Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
C. Famous firsts
Use the questions as a guide to tell about Walt Disney.
Look at the poem. It is a translation of A. Pushkin’s poem. Do you recognize it? What is it?
The storm wind covers the sky
Whirling the fleecy snow drifts,
Now it howls like a wolf,
Now it is crying, like a lost child,
Now rustling the decayed thatch
On our tumbledown roof,
Now, like a delayed traveller,
Knocking on our window pane.
Now look at the original variant and read it. Which column is translated into English?
Буря небо мглою кроет
Вихри снежные крутя
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит
То как путник запоздалый
К нам в окошко постучит.
Буря небо мглою кроет
Вихри снежные крутя
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя, где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Work in pairs. Ask your partner for the missing information to fill in the gaps and read about Alexander Pushkin. Open Spotlight on Russia, p. 9, and complete the tasks there.
Student A:
Alexander Pushkin was born in ___________ on 6th June1799. From a young age his ________ taught him all about Russian folktales and traditions. Alexander wasn’t a good student, but he loved to read and spent many hours in ____ ____________ ___________. He wrote his first poem at the age of ___ and published his first poem at 15.
His work was very different from the other writers at the time and that often got him into _________ with the tsar and the government. For example, one of his most famous plays, _________ ___________ was only published years after he wrote it for political reasons.
After marrying a beautiful young girl called __________ ___________ in 1831 he continued to write. Millions of people consider his novel, Eugeny Onegin, his poem, the Bronze Horseman and his drama, The Stone Guest, to be masterpieces.
Alexander Pushkin was only ___ when he died. He played a great part in “The Golden Age of Russian Literature”. He’s Russia’s greatest poet and national pride.
Student B:
Alexander Pushkin was born in Moscow on _____ ______. From a young age his nurse taught him all about _____________ _________ ______ ______________. Alexander wasn’t a good student, but he loved to _______ and spent many hours in his father’s library. He wrote his first poem at the age of 8 and published his first poem at ___.
Hi work was very different from the other writers at the time and that often got him into trouble with the ______ and the ____________. For example, one of his most famous plays, Boris Godunov was only published years after he wrote it for __________ _____________.
After marrying a beautiful young girl called Natalya Goncharova in ______ he continued to write. Millions of people consider his novel, Eugeny Onegin, his poem, the Bronze Horseman and his drama, The Stone Guest, to be masterpieces.
Alexander Pushkin was only 37 when he _______. He played a great part in “The Golden Age of Russian Literature”. He’s Russia’s greatest poet and national pride.
Culture Corner and English in Use
1. Read the text called “The man of steel”. Read the sentences and mark them T – for true sentences and F – for false sentences. If the sentence is false – correct it.
Translate the sentences into English.
Keys
Module 7. Now and then
A. In the Past
1.
2. It is Manezhnaya Square – in the heart of Moscow. It has changed greatly. There was a road on the place where there’s a huge underground mall nowadays. The Hotel Moskva is renovated now; it is a new building of the hotel. There are beautiful pedestrian lanes and lanterns which make the place very romantic and a favourite place for young people to meet and hangout.
3.
The monument is to people who tried to save others and died themselves and to those who suffered from the explosion.
6.
7.
9.
B. Halloween Spirit
| m | w | o | r | r | i | e | d | s |
| t | i | r | e | d | t | |||
| e | s | c | a | r | e | d | r | |
| x | e | e | ||||||
| c | b | o | r | e | d | s | ||
| i | a | s | ||||||
| t | b | e | ||||||
| e | l | d | ||||||
| d | p | u | z | z | l | e | d | e |
2.
| Кошелек или жизнь | Trick or treat |
| Было очень поздно, и мы очень устали | It was very late and we were tired |
| Дом казался пустым | The house looked empty |
| Нам было страшно | We were scared |
| Огромное существо | A huge creature |
| Непослушный | Naughty |
| Стучать | Knock at |
3.
| Present | Past | Russian |
| Be | Was/ were | Быть |
| Have | Had | Иметь |
| Decide | Decided | Решать |
| See | Saw | Видеть |
| Say | Said | Говорить |
| Get | Got | Получать |
| Hear | Heard | Слышать |
| Fall | Fell | Падать |
| Think | Thought | Думать |
| Teach | Taught | Учить, обучать |
| Meet | Met | Встречать |
| Build | Built | Строить |
| Buy | Bought | Покупать |
| Catch | Caught | Ловить |
| Do | Did | Делать |
6.
C. Famous firsts
1.
2.
Буря небо мглою кроет
Вихри снежные крутя
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит
То как путник запоздалый
К нам в окошко постучит.
3.
Student A:
Student B:
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!