | ||
— | ||
10. Несоблюдение организациями с участием государства или муниципального образования, а равно организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||
от 30 до 50 | от 50 до 100 | — |
11. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности | ||
от 25 до 30 | от 50 до 100 | — |
Следует отметить, что максимальная сумма штрафа составляет 600 тыс. руб. и накладывается на юридическое лицо за несоблюдение при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
|
|
Не умаляя достоинств способов определения поставщика, поименованных в ст. 108 Закона о контрактной системе (конкурса, аукциона, запроса котировок), заказчик включит в план-график двухэтапный конкурс, который в ст. 108 Закона о контрактной системе не упоминается. Обоснование принятия такого решения заказчик аргументирует стремлением соблюсти один из основных принципов контрактной системы, а именно принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, предусмотренный ст. 12 Закона о контрактной системе.
Примечания:
1 Правила установления требований к энергоэффективности ТРУ утверждены постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221.
2 В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 09.03.2011 № 88 с 1 января 2012 г. поставляемые для государственных и муниципальных нужд товары, в отношении которых утверждены классы энергетической эффективности, должны иметь класс энергетической эффективности не ниже класса «A».
3 Часть 3 ст. 26 Закона № 261-ФЗ.
4 Перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержден приказом Минэкономразвития России от 17.02.2010 № 61.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!