История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-27 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Абсолютные показатели | Относительные показатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКТИВ | 01.10.96 | 01.04.97 | прира- щения | 01.10.96 | 01.04.97 | приращения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нематериальные активы | -15077 | 0,07 | 0,00 | -0,07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные средства | -6547507 | 69,32 | 52,10 | -17,22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Незавершенное строительство | 10,16 | 14,07 | 3,91 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долгосрочные финансовые вложения | -1220 | 0,09 | 0,11 | 0,02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие внеоборотные активы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I | -6352839 | 79,64 | 66,28 | -13,36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запасы | 14,60 | 26,40 | 11,80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Налог на добавленную стоимость по приобретенные ценностям | 1,29 | 1,97 | 0,68 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дебиторская задолженность (более 12 месяцев) | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дебиторская задолженность (в течение 12 месяцев) | -97988 | 3,52 | 3,93 | 0,41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткосрочные финансовые вложения | 0,00 | 0,26 | 0,26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Денежные средства | -8099 | 0,95 | 1,17 | 0,21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II | 20,36 | 33,72 | 13,36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛАНС | -4922263 | 100,00 | 100,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПАССИВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уставный капитал | -1197 | 0,09 | 0,11 | 0,02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавочный капитал | -3809131 | 72,66 | 71,38 | -1,28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нераспределенная прибыль | -3229575 | 13,97 | 0,00 | -13,97 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ IV | -7039903 | 86,71 | 71,49 | -15,23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заемные средства | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ V | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. КРАТКОСРОЧНЫЕ ПАССИВЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заемные средства | 2,80 | 14,19 | 11,39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кредиторская задолженность | 10,48 | 14,32 | 3,84 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в том числе: поставщики и подрядчики | -1175271 | 5,08 | 0,00 | -5,08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по оплате труда | -112278 | 0,49 | 0,00 | -0,49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по социальному страхованию и обеспечению | -95723 | 0,41 | 0,00 | -0,41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задолженность перед бюджетом | -413500 | 4,02 | 2,83 | -1,19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
авансы полученные | 0,49 | 0,91 | 0,43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ VI | 13,29 | 28,51 | 15,23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛАНС | -4922263 | 100,00 | 100,00 | 0,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
В Российской Федерации из всех отраслей пищевой промышленности пивоваренная промышленность является в последнее время одной из наиболее благополучных, несмотря на сокращение производства в предыдущие годы вследствие налоговой политики правительства.
Введение правительством РФ в 1991 г. акцизного налога на пиво в размере 25% и его увеличение до 40% в 1993 г. привели к резкому снижению объемов производства пива. За период действия налога производство пива на российских предприятиях снизилось в 1993 г. на 11%, в 1994 г. - на 13,3%, в 1995 г. - на 14,9%, в 1996г.- на 8 %.В первом квартале 1997г. производство пива в РФ сократилось на 4% по сравнению с 1 кварталом 1996года.
Кроме введения акцизного налога на пиво к основным причинам падения объемов производства пива относятся удорожание сырья, энергоресурсов и транспортных расходов, которые привели к росту отпускных цен заводов-производителей и, как следствие, к сокращению объемов реализации. Недостаток отечественного пива на рынке стал постепенно восполняться импортом.
|
Быстрое восстановление прежних объемов производства за счет собственных средств на большинстве пивоваренных заводов будет невозможно, т.к. нехватка оборотных средств, неплатежи делают практически невыполнимой задачу технического переоснащения производства. Имеющейся в распоряжении отечественных предприятий прибыли минимум в 2-3 раза меньше потребности в оборотных средствах. Кроме того, за годы падения объемов производства на многих пивоваренных заводах произошло перепрофилирование производственных мощностей на выпуск лимонадов, минеральных вод, водки, и теперь задача восстановления профиля предприятия потребует значительных капиталовложений.
В то же время активная часть основных фондов отрасли имеет износ 40%, а потребность в оборудовании удовлетворяется отечественными производителями менее, чем на треть. Только 50-70 заводов России из более 200 предприятий пивобезалкогольной промышленности по техническому оснащению находятся на уровне развитых европейских стран, и то 10-15 летней давности (см. Рис. 6). Отрасль нуждается в инвестициях.
