Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Действия вспомогательного персонала перед началом работы станции
1. Проверка соответствия оформления и комплектования станции ОСКЭ разделу 7 настоящего паспорта с учѐтом количества аккредитуемых лиц.
2. Проверка наличия на станции необходимых расходных материалов.
3. Проверка наличия письменного задания (брифинга) перед входом на станцию.
4. Проверка готовности симулятора к работе.
5. Проверка готовности трансляции видеозаписей в комнату видеонаблюдения.
6. Проверка выхода в Интернет.
Стр. 9 из 25
Email: [email protected] '8-499-120-22-65 Методический центр аккредитации специалистов
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
7. Выполнение иных мероприятий, необходимых для нормальной работы станции.
Действия вспомогательного персонала в ходе работы станции
1. Запуск программного обеспечения манекена (при необходимости)
2. Включение видеокамеры при команде: «Прочтите задание…».
3. Контроль качества аудиовидеозаписи действий аккредитуемого (при необходимости).
4. Не менее чем через 1,5' после выхода аккредитуемого, пригласить следующего аккредитуемого.
После выхода аккредитуемого:
5. Остановка программного обеспечения тренажера (при необходимости).
6. Приведение станции после работы каждого аккредитуемого в первоначальный вид, сбор укладки:
- скручивание проводов кислородного баллона,
- возвращение лицевой маски в упаковку (карман укладки),
- скручивание проводов тонометра и возвращение его в упаковку,
- восполнение ампул, заполнение флаконов с дистиллированной водой
|
- восполнение перчаток
- удаление использованного материала и т.п.
Действия членов АК перед началом работы станции
1. Проверка готовности станции к работе (наличие необходимых расходных материалов, письменного задания (брифинга), готовность симулятора к работе, наличие нужного сценария).
2. Подготовка оценочного листа (чек-листа), сверка своих персональных данных – ФИО и номера цепочки, название проверяемого навыка.
3. Активизация на компьютере Единой базы данных ОС (Минздрав России) по второму этапу аккредитации.
Действия членов АК в ходе работы станции
1. Идентификация личности аккредитуемого (внесение идентификационного номера) в оценочном листе (чек-листе).
2. Проведение регистрации последовательности и правильности действий/расхождения действий аккредитуемого в соответствии c параметрами в оценочном листе (чек-листе).
3. Ведение минимально необходимого диалога с аккредитуемым от лица пациента и обеспечение дополнительными вводными для выполнения ситуации (сценария) (табл.3).
Стр. 10 из 25
Email: [email protected] '8-499-120-22-65 Методический центр аккредитации специалистов
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
Примечание: Целесообразно использовать помощь вспомогательного персонала(сотрудников образовательной и/или научной организации), обеспечивающего подготовку рабочего места в соответствии с оцениваемой ситуацией.
Желательно, чтобы член АК прошѐл обучение на симуляционном курсе «Экстренная медицина при жизнеугрожающих ситуациях (ЭМЖС)» в любом Российском симуляционном центре или имел сертификат провайдера и/или инструктора Национального совета по реанимации или Европейского совета по реанимации или Американской ассоциации кардиологов курса ALS (Advanced life support)/ACLS/РALS
Работа на станции не требует присутствия узких специалистов, занимающихся лечением данных состояний и их последствий, так как от аккредитуемых не требуется демонстрации глубоких знаний по данной патологии, подразумевающих спорные моменты. Как и в реальной ситуации, от врача-терапевта участкового требуется оценка признаков жизнедеятельности и еѐ профессиональное поддержание до приезда реанимационной бригады (СМП). Учет различных причин критического состояния и соответственное лечение желательно, но не является ведущей задачей данной станции.
|
При необходимости на экзаменационной станции для управления работой симулятора пациента и\или озвучивания параметров жизнедеятельности допускается присутствие сотрудника симуляционного центра при условии невмешательства вдействия аккредитуемого.
Таблица 3
Примерные тексты вводной информации в рамках диалога члена АК и аккредитуемого
№ | Действие аккредитуемого | Текст вводной | |||||
п/п | |||||||
1. | При демонстрации аккредитуемым жеста | Дать вводную: «Опасности нет» | |||||
«Осмотр безопасности среды» | |||||||
2. | При попытке аккредитуемого начать мыть | Дать вводную: «Будем считать, что | |||||
руки | руки обработаны» | ||||||
3. | Дать вводную: «Сознание есть, анамнез | ||||||
При попытке оценить сознание | собрать затруднительно из-за одышки, | ||||||
пациент жалуется на тяжесть в груди» | |||||||
4. | При проведении других элементов осмотра | Дать вводную в соответствии с | |||||
пациента в критической ситуации | таблицей 6 | ||||||
Имитировать диспетчера службы | |||||||
5. | При обращении за телефоном | скорой медицинской помощи: | |||||
«Скорая слушает, что у Вас | |||||||
случилось?» | |||||||
При | высказывании | сомнения | Дать вводную: «Будем считать, что всѐ | ||||
6. | аккредитуемым | в стерильности и/или | годно» | ||||
годности | используемых | инструментов и | |||||
расходных материалов | |||||||
7. | Если аккредитуемый называет правильную | Кратко ответить: «Вызов принят! | |||||
и полную информацию вызова: | Ждите» | ||||||
Свою должность | |||||||
Стр. 11 из 25 | |||||||
Email:[email protected] | '8-499-120-22-65 | Методический центр аккредитации специалистов |
|
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
Местоположение (адрес) | ||||||||
Возраст и пол пациента | ||||||||
Предварительный диагноз | ||||||||
Витальные функции | ||||||||
- сознание | ||||||||
- дыхание | ||||||||
- пульс | ||||||||
Объем оказываемой помощи | ||||||||
- Мониторинг | ||||||||
- В/В доступ | ||||||||
- Лечение | ||||||||
В случае если информация неполная | Необходимо задавать вопросы от лица | |||||||
диспетчера СМП: | ||||||||
8. | «Кто вы?», «Куда направить бригаду?», | |||||||
«Где Вы находитесь?», «Возраст, пол, | ||||||||
ФИО пострадавшего?», «Объѐм Ваших | ||||||||
вмешательств?», «Что случилось?» | ||||||||
9. | В 2017 году допустимо, | в | случае | если | «Какой поток кислорода?» | |||
«Что введено?», | ||||||||
аккредитуемый не озвучит, задать вопросы | ||||||||
«В какой дозе?» | ||||||||
10. | При | необходимости | за | минуту до | Сообщить: «У Вас осталась одна | |||
окончания работы | аккредитуемого | на | ||||||
минута» | ||||||||
станции | ||||||||
11. | По | окончании выполнения | практического | Поблагодарить за работу и попросить | ||||
навыка | перейти на следующую станцию | |||||||
Важно! Нельзя говорить ничего от себя, вступать в переговоры, даже если Вы несогласны с мнением аккредитуемого. Не задавать уточняющих вопросов, не высказывать требования типа: «Продолжайте!», «Глубже!», «Не так быстро!» и т.п.; задавать вопросы: «И что дальше?», «Как долго?» и т.п.. Всѐ, что Вы бы хотели отметить, а этого нет в чек-листе оформляйте в дефектной ведомости (раздел 13)
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!