Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-13 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План занятия
1. Понятие специальных мероприятий.
2. Исследование ситуации и принятие решения о специальном событии.
3. Разновидности специальных событий и мероприятий.
Методические указания
PR–кампания – это комплексное, многократное использование PR–средств, которое включает принятие решений по программным целям и задачам, включая идентификацию ключевых общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения стратегии. Эффективность отдельных PR-усилий несомненно, ниже, чем четко продуманная комплексная PR-кампания, где каждомумероприятию уделяется определенное место, ивсе они работают на достижение одной цели.
Цели PR-исследований.Исследования в связях с общественностью призваны предоставить максимум информации для проведения PR-кампании, и разработать механизмы детальной оценки достигнутых в ходе PR-кампании результатов. Более подробно эти цели можно сформулировать следующим образом:
· Сбор базы данных о том, каково отношение различных целевых аудиторий к организации, ее деятельности, товарам и услугам. Это базовое исследование должно включать: определение иерархии целевых аудиторий по их важности и значению для организации; выяснение, с какими трудностями, связанными с ее деятельностью и производимыми товарами и услугами, может столкнуться организация;
· выделение важных существующих и потенциальных проблем в области связей с общественностью;
· Оценка изменений отношения людей к организации после проведенной PR-кампании для проверки ее эффективности. Такие изменения могут проявляться в улучшении репутации организации, принятии целевой аудиторией ее точки зрения на происходящие события или просто в повышении продаж товаров и услуг.
|
· Анализ уже имеющихся данных по различным проблемам с целью выявления скрытых тенденций, точек зрения, мотивов поведения, которые могут оказать серьезное влияние на развитие организации в будущем.
Ключевые слова
PR-акция, фестиваль, симпозиум.
Темы рефератов
1. Проведение специальных мероприятий в социальной сфере.
2. Проведение специальных мероприятий в коммерческой сфере.
3. Проведение специальных мероприятий для имиджа территории.
Литература
[7; 21].
4. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВОПРОСОВ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
1. Связи с общественностью как социальный феномен. Экономические, идеологические, политические и социальные причины возникновения связей с общественностью.
2. Цели и функции связей с общественностью.
3. Отличие связей с общественностью от рекламы, пропаганды, паблисити, репутации, имиджа.
4. Направления деятельности связей с общественностью.
5. Основные принципы деятельности связей с общественностью.
6. Классификация связей с общественностью на основании нескольких подходов. Направления услуг связей с общественностью.
7. История развития связей с общественностью.
8. Понятия «общественность» и «организация». Сущностные признаки общественности.
9. Внутренняя и внешняя группы общественности. Принципы построения внутрикорпоративных связей с общественностью.
10. Целевые группы общественности. Местонахождение некоторых групп общественности.
11. Приоритетные группы общественности. Направленности групп общественности и закономерности их функционирования.
12. Алгоритм работы специалиста по связям с общественностью.
13. Общественное мнение. Его модификации и существенные особенности.
14. Содержание общественного мнения и его структура.
15. Динамика общественного мнения. Механизмы формирования общественного мнения.
16. Характеристики качественной определенности общественного мнения.
|
17. Управление общественным мнением. Типы исследований общественного мнения.
18. Основные направления на установки людей. Современные технологии воздействия.
19. Особенности управления конфликтами с помощью инструментов по связям с общественностью.
20. Особенности управления слухами. Технологии и принципы.
21. основные принципы управления кризисными ситуациями.
22. Миссия и видение организации. Подразделения по связям с общественностью в организации.
23. Каналы коммуникаций в организации.
24. Организационная структура управления. Типы организационных структур.
25. Профессиональная компетентность. Структура профессиональной компетентности.
26. Навыки, знания, способности и качества, необходимые для работы специалисту по связям с общественностью. Перечень качеств по Б. Кантору.
27. Спонсорство. Цели задачи.
28. Благотворительность. Социальная значимость организации.
29. Особенности организации кампаний по связям с общественностью
30. Особенности взаимодействия организации со СМИ.
Библиографический список
Основная литература
1. Алешина И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. М.: Гном-пресс, 1997. 258 с.
2. Белов А. А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие / А. А. Белов. СПб: Триз-шанс, 2005. 208 с.
3. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для бизнесменов / Е.А. Блажнов. М.: ИМА-пресс, 1994. 256 с.
4. Блэк С. PR: Международная практика /С. Блэк. М.: Довгань, 1997. 180 с
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. М.: Новости, 1990. 240 с.
6. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / И. Дороти Доти. М.: Филин, 1996. 288 с.
7. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / С. М. Емельянов. СПб: Питер, 2005. 240 с.
8. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. М.: Центр, 1996, 220 с.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. 701 с.
10. Стровский Д.Д. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. Учебное пособие. Екатеринбург: Ньютон, 1996. 158 с.
11. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Спб.: Питер, 2003. 368с.
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2004. 496 с.
13. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. Учебное пособие. Спб.: ТОО «Петрополис», 1995. 148 с.
Дополнительная литература
|
1. Богданов В. В. Речевое общение. Прагматические и семантические аспекты /В. В. Богданов / ЛГУ. Л., 1990. 158 с.
2. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилешнз. Алхимия власти (Академия рекламы) / Б. Л. Борисов. М.: РИП-Холдинг, 1998. 138 с.
3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. / И. Л. Викентьев. СПб: Триз-шанс, 1995. 228 с.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. М.: РусПартнер Лтд, 1994 252 с.
5. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. 2-е издание / А. Б. Зверинцев. СПб: Союз, 1997. 288 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.: Прогресс, 1993. 919 с.
7. Почепцов Г.Г. Имиджмеркер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. К.: Рекламное агентство Губернаторова, 1995. 236 с.
8. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. 2-е издание. К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998. 256 с.
9. Современная реклама. Перевод с английского языка / Под общ. Ред. Проф. Феофанова О.А. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995. 704 с.
10. Яковлев И.П. Роль социологии в подготовке специалистов по направлениею «Связи с общественностью» / Пути развития социологии и социологического образования. Спб.: Издательство СПбГУ, 1994, 211 с.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!