Иностранные инвесторы проявляют большой интерес к российскому рынку пива, привлекающему их своей емкостью и большим потенциалом роста. В настоящее время в пивоваренной промышленности намечен ряд крупных совместных проектов.
Турецкая компания «Anadolu Endustri Holding» и российская компания «Князь Рюрик» подписали в августе 1996 г. меморандум о строительстве в Москве одного из крупнейших в России пивоваренного завода. Новое предприятие будет выпускать турецкое пиво Efes Pilsen и российское - «Князь Рюрик». Проектная стоимость строительства 140 млн. долларов, а проектная мощность - 20 млн. Дал в год.
Финская компания Sinebrychhoff, имеющая долю около 40% на скандинавском рынке, намерена расширить производство пива на заводе «Вена». Компания владеет 99% акций этого завода и истратила за 4 года только на оборудование несколько десятков миллионов долларов. В ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию линию по производству баночного пива и увеличить его производство до 2,7 млн. Дал в год.
Фирмы «Dad» и «Uhde» из Германии ведут переговоры с АО «Дзержинскхиммаш» о создании СП по производству пива. Общая стоимость проекта оценивается в 20 млн. долларов. По проекту планируется строительство завода производительностью 2 млн. Дал в год.
|
Международная инвестиционная группа «Sun Group of Companies» планирует приобрести уже шестой пивоваренный завод в России. В настоящее время в ее состав уже входят 7 пивоваренных предприятий: в Екатеринбурге, Саранске, Иванове, Курске, Перми, Волжском и «Бавария» в С-Петербурге, которые вместе производят около 15% всего пива в России. Благодаря инвестициям «Sun» они увеличили производство на 38%. В ближайшее время компания намерена инвестировать еще 80 млн. долларов.
Скандинавский концерн Baltic Beverages Holding, инвестировав 45,5 млн. долларов, купил контрольный пакет петербургской «Балтики», а недавно приобрел Ярославский пивоваренный завод. Общий объем производства предприятий концерна в России после завершения инвестиционных программ будет составлять около 30 млн. Дал в год1 (см. Рис. 8).
Сегодня производство пива в России составляет 12 литров на душу населения в год, а потребление (с учетом импорта) — 17-20 литров в год., в г.Москве-25 литров, тогда как в европейских странах аналогичный показатель в среднем превышает 100 литров на душу населения в год, а в Чехии и Германии равен 138,8 и 146,1 литра соответственно (см. Рис. 7)2. По данным Boston consulting Group в 1996г. потребление пива в России составило 17 литров на душу населения в год, а к 2002г. должно возрасти до 26 литров3 (см. рис. 18).
Совокупный рынок пива можно разделить на два сегмента:
· дешевых массовых сортов
· дорогих элитных сортов.
Наиболее емким является первый сегмент. По разным оценкам емкость сегмента массовых сортов составляет до 70% общей емкости рынка пива (см. Рис. 9). На этом сегменте лидирующими являются известные традиционные сорта отечественно пива: «Жигулевское», «Славянское», «Московское», «Столичное», «Очаковское», «N-ское».
Московский регион (Москва и Московская область) представляет собой значительный по объему сегмент российского рынка пива. Расчеты, произведенные по данным Boston consulting Group показывают, что потенциальная емкость рынка пива Московского региона к 2002 году должна составить около 60 млн. Дал в год, при емкости рынка в 1997 году около 40 млн.Дал. Достоверность приведенных прогнозов роста емкости рынка пива в Московском регионе и в России в целом подтверждается отмеченной Российскими социологами устойчивой тенденцией изменения отечественных стандартов потребления алкоголя (см. рис. 17 и рис. 18). К этому же подталкивает и государственная политика—повышение минимальных цен на водку с начала 1997г.: если в 1996г. водка стоила в 2,5 раза дороже пива, то теперь—в 5-6 раз. При этом московские пивоваренные заводы производят только около 30 млн. Дал в год (по состоянию на 1996 год) (см. Рис. 10).
|
Учитывая вышеизложенное, можно установить, что на рынке пива Московского региона существует дефицит пива массовых сортов, который составляет на 1997г. около 10 млн. Дал в год и достигнет к 2002г. величины в 20 млн.Дал в год (с учетом ввода новых производственных мощностей на Бирюлевском заводе). Балансовый расчет, подтверждающий наличие дефицита пива на рынке Московского региона приведен в табл. 2.4.
