О порядке предоставления Грантов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

О порядке предоставления Грантов

2017-11-27 161
О порядке предоставления Грантов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Глава городского Директор Фонда поддержки

округа Ревда малого предпринимательства

МО «Ревдинский район»

_____________И.А. Тейшева ___________Д.В. Мирошкин

 

«____» ____________ 2017г. «____» ____________ 2017г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ

НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.

2017 г.

I. Общие положения

1. Положение «Опорядке предоставления Грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства»разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 04.02.2008 №10-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 17 ноября 2014 г. N1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловскойобласти "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 года», муниципальной программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Ревда до 2020 года».

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

2.1. Начинающий субъект малого и среднего предпринимательства субъект малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», вновь зарегистрированный и действующий менее 1 (одного) года (на дату подачи заявкина участие в отборе на предоставление поддержки в виде Гранта) субъекты малого и среднего предпринимательства, включая хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей. Индивидуальные предприниматели могут быть отнесены к начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства только в том случае, если они зарегистрированы впервые, либо с момента их исключения из ЕГРИП или выхода из состава учредителей юридического лица до даты последней по времени регистрации в качестве СМСП прошло не менее 2 (двух) лет.

2.2. Фонд – Фонд поддержки малого предпринимательства МО «Ревдинский район»,являющийся ответственным лицом за реализацию данного Положения на территории городского округа Ревда.

2.3. Комиссия -Конкурсная комиссия состоит не менее чем из трех человек. Конкурсная комиссия создается приказом директора Фонда. В состав комиссии также могут входить представители органов государственной власти, общественных организаций и СМСП.

2.4. Бизнес - проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления вложений, а также описание практических действий по осуществлению предпринимательской деятельности.

2.5. Грант - денежные средства, предоставляемые Получателю поддержки на цели, указанныев разделе 3 настоящего Положения, в части реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Ревда до 2020 года».

2.7. Заявитель – начинающий субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и ведущий деятельность на территории городского округа Ревда и подавший заявку.

2.8. Заявка - комплект документов, необходимых для участия в отборе на предоставление поддержки в виде Гранта, предоставленных Заявителем в Фонд.

2.9. Получатель поддержки – начинающий субъектмалого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям Раздела 3 и заключивший договор на предоставление поддержки с Фондом.

3. ПредоставлениеГрантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства производится в пределах выделенных Фонду средств на эти цели по муниципальной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Ревда до 2020 года».

4. Предоставление Грантов осуществляется в соответствии с настоящим Положением и договорами о предоставлении поддержки, заключаемыми Фондом с субъектами малого и среднего предпринимательства.

5. Сбор заявок и предоставление Грантов осуществляются Фондом. Гранты предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на основании решения Комиссии на условиях, определённых настоящим Положением. Изменения в настоящее Положение могут быть внесены Решением Правления Фонда. Информирование о внесенных изменениях осуществляется способами, указанными в пункте 6 настоящего Положения.

6. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о возможности получения Гранта, настоящее Положение и изменения к нему производится путем размещения информации на официальном сайте Фонда в сети Интернет http://revdafond.ru

VI. Деятельность Комиссии

23. Заседание Комиссии назначается не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанного п.22.1.1.

24. На заседании Комиссии заслушиваются презентации проектов по допущенным заявкамна участие в отборе на предоставление поддержки в видеГранта.

25. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель комиссии, кандидатура которого избирается путем открытого голосования из состава членов комиссии.

26. Секретарем Комиссии является сотрудник Фонда (без права голоса).

 

27. Комиссия принимает следующие решения:

- об избрании председателя Комиссии;

- о признании заявок прошедшими отбор;

- о признании заявок не прошедшими отбор;

- о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта.

28. Заявкина участие в отборе на предоставление поддержки в виде Гранта, рассматриваемые Комиссией, оцениваются на основании:

28.1. Презентации, которая проводится заявителем лично (в случае отсутствия такой возможности, объективность которой подтверждена документально, - представитель по нотариально заверенной доверенности), а для юридического лица – одним из учредителей или лицом, которое в соответствии с учредительными документами имеет право представлять интересы юридического лица в организациях без доверенности, либо уполномоченным лицом по доверенности.Продолжительность презентации не должна превышать 5 (пяти) минут. По итогам презентации члены конкурсной комиссии могут задать уточняющие вопросы, получить ответы - не более 5 (пяти) минут. В случае неявки заявителя или его представителя на презентацию, заявкана участие в отборе на предоставление поддержки в виде Гранта заявкапризнается не прошедшей конкурсный отбор;

28.2. Информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, оценивается, руководствуясь балльными оценками, приведенными в Таблице №1 настоящего Положения.

