Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Технические характеристики двигателя:
- тяга двигателя (на взлетном режиме): P = 1500 кГс = 14700 Н;
- масса двигателя: m = 350 кГ;
- диаметр двигателя: D = 860 мм;
- длина двигателя: L = 2140 мм;
- коэффициент эксплуатационной перегрузки: n е = 5;
- коэффициент безопасности элементов двигателя: f = 1,5.
2. Материал цапфы: 30ХГСА
3. Свойства материала цапфы:
σв = 1100 МПа, σ0,2 = 800 МПа, [σ] = 400 МПа, [τср] = 250 МПа.
4. Определение суммарного усилия , которое действует на узел крепления А двигателя в основной плоскости І (рис. 1):
Н;
Н.
Рис. 1. Схема действия сил на узел А крепление от левого двигателя
5. Определение напряжения среза цапфы двигателя. Задаемся размерами цапфы d1 = 30 мм, d2 = 50 мм (см. рис. 2). На срез цапфа работает в сечении 1-1:
,
где
Па.
Рис. 2. Эскиз цапфы-шквореня переднего узла А крепление двигателя
6. Коэффициент запаса прочности при работе цапфы на срез:
.
7. Определение напряжения изгиба.
Данный шкворень (цапфа) в плоскости I имеет 4 степени свободы и работает на сложный изгиб от веса двигателя с плечом D /2 и тяги двигателя с плечом D /2:
Н×м;
Н×м;
Н×м;
.
Шкворень имеет круглое поперечное сечение диаметром d 2 с отверстием d 1. Момент сопротивления цапфы равняется:
м3;
Па.
8. Коэффициент запаса прочности при работе цапфы-шквореня на изгиб:
.
9. Определение напряжения смятия:
Задаем l = 40 мм. На смятие цапфа работает по площади между сечениями I–I и II–II (см. рис. 2):
м2;
Па.
10. Коэффициент запаса прочности при работе цапфы на смятие:
.
Вывод:
По результатам расчета все условия прочности при работе цапфы выполнены. В облегчении или усилении конструкция узла крепления двигателя не нуждается.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
1. Авиационные силовые установки. Системы и устройства. Учебник Вуз-ов ГА. Изд. 2-е перераб. и доп. / Домотенко Н.Т., Кравец А.С., Никитин Г.А., Пугачев А.И., Сивашенко Т.И. – М.: Транспорт, 1976. – 312 с.
2. Никитин Г. А., Баканов Э. А. Топливные, масляные и гидравлические системы воздушных судов. Учебн. пос. – М.: Машиностроение, 1977. – 280 с.
3. Расчет систем и оборудования авиационных силовых установок. Учебно-методическое пособие / Никитин Г.А., Баканов Э.А., Сивашенко Т.И. – К.: КИИГА, 1971. – 156 с.
4. Системы крепления двигателей на самолете. Конспект лекций по курсу «Силовые установки самолетов» / Сост. Лебединский А.Г. – Харьков: ХАИ, 1980. – 32 с.
5. Проектирование, производство и испытание силовых уста-новок воздушных судов: Методические рекомендации. Березльов В.Ф., Гвоздецький И.И., Карпов Е.Н., и др. – К.: НАУ, 2004. – 28 с.
6. Проектирование систем управления летательных аппаратов. Системы штурвального управления самолетов: Методические реко-мендации. Абрамов Е.И., Зайончковський Г.Й. – К.: НАУ, 2004. – 48 с.
Учебное издание
ПАНИН Владислав Владимирович
БЕРЕЗЛЕВ Виктор Филиппович,
ДУБРОВСКИЙ Сергей Станиславович,
КОВЕШНИКОВ Николай Алексеевич
СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Методические рекомендации к выполнению домашних заданий
для студентов специальности 8.100106
«Производство, техническое обслуживание и ремонт
воздушных судов и авиадвигателей»
Аэрокосмического института
и Института заочного и дистанционного обучения
Подп. в печать. Формат 60´84/16. Бумага офсет.
Гарнитура Тип Таймс. Печать офсет. Ум. печать. арк.
Обл.-вид. арк.. Тираж пр.
Издательство Национального авиационного университета
03058, г. Киев, просп. Космонавта Комарова, 1
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!