Таблица 2.4.
Существу-ющая мощность | Перспек-тивная мощность | Выпуск пива (коэф.0.8) | Потреб-ность | Дефицит | |||||||||||||||||||
37,0 | 57,0 | 45,6 | 60,0 | 14,4 | |||||||||||||||||||
5,0 | 8,5 | 6,8 | 25,0 | 18,2 | |||||||||||||||||||
42,0 | 65,5 | 52,4 | 85,0 | 32,6 | |||||||||||||||||||
Поскольку импорт пива в Россию оценивается в 12-15 млн.Дал, то реализация планируемого в соответствии с настоящим проектом прироста производства пива на N-ПЗ (на 3,3 млн.Дал к 1999г. и еще на 4 млн.Дал к 2000г., всего прирост на 7,3 млн.Дал) не вызовет затруднений.
Крупнейшими производителями пива в Московском регионе в 1996 году было произведено (см. Рис. 11):
· Очаковский пивоваренный завод - около 12 млн. Дал;
· N-ский пивоваренный завод - около 4,6 млн. Дал;
· Трехгорный пивоваренный завод - около 3,8 млн. Дал;
· Москворецкий пивоваренный завод - около 4 млн. Дал;
· Хамовнический пивоваренный завод - около 1,5 млн. Дал;
· Клинский пивоваренный завод - около 5 млн. Дал (завод находится в Московской области в 120 км. От Москвы).
Помимо вышеперечисленных московских производителей пива на Московском рынке массовых сортов пива присутствует продукция российских предприятий из близлежащих регионов (Тверь, Рязань, Тула, Санкт-Петербург и др.) и предприятий из стран СНГ (Украина и Белоруссия). Так, например, только заводы Украины поставили в Россию в 1995г. 3,7млн.Дал (82% всего импорта из стран СНГ), в 1996г.—2,4 млн.Дал или 100% соответственно. Речь идет об официальном импорте без учета контрабанды. 4 Данные производители являются прямыми конкурентами московских пивоваренных заводов. Однако московские производители имеют огромное конкурентное преимущество в виде транспортных тарифов. Постоянный рост цен на железнодорожные и автомобильные перевозки в ближайшей перспективе приведет к полному вытеснению иногородних производителей с рынка массовых сортов пива московского региона.
|
Импортное пиво поступает в Россию также и из Европейских стран—традиционных производителей пива. В 1996 г. из Германии было поставлено 4,8 млн.Дал, из Дании и США-соответственно 1.24 и 1.26 млн.Дал, из Нидерландов—0,9млн.Дал, из Финляндии—0,6 млн.Дал. Эти пять стран поставили в 1996г. 82% всего пива из стран дальнего зарубежья (учитываются только официальные поставки) (см. рис. 19 и рис. 20).
Однако, присутствующая на Московском рынке пива продукция производителей из дальнего зарубежья (страны Восточной и Западной Европы, США, Мексика, Турция) по ценовым и качественным показателям составляет сегмент дорогих элитных сортов. Эти фирмы не могут рассматриваться как прямые конкуренты московских производителей пива.
Сегментирование всего московского рынка пива и рынка массовых сортов пива попроизводителям приведено на рис. 12 и рис. 13 соответственно.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
N-ский пивоваренный завод известен на рынке пива Московского региона около 50 лет. В настоящее время завод выпускает 5 сортов пива. По результатам 1996 г. на Жигулевское пиво приходится 83% общего объема производства, в том числе в бутылках по 0,5 л. - 55%, бестарное - 26% и пастеризованное - 2%. На остальные сорта пива приходится в совокупности 17% общего объема (см. Рис. 14).
Покупатели продукции N-ПЗ имеют следующее региональное распределение (по данным 1996 года) (см. рис. 15):
· г. Москва - 82%;
· Московская область - 15%;
· другие регионы России - 3%.