29. В ходе заседания Комиссии члены Комиссии выставляют баллы для каждой заявки

30. На участие в отборе на предоставление поддержки в видеГранта в соответствии с критериями, приведенными в Таблице №1, и выполняют расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами Комиссии каждой заявке, делится на число членов комиссии.

Таблица 1. Критерии оценки заявки на участие в отборе на предоставление поддержки в видеГранта

№п/п Наименованиекритерия Содержание критерия Оценкавбаллах Источникинформации
1. Качество и детальность проработки бизнес -проекта   Проект недостаточно проработан, отсутствуют расчеты, анализ и перспективы развития деятельности   Бизнес - проект, презентация
Проект в целом проработан, экономические показатели подтверждены расчетами и анализом данного вида деятельности, но отсутствуют динамика и перспективы развития  
Бизнес - проект детально проработан, деятельность отражена в динамике (не менее трех лет)  
2. Корректностьрасчетов, Содержащихсявбизнес - проекте В расчетах много неточностей либо расчеты отсутствуют   Бизнес – проект, презентация
В расчетах естьнесущественныеошибки и несоответствия  
Все экономические показатели подтверждены расчетами, результаты расчетов корректны и обоснованы  
3. Созданные и (или) создаваемые в ходе реализации проекта рабочие места   Создание 1 рабочего места   Бизнес - проект, презентация
Создание 2 рабочих мест  
Создание 3 рабочих мест  
Создание 4 и более рабочих мест  
4. Принадлежность заявителя к приоритетной группе. Безработные   документы в составе заявки
Инвалиды  
Участники программы «Школа бизнеса»  
5. Доля собственных средств заявителя, вложенных впроект по отношению к сумме гранта Менее 25%   Бизнес - проект, презентация
От 25 до 100%  
Более 100%  
6. Вид деятельности, предусмотренный бизнес - проектом Торговля   Бизнес - проект, презентация, документы в составе заявки
Услуги, строительство, перевозки, прочее  
Социальное предпринимательство  
Сельхоз производство  
Производство  
7. Период возврата средств (окупаемость проекта) Более трех лет   Бизнес-проект, презентация, документы в составе заявки
2-3 года  
До двух лет  

 

31. По итогам рассчитанного среднего балла составляется рейтинг рассмотренных заявок (начиная от заявкина участие в отборе на предоставление поддержки в виде Гранта, набравшей наибольшее количество баллов, далее - по убыванию).

32. Конкурсная комиссия распределяет между заявителями, набравшими наибольшее количество баллов, объем выделенных и перечисленных Фонду на указанные цели средств.

33. Решение о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта принимается в соответствии с полученным рейтингом рассмотренных заявок и в соответствии условиям предоставления Грантов, предусмотренным настоящим Положением.

34. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указывается сущность решений по каждому из вопросов и по каждой заявкена участие в отборе на предоставление поддержки в виде Гранта, а также средний балл каждой заявки. К протоколу прикладываются рейтинги рассмотренных заявок.Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.

Порядок оказания поддержки

 

35. На основании решения конкурсной Комиссии о предоставлении Гранта Фонд в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителей путем направления Заявителю уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе на предоставление поддержки в виде Гранта,о принятом решении, а также размещает информацию на сайтеhttp://revdafond.ru

36. Начинающий субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении Гранта, заключает с Фондом договор о предоставлении поддержки в виде Гранта.

37. В случае если субъект малого предпринимательства в течение 30 календарных дней сдаты проведения комиссиине подписал по любым причинам договор о предоставлении поддержки в виде Гранта, это означает односторонний добровольный отказ субъекта малого и среднегопредпринимательства от получения Гранта. В этом случае право получения поддержки предоставляется следующему заявителю,согласно рейтинга заявок, прошедших отбор.

38. Выплата Гранта осуществляется Фондом в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении Гранта начинающему субъекту малого и среднего предпринимательства для реализации бизнес-проекта и предоставления субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о предоставлении поддержки в виде Грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение №5 и Приложение №4).

39. Средства Гранта перечисляютсяв безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя поддержки.

40. Документы, представленные в рамках настоящего Положения, не возвращаются заявителям и хранятся в Фонде в течение 3 (трех) лет.

Стимулирование сбыта.

Особое внимание при планировании по стимулированию сбыта следует уделить четырем факторам:

- как найти потенциальных клиентов;

- как их заинтересовать и стимулировать;

- наиболее полно удовлетворить их потребности.

