Принцип действия термоанемометрического расходомера воздуха — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Принцип действия термоанемометрического расходомера воздуха

2017-11-27 388
Принцип действия термоанемометрического расходомера воздуха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принцип действия термоанемометрического расходомера воздуха

 

 

Принцип действия термоанемометрического расходомера воздуха — тепловая энергия, необходимая в единицу времени для поддержания постоянного перепада температур между нагреваемым элементом и обтекающим его воздухом, пропорциональна массовому расходу воздуха проходящего через заданное сечение потока. Измерительный теплообменный элемент представляет собой платиновую проволоку диаметром 0,07 мм (допустимое отклонение в несколько мкм), размещенную в середине цилиндрического воздушного канала. На входе и выходе канала устанавливаются специальные направляющие для получения параллельных струй воздуха. Перед входом установлена защитная решетка. Постоянный перепад температур примерно равен 150-180°С, ток изменяется от 500 до 1500мА Величина тока нагрева требуемого для сохранения постоянного температурного перепада между воздухом и проводником, является мерой массы воздуха, поступающего в двигатель. Этот ток преобразуется в импульсы напряжения, которые обрабатываются блоком электронного управления как основной входной параметр наравне с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон измерения расхода воздуха составляет от 9 до 360 кг/ч. Так как, плотность горячего и холодного воздуха различна, как правило в конструкцию расходомера вводят дополнительный датчик температуры впускного воздуха, по показаниям которого ЭБУ двигателя корректирует расчеты объема входящего воздуха.

Каким должен быть состав горючей смеси на различных режимах работы двигателя? Почему?

Работа К-135 на режиме макс нагрузок

Регулировка ТНВД дизеля КамАЗ 740.10 на количество и равномерность подачи топлива, а также момент начала подачи топлива

Топливо для газобаллонных автомобилей. Преимущества и недостатки

Работа всережимного регулятора на режиме уменьшения нагрузки

7) Типы воздухоочистителей. Пояснить примерами

Примеры: ЗИЛ 431410- инерционно-масляный;

ГАЗ – 53-12;

Что называется горючей смесью, чем она характеризуется? Укажите пределы воспламенения горючей смеси.

Гор. смесь – это смесь топлива и воздуха, образованная в карбюраторе

Состав гор смеси характеризуется коэфициентом избытка воздуха(α). Коэфициент избытка воздуха численно равен отношению действительного количества воздуха в составе гор смеси, приходящегося на 1 кг топлива к количеству воздуха, необходимого для полного сгорания 1кг топлива

α=

Lо=14.9 кг~15кг – масса воздуха

От электрической искры можно воспламенить гор смесь с коэфициентом избытка воздуха от 0,5 до 1, 35.

Дизельное топливо, период задержки самовоспламенения, чем он характеризуется?

Работа карбюратора К – 90 на средих нагрузках

Отличие форсунки КамАЗ от форсунки МАЗ

Принцип действия термоанемометрического расходомера воздуха

 

 

Принцип действия термоанемометрического расходомера воздуха — тепловая энергия, необходимая в единицу времени для поддержания постоянного перепада температур между нагреваемым элементом и обтекающим его воздухом, пропорциональна массовому расходу воздуха проходящего через заданное сечение потока. Измерительный теплообменный элемент представляет собой платиновую проволоку диаметром 0,07 мм (допустимое отклонение в несколько мкм), размещенную в середине цилиндрического воздушного канала. На входе и выходе канала устанавливаются специальные направляющие для получения параллельных струй воздуха. Перед входом установлена защитная решетка. Постоянный перепад температур примерно равен 150-180°С, ток изменяется от 500 до 1500мА Величина тока нагрева требуемого для сохранения постоянного температурного перепада между воздухом и проводником, является мерой массы воздуха, поступающего в двигатель. Этот ток преобразуется в импульсы напряжения, которые обрабатываются блоком электронного управления как основной входной параметр наравне с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Диапазон измерения расхода воздуха составляет от 9 до 360 кг/ч. Так как, плотность горячего и холодного воздуха различна, как правило в конструкцию расходомера вводят дополнительный датчик температуры впускного воздуха, по показаниям которого ЭБУ двигателя корректирует расчеты объема входящего воздуха.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.