Московских покупателей пива N-ПЗ можно разделить на следующие группы:
· структуры бывшего Минторга - 20% (из них, расположенные на территории Северо-Восточного административного округа, - 10%);
· коммерческие структуры - 80%.
Из коммерческих покупателей пива основными являются 4 крупные оптовые торговые компании, которые в сумме закупают около 40% среднесуточного выпуска пива (см. рис. 16).
Основные покупатели пива из других регионов Российской Федерации сосредоточены в Орловской, Тамбовской, Кировской, Смоленской, Саратовской и Тверской областях.
Цель стратегии маркетинга настоящего проекта состоит в увеличении доли N-ПЗ на рынке пива Московского региона, в активном продвижении на рынок новых сортов пива и неуклонном повышении качества и стойкости выпускаемой продукции.
Успешно решая важнейшие задачи повышения качества выпускаемой продукции, N-ПЗ добился в 1997 году существенных результатов:
ð в апреле 1997 г. на Международной специализированной выставке «Санкт-Петербургский пивной аукцион-97» пиво «N-ское» (темное) получило Большую Золотую медаль;
ð в апреле 1997 г. на Международной специализированной выставке «НОВэкспо» в г. Новосибирске пиво «N-ское» (темное) получило Золотую медаль, а АО «N-ский ПЗ» получило диплом за отличное оформление продукции;
ð на Международной выставке-ярмарке «Пиво-97» в г. Сочи в мае 1997 г.:
- пиво «Московское» и пиво «Славянское» получили Бронзовые медали,
- пиво «N-ское» (светлое) получило Серебряную медаль,
- пиво «N-ское» (темное) получило Золотую медаль.
N-ский пивоваренный завод является владельцем двух защищенных марок пива: "N-ское" (светлое), "N-ское" (темное).
В настоящее время специалистами N-ПЗ разрабатываются две новые марки пива, появление которых на рынке ожидается уже в 1998 году.
Задачу увеличения доли N-ПЗ на рынке и продвижения новых марок пива планируется решать с использованием:
n масштабной рекламной компании;
n участия в российских и международных выставках и ярмарках;
n политики сохранения доступных цен на продукцию;
n создания и оптимизацией сбытовой сети;
n повышения стойкости выпускаемой продукции.
Одновременно с решением задачи увеличения доли N-ПЗ на московском рынке пива планом маркетинга N-ПЗ предусматривается развитие каналов продвижения продукции на рынке других регионов России, включающие в себя:
n создание сбытовых сетей в приоритетных регионах (Западная Сибирь, Центральный регион, Северный Кавказ и др.);
n проведение региональных рекламных компаний (реклама завода и выпускаемых марок пива);
n повышение до 90 дней стойкости выпускаемого пива.
Политика ценообразования N-ского пивоваренного завода направлена на поддержание оптимального сочетания цены и качества пива. Отпускные оптовые цены пива N-ПЗ в настоящее время составляют от 1600 до 2600 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра и являются конкурентоспособными на рынке массовых сортов пива.
Привлекательный для предприятий торговли и потребителей уровень цен совместно с мероприятиями по повышению качества продукции и активному продвижению ее на рынок позволяют с большой вероятностью прогнозировать увеличение объема продаж в 1999 г. до 12,3 млн. Дал в год и расширение доли N-ПЗ на московском рынке массовых сортов пива.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ
МЕХАНИЗМ
Реализация инвестиционного проекта развития производства на N-ском пивоваренном заводе включает в себя следующие этапы:
n закупка оборудования;
n строительство;
n монтаж оборудования;
n организация службы маркетинга;
n организация производственной деятельности;
n организация финансовой деятельности.
График реализации инвестиционного проекта приведет в таблице 5.1.
Таблица 5.1.
Годы реализации проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
График реконструкции объектов приведен в таблице 5.2.
Таблица 5.2.