Чтобы выбрать правильный метод стимулирования сбыта продукции, придется экспериментировать. Может быть, придется использовать несколько методов. Здесь надо подумать, на что, скорее всего, откликнется клиент: газеты, специальные журналы, справочники, радио, рекламные щиты, рекламные объявления, реклама на транспорте, телевидение, прямые почтовые отправления, личное убеждение, выставки и другое. Если выбраны средства массовой информации, то указываются конкретные.

 

6. Организационный план

В данном разделе описываются планируемые организационные мероприятия по открытию собственного дела (регистрация предпринимательской деятельности; при потребности лицензирование, сертификация; открытие расчетного счета; проводимая кадровая политика и т.д.).

Качественная и количественная характеристика персонала, более подробно - руководящего состава и специалистов (уровень образования, стаж работы, достижения).

При подготовке этой части бизнес-плана необходимо осветить следующие вопросы:

1) организационно-правовая форма предпринимательской деятельности;

2) где, когда и кем проведена (будет проведена) регистрация предпринимательской деятельности?

3) кто является (выступит) учредителем?

4) в каких банках открыты (будут открыты) счета?

5) определите, нужны ли вам наемные работники. Если "да", то укажите: число необходимых работников по каждой специальности, требуемый уровень квалификации, предполагаемая степень занятости персонала (постоянные штатные или почасовые работники, совместители). Опишите формы оплаты (сдельная, повременная, твердый оклад и т.д.) и стимулирования труда, а также, предполагаемый размер средней заработной платы.

6) будете ли вы использовать членов семьи как сотрудников?

7) если в дальнейшей работе Вы будете пользоваться услугами бухгалтера, юриста, банка или какой-либо страховой компании, то лучше заранее навести справки, узнать стоимость и установить личные контакты.

8) ОКВЭД (шифр+расшифровка)

9) Порядок расчета с поставщиками и клиентами (наличный – с применением ККМ или по бланкам строгой отчетности; безналичный)

 

7. Производственный план

 

В данном разделе заявитель описывает планируемый производственный план.

В производственном плане дается краткое описание особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг (при наличии указываются ссылки на ГОСТы, СНИПы). Производственный план формируется на основе планируемого объема продаж выпускаемой продукции/услуг и производственных мощностей.

В этом разделе должны быть описаны все производственные или другие рабочие процессы. Здесь надо рассмотреть все вопросы, связанные с помещениями, оборудованием, инструментами (их расположение, состояние). Кроме того, в этом разделе должно быть уделено внимание планируемому привлечению субподрядчиков, если таковые присутствуют.

Наконец, в этом разделе должны найти отражение вопросы, связанные со сроками поставок, числом основных поставщиков.

Примерные вопросы данного раздела:

1) где будут изготавливаться товары (предоставляться услуги)?

2) насколько удачно выбрано место расположения помещения, исходя из близости к клиентам, поставщикам, доступности рабочей силы и т.д.?

3) какое оборудование и инструменты потребуются?

Составьте подробный список оборудования, включая измерительные приборы, оргтехнику, станки, необходимую мебель, транспортные средства и т.д.

Использование любого дорогостоящего оборудования должно быть обосновано производственной необходимостью.

Укажите способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и пр.), где и как оно будет размещаться.

Данную информацию можно представить в виде таблицы.

 

Таблица 2 - Потребность в оборудовании и других технических средствах

  Наименование оборудования, технических средств Тип или модель Способ получения Срок поставки Цена за ед, руб. Кол-во Стоимость обору­дования
1.              
             
               
               
               
  Всего            

4) какие материалы, сырье и комплектующие понадобятся?

Укажите: где, у кого и на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие изделия.

Информацию оформите в виде таблицы.

 

Таблица 3 - Потребность в материальных ресурсах

Наименование вида материальных ресурсов Потребность на программу _______г. Поставщики
  1месяц/ квартал 2 квартал/квартал  
  в натур.выраж. сумма тыс. руб. в натур.выраж. сумма тыс. руб. и т.д.  
Материалы - всего в том числе:…… и т.д.            
Покупные комплек­тующие изделия- всего в том числе:….. и т.д.            
ВСЕГО            

5) сколько сырья, материалов и готовой продукции потребуется на один производственный цикл, чтобы определить минимальный производственный запас (в том числе в торговле)?

6) Каким образом будет осуществляться доставка сырья, материалов, готовой продукции? (укажите какой транспорт будете использовать)

7) какие помещения и какой площади нужны? (укажите: собственные это площади или арендуемые; необходимость ремонта или реконструкции).