Наименование объектов | Начало | Окончание | ||||||||||||||||||||||||
1.Фильтрация отделения | 01.09.97 | 30.08.98 | ||||||||||||||||||||||||
2.Цех розлива | 01.09.97 | 30.12.98 | ||||||||||||||||||||||||
3.Отделение водоподготовки | 01.09.97 | 30.04.98 | ||||||||||||||||||||||||
4.Бродильно-лагерное отделение и углекислотный цех | 01.09.97 | 30.12.98 | ||||||||||||||||||||||||
5.Воздушно-компрессорный цех | 01.09.97 | 30.04.98 | ||||||||||||||||||||||||
6.Электроцех | 01.09.97 | 30.12.98 | ||||||||||||||||||||||||
7.Котельная | 01.09.97 | 30.12.98 | ||||||||||||||||||||||||
8.Солодовенный цех | 01.09.97 | 30.12.98 | ||||||||||||||||||||||||
Структура распределения инвестиций, необходимых для реализации проекта развития ОАО «N-ский пивоваренный завод», по источникам финансирования приведена в таблице 5.3.
Таблица 5.3..
№ | Форма | Источники финансирования (инвестирования), млн. USD | |||||||||||||||||||||
п/п | Отрасли | собств. | Субвенции РФ | Бюджет города | Внебюд. фонд города | Займы | Средства инвестор. | Ср-ва мин. и ведомств | Личные средства граждан | ||||||||||||||
1. | Пищевая промышленность (ОАО «N-. Пивоварен. Завод) | частн. | - | - | - | 24,0 | - | - | - | ||||||||||||||
Блок-схема организации проекта развития ОАО «N-ский пивоваренный завод» представлена на схеме 1.
Блок-схема организации проекта развития N-ПЗ
по годам реализации инвестиционного проекта
Схема 1.
Финансирование проекта развития производства на N-ском пивоваренном заводе осуществляется за счет долгосрочного (на 5 лет) инвестиционного кредита. Общий объем кредита - 24 млн. USD, процентная ставка - 17,5% годовых, выплата процентов ежегодно в конце года. График финансирования проекта приведен в таблице 5.4.
Таблица 5.4.
Показатели, млн. USD | |||||||||||||||||||||||||||
Получен кредит | 20,0 | 4,0 | |||||||||||||||||||||||||
Плата за кредит | 3,85 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | ||||||||||||||||||||||
Возврат кредита | 24,0 | ||||||||||||||||||||||||||
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ
Для достижения поставленных в инвестиционном проекте целей Советом директоров ОАО «N-ский пивоваренный завод» был разработан и утвержден план первоочередных мероприятий по развитию предприятия.
Распределение (пообъектное) капитальных вложений, предусмотренное планом развития N-ПЗ, приведено в таблице 6.1:
Таблица 6.1
тыс. USD
Наименование работ | Строитель-ные рабо-ты | Мон-тажные рабо-ты | Оборудова-ние | Про-чие затра-ты | ИТОГО | Поставщик (подрядчик) | Срок реализации | |
1. Реконструкция фильтрационного отделения: | 01.09.97 30.08.98 | |||||||
· Устройство станции CIP | «Тухенхаген» | |||||||
· Обвязка форфасов новыми трубопроводами | «Тухенхаген» | |||||||
· Приобретение второго переохладителя | «Альфа-Лаваль» | |||||||
· Приобретение двух кизельгуровых фильтров и двух бактерицидных фильтров | «Шенк» | |||||||
· Приобретение второго сепаратора | «Вестфалия Сепаратор» | |||||||
· Монтаж оборудования | «Тухенхаген» | |||||||
2.Реконструкция цеха розлива: | 01.09.97 30.12.98 | |||||||
· Приобретение двух линий розлива производительностью 24 тыс.бут./час | «Антон Ойлерт» | |||||||
· Приобретение линии кег | «Тухенхаген» | |||||||
· Приобретение баночной линии | «Италком» | |||||||
· Модернизация цеха сортового пива (бутылки 0,5 л. И 0,33 л., переналадка автоматов) | «Нагема» | |||||||
· Монтаж оборудования | «Тухенхаген» | |||||||
3. Устройство отделения водоподготовки: | 01.09.97 30.04.98 | |||||||
· Приобретение оборудования | «Антон Ойлерт» | |||||||
· Строительство помещения модульного типа | «Продмонтаж» | |||||||
· Монтажные работы | «Продмонтаж» | |||||||
4. Увеличение мощности бродильно-лагер-ного отделения с установкой ЦКТ и строительства углекислотного цеха: | 01.09.97 30.12.98 | |||||||
· Приобретение и установка ЦКТ для увеличения мощности на 4 млн. Дал пива в год | «Тухенхаген» | |||||||
· Приобретение устройства CIP для ЦКТ | «Тухенхаген» | |||||||
· Строительство углекислотного цеха для сбора углекислоты от ЦКТ и ее переработки | «Аттрактор ЛТД» | |||||||
· Монтаж оборудования | «Аттрактор ЛТД» | |||||||
5. Реконструкция воздушно-компрессорного цеха: | 01.09.97 30.04.98 | |||||||