При необходимости ремонта подготовьте смету. Сделайте необходимые расчеты. Если для проведения каких-либо работ предполагается приглашение сторонних организаций (строительных, монтажных и др.), то необходимо указать критерии их отбора.

8) Указать максимально возможный и минимально допустимый объем производства.

8. Издержки производства.

Как известно, издержки производства распадаются на две условные категории: постоянные и переменные.

К постоянным относятся издержки, остающиеся неизменными относительно объемов реализации продукции: например, арендная плата, плата за телефон, административные и прочие накладные расходы.

К переменным относятся издержки, непосредственно связанные с производством продукции. К ним относятся затраты на сырье и материалы, издержки на упаковку и доставку, заработная плата. С увеличением объемов реализации эти издержки также возрастают.

В случае создания дополнительных рабочих мест для безработных граждан информация, перечисленная в данном разделе представляется по каждому планируемому к созданию рабочему месту, в том числе технологический и производственный процессы на созданных рабочих местах, их взаимосвязь с другими рабочими местами, общим производственным циклом, потребность в оборудовании и материальных ресурсах для данных рабочих мест.

9. Налогообложение

 

На всех предпринимателей возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

В данном разделе указывается система налогообложения, которая будет применяться предпринимателем, обосновывается данный выбор. Приводятся расчеты налогов и сборов, планируемых к уплате в течение года после регистрации предпринимательской деятельности, указываются порядок и сроки уплаты налогов и сборов.

При создании рабочих мест для безработных граждан - расчет единого социального налога и других налогов, выплачиваемых за наемных работников помесячно в течение года.

Планируемые к использованию налоговые льготы и другая информация, связанная с налогообложением.

10. Анализ рисков

 

Риск – событие, которое может случиться или не случиться. Цель раздела - определить и показать пути предотвращения тех рисков, с которыми может столкнуться будущий предприниматель в результате осуществления проекта.

Управление воздействием рисков начинается с объективного выявления основных рисков, с которыми сталкивается бизнес. Существует два основных типа рисков: технические риски и финансовые риски.

Примерный перечень технических рисков, часто связанный с типом продукции - задержка поставки оборудования; отсутствие сырья; низкое качество продукции; несоблюдение государственных нормативов; создание альтернативной продукции, которая завоюет рынок; воздействие вашей продукции на потребителя; новые внешние условия, влияющие на технологию производства и другое.

Описать основные проблемы, события, приводящие к негативным последствиям, которые могут возникнуть и необходимо предложить некоторые предупредительные меры для того чтобы минимизировать последствия этих событий.

11. Финансы и целевые показатели:

 

В этой части бизнес-проекта сводятся в единое целое все расчеты, проводимые в предыдущих разделах, сопоставляются поступления (доходы) и расходы, выявляется финансовый результат (прибыль, убыток). Все расчеты следует оформлять в таблицы.

Составление финансового прогноза условно можно разделить на этапы.

1. Расчет денежных поступлений

Для наглядности данные оформляются в виде таблице "Источники финансирования".

2. Расчет расходов

Все затраты можно разделить на две группы: единовременные (первичные), связанные с открытием (расширением) бизнеса и текущие.

Данные оформляются в таблице - Смета единовременных затрат.

 

Таблица -4 Смета единовременных затрат

N п/п Статьи затрат Сумма, руб.
1. Затраты, связанные с регистрацией предпринимательской деятельности (для безработных граждан)  
1.1. государственная пошлина за регистрацию предпринимательской деятельности  
1.2. нотариальные услуги (услуги консультантов)  
1.3. изготовление печати и штампа  
1.4. оплата открытия банковского счета  
1.5. другое  
2. Организационно-технические затраты:  
2.1, ремонт помещения  
2.2. оборудование и инструменты  
2.3. мебель  
2.4. реклама  
2.5. заработная плата персоналу до получения прибыли  
2.6 непредвиденные расходы  
2.7. другое  
  ИТОГО:  

 

3. Расходы по Грант

В данном разделе оформляется таблица, в которой указывается, на что будет израсходованы средства Гранта (данная таблица обязательно должна присутствовать в бизнес-проекте).

Таблица 5 - Инвестиционные потребности

Наименование Сумма, руб. Инвестиции
   
Итого:    
1. 2. 3.   Собственные средства
Итого:    
Итого инвестиций:    

4. Таблица движения денежных средств

Для расчета финансового результата проекта необходимо составить таблицу движения денежных средств.

Заявитель составляет одну данную таблицу расчетов (планируемое движение денежных средств с момента получения Гранта- план доходов и расходов)

В составе расходов должны быть учтены расходы на уплату налогов по выбранной системе налогообложения, расходы на открытие предпринимательского счета, расходы на обязательные страховые взносы в виде фиксированных платежей, уплаченных ИП за свое страхование в пенсионный фонд и др.