· Приобретение компрессоров с увеличенной мощностью | «Продмонтаж» | |||||||
· Строительство пристройки к цеху | «Продмонтаж» | |||||||
· Монтаж оборудования | «Продмонтаж» | |||||||
6. Реконструкция электрохозяйства: | 01.09.97 30.12.98 | |||||||
· Приобретение оборудования | «Продмонтаж» | |||||||
· Строительство трансформаторной станции | «Продмонтаж» | |||||||
7. Реконструкция котельной: | 01.09.97 30.12.98 | |||||||
· Приобретение котла типа ДКВР-4 | «Аттрактор ЛТД» | |||||||
· Монтаж оборудования | «Продмонтаж» | |||||||
8. Реконструкция солодового цеха: | 01.09.97 30.12.98 | |||||||
· Приобретение вентиляционной системы | «Данбру» | |||||||
· Замена вентиляционной системы солодоростительных ящиков | «Данбру» | |||||||
· Восстановление камер кондиционирования | «Данбру» | |||||||
· Автоматизация технологических режимов | «Данбру» | |||||||
ИТОГО: |
Распределение капитальных вложений (единовременных затрат) по направлениям расходования средств приведены в таблице 6.2.
Таблица 6.2.
Всего, млн. | В том числе по годам инвестиционного цикла | |||||||||||||||||||||||||||||
USD | ||||||||||||||||||||||||||||||
17,975 | 17,975 | - | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||
6,025 | 2,025 | 4,0 | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||
24,0 | 20,0 | 4,0 | - | - | - | |||||||||||||||||||||||||
В состав текущих (эксплуатационных) затрат по проекту включаются издержки производства ОАО «N-ский пивоваренный завод». Общая смета затрат и распределение (структура) издержек производства на N-ПЗ (по данным ОАО «N-ский пивоваренный завод) из расчета 1000 Дал. приведено в таблицах 6.3, 6.4, 6.5, 6.6 и 6.7.
Ряд затрат (электроэнергия, вода и газ), приведенных в таблицах 6.3, 6,4, 6.5, 6.7, в анализе рассматривались как полупеременные. Выделение переменной (изменяется прямо пропорционально объему производства) и постоянной составляющих этих затрат было проведено с помощью регрессионного анализа по данным, предоставленным N-ПЗ. Сбытовые издержки составляет заработная плата специалистов маркетингово-сбытовых подразделений N-ПЗ. Существенное расширение численности данных подразделений проектом не предусматривается.
Учитывая, что большая часть основных фондов N-ПЗ полностью самортизирована и что на предприятии реализуется программа выбытия устаревшего и непригодного к дальнейшему использованию оборудования, а также, что амортизация по основным фондам непроизводственного назначения не включается в издержки производства и обращения, в расчете амортизационных отчислений по проекту учет амортизации существующих основных фондов N-ПЗ представляется нецелесообразным.
Таблица 6.3
Общая смета затрат
Наименование | VII-XII | I-VI | VII-XII | I-VI | VII-XII | I-VI | VII-XII | I-VI | VII-XII | I-VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
продукта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материальные затраты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материальные затраты - пиво массовых сортов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сырье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательные материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электроэнергия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего пиво массовых сортов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материальные затраты - пиво дорогих сортов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сырье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательные материалы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ | 898,2 | 898,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электроэнергия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего пиво дорогих сортов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего материальных затрат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сырье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомогательные материалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электроэнергия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего материальных затрат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонд оплаты труда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!