Данные для данной таблицы берутся из предыдущих разделов, из анализа рынка, производственного, организационного плана и т.д.

5. Планируемые результаты реализации проекта

В данном разделе проекта группируются в динамике за три года:

- Доходот реализации,

- затраты,

- чистая прибыль,

- сумма налогов и страховых платежей

- количество созданных рабочих мест,

- среднесписочная численность работников за год

- размер выработки на 1 работающего

Данные показатели оформляются в таблице:

 

Таблица 6–Планируемые результаты реализации проекта

Наименование показателя Текущий год (факт) текущий год + 1(план) текущий год + 2(план) текущий год + 3(план)
Выручка от реализации (товаров, работ, услуг), тыс. рублей*        
Затраты, тыс. рублей        
Чистая прибыль, тыс. рублей        
Налоги (и взносы), уплаченные в бюджеты всех уровней (без НДС и акцизов), тыс. рублей        
Количество созданных рабочих мест, единиц*        
Среднесписочная численность сотрудников на предприятии (без внешних совместителей)        
Размер выработки на 1 работающего, тыс. рублей        

6. Финансовый профиль проекта

В данном разделе рекомендуется указать следующие показатели:

- NPV (чистая приведенная стоимость) проекта;

- IRR (внутренняя ставка доходности) проекта;

- Период окупаемости вложений (инвестиций)

Рекомендуется отразить методику расчета данных показателей, а также источники информации, использованные в качестве определения нормы доходности.

 

12. Требования к оформлению бизнес-проекта

Требования к оформлению текстового документа. Текст документа выполняют с использованием компьютера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210×297) мм шрифтом TimesNewRoman размером 12 или 14. Межстрочный интервал принимают одинарным либо полуторным. Абзацный отступ – 1,25 см. В тексте документа не допускается применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии.

Оформление выполняют на листах без рамки и основной надписи с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, правое – 10 мм.

Построение текстового документа. Текст основной части документа разбивают на разделы. Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

Нумерация страниц. Страницы текстового документа нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа.

Содержание. В содержание последовательно включают наименования разделов и подразделов с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти разделы. Наименования структурных элементов, разделов и подразделов в содержании должны повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке не допускается.

Приложения. Приложения располагают в конце текстового документа. Каждое приложение начинают с новой страницы.


 

Приложение 4

к Положению о порядке предоставления Грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

Заявление

Ответственность Сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

Расторжение Договора

5.1. Договор может быть расторгнут:

5.1.1. По соглашению Сторон.

5.1.2. В одностороннем порядке в связи с отказом Фонда от Договора в случае выявления факта нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе нецелевого использования поддержки. Договор в данном случае считается расторгнутым по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Получателем письменного уведомления Фонда о расторжении Договора.

5.1.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае расторжения Договора Получатель обязан возвратить средства Гранта на расчётный счёт Фонда, указанное обязательство сохраняется после расторжения Договора и действует до исполнения его Получателем в полном объеме.

 

Прочие условия

6.1. Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из Сторон. Каждый из двух экземпляров имеет одинаковую юридическую силу.

6.2. Неотъемлемыми частями Договора являются приложение № 1 бизнес-проект «____________________________________________» на______ листах, приложение № 2 Отчет о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства.

6.3. При осуществлении действий в соответствии с Договором, а также в вопросах, им не урегулированных, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения.

6.5. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением Договора, разрешаются ими по возможности путём проведения переговоров.

6.6. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Свердловской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Адреса и реквизитысторон

Фонд: Фонд поддержки малого Предпринимательства МО «Ревдинский район» 623280, г. Ревда, ул. Азина, 83 ИНН 6627014250 КПП 662701001 р/с 4073810562120039244 Уральский банк Реконструкции и развития г. Екатеринбург БИК 046577795 ОКПО 15053385 ОКОГУ 49014 ОКАТО 65484000000 ОГРН 1036601693963 Получатель:  
   
   
__________________/___________ (подпись)   __________________ / ___________ (подпись)
м.п. м.п.

 


Форма Приложение № 2

к Договору о предоставлении Гранта начинающему субъекту малого предпринимательства

для реализации бизнес-проекта

№______ от «___» ___________ 20__ года

 

ОТЧЕТ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Глава городского Директор Фонда поддержки

округа Ревда малого предпринимательства

МО «Ревдинский район»

_____________И.А. Тейшева ___________Д.В. Мирошкин

 

«____» ____________ 2017г. «____» ____________ 2017г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ

НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.