История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-21 | 986 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Курсовой проект
по учебной дисциплине
«Пожарная и аварийно-спасательная техника»
«Организация эксплуатации пожарной техники
в подразделении пожарной охраны МЧС России»
Вариант № 76
Руководитель:
доцент кафедры пожарной техники
(в составе УНК «ПиАСТ»)
подполковник внутренней службы С.А. Шигорин
Исполнитель:
слушатель 5 курса 2113 учебной группы
факультета пожарной безопасности
младший лейтенант внутренней службы А.С. Шнипис
(зачётная книжка №213076)
Москва 2017
Содержание
Стр. | |
Введение | |
1. Исходные данные для выполнения курсового проекта | |
2. Порядок приёмки и постановки пожарной техники в расчёт | |
3. Обеспечение постоянной технической готовности пожарной техники в подразделении пожарной охраны | |
3.1. Контрольный осмотр | |
3.2. Ежедневное техническое обслуживание пожарной техники | |
3.2.1. Ежедневное техническое обслуживание пожарной техники при смене караулов | |
3.2.2. Ежедневное техническое обслуживание пожарной техники по возвращении с пожара, учения, с аварийно-спасательных и других неотложных работ | |
3.3. Техническое обслуживание техники на пожаре, при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (учений) | |
3.4. ТО №1. Посты технического обслуживания | |
3.5. Корректирование норм межремонтных пробегов и пробегов между очередными номерными ТО для пожарных автомобилей, состоящих в расчёте подразделения для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны | |
3.5.1. Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны | |
3.5.2. Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными средними ремонтами для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны | |
3.5.3. Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными капитальными ремонтами для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны | |
4. Определение эксплуатационных норм расхода топлива пожарных автомобилей | |
4.1. Исходные данные для определения эксплуатационных норм расхода топлива пожарных автомобилей | |
4.2. Определение эксплуатационных норм расхода топлива на пробег пожарных автомобилей по спидометру | |
4.2.1. Определение норм расхода топлива на пробег пожарных автомобилей по спидометру при перегоне | |
4.2.2. Определение норм расхода топлива на пробег пожарных автомобилей по спидометру при обкатке | |
4.2.3. Определение норм расхода топлива на пробег пожарных автомобилей по спидометру в режиме нормальной эксплуатации | |
4.3. Определение эксплуатационных норм расхода топлива при работе двигателей пожарных автомобилей в режиме холостого хода | |
4.3.1. Определение эксплуатационных норм расхода топлива при работе двигателей пожарных автомобилей в режиме холостого хода в период обкатки | |
4.3.2. Определение эксплуатационных норм расхода топлива при работе двигателей пожарных автомобилей в режиме холостого хода в период нормальной эксплуатации | |
4.4. Определение эксплуатационных норм расхода топлива пожарных автомобилей при работе спецагрегата | |
4.4.1. Определение норм расхода топлива пожарных автомобилей при работе спецагрегата в режиме обкатки | |
4.4.2. Определение норм расхода топлива пожарных автомобилей при работе спецагрегата в режиме нормальной эксплуатации | |
5. Разработка проекта пожарного депо | |
5.1. Требования нормативных документов к подразделениям пожарной охраны | |
5.2. Разработка планировочного решения первого этажа здания пожарного депо | |
6. Категорирование техники и имущества | |
7. Проверка работоспособности и технического состояния пожарно-технического оборудования | |
8. Охрана труда в подразделениях пожарной охраны | |
9. Анализ пути следования по вызову на пожар | |
10. Влияние пожарных автомобилей на загрязнение окружающей среды | |
Выводы по курсовому проекту | |
Литература | |
Приложение 1. Экспликация помещений первого этажа здания пожарного депо на 4 автомобиля | |
Приложение 2. Экспликация помещений второго этажа здания пожарного депо на 4 автомобиля | |
Приложение 3. Экспликация помещений и оборудования рукавного поста |
|
|
Введение
Пожарные и аварийно-спасательные автомобили являются оперативными средствами тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на различных объектах. От их технического состояния, умения личного состава правильно эксплуатировать весь комплекс находящегося на них оборудования зависят оперативные возможности подразделений МЧС России. Техническое состояние единиц техники в подразделениях МЧС России зависит от организации их правильной эксплуатации.
Термин «эксплуатация машин» является комплексным, поскольку эксплуатация включает в себя использование машин, их обслуживание и ремонт, а также хранение и учёт. В определении термина главным является использование. Эффективное использование пожарных и аварийно-спасательных автомобилей требует, чтобы в течение всего срока эксплуатации параметры их технического состояния не выходили за установленные для них пределы.
Ответственность за правильную эксплуатацию и состояние техники возлагается на руководителей подразделений МЧС России.
Пожары, аварии и другие ЧС возникают в непредсказуемое время. Время их локализации и ликвидации во многом зависит от времени начала работ, от технических возможностей и технического состояния машин пожарной и аварийно-спасательной техники. Время начала работ в основном определяется скоростью прибытия техники на место вызова (место пожара, ЧС). Поэтому машины пожарной и аварийно-спасательной техники должны содержаться в постоянной технической готовности.
Постоянная техническая готовность пожарных автомобилей и машин спасательной техники определяется следующими показателями:
|
1) исправным техническим состоянием;
2) заправкой эксплуатационными материалами и огнетушащими веществами;
3) укомплектованностью пожарно-техническим и спасательным оборудованием, инструментом согласно табельной положенности и правил по охране труда;
4) соответствием внешнего вида пожарного, аварийно-спасательного автомобиля нормативно-технической документации.
Важную роль в решении проблем управления техническим состоянием пожарной и аварийно-спасательной техники, обеспечения её постоянной технической готовности играет планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, регламентирующая режимы технического обслуживания и ремонта, нормы эксплуатации по поддержанию образцов техники в исправном состоянии.
Совершенствование технологических процессов технического обслуживания и ремонта, широкое внедрение методов диагностирования технического состояния образцов пожарной и аварийно-спасательной техники являются важными составляющими в обеспечении постоянной технической готовности и эксплуатационной надёжности техники.
Цели курсового проекта:
1) теоретически подготовиться к выполнению функций начальника караула и руководителя подразделения пожарной охраны;
2) обучиться применять теоретические знания курса «Пожарная и аварийно-спасательная техника» для решения практических задач по вопросам эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники в подразделениях МЧС России.
Задачи курсового проекта:
1) для каждой единицы техники, находящейся в подразделении, разработать перечень операций по всем видам технического обслуживания, которые проводятся в подразделениях пожарной охраны;
2) отработать методику корректировки норм межремонтных пробегов и пробегов между очередными ТО №2 для пожарных автомобилей, находящихся в эксплуатации в подразделении, с учётом условий эксплуатации;
3) отработать методику расчёта норм расхода топлива пожарными автомобилями при различных режимах работы в заданных условиях эксплуатации;
4) разработать планировочные решения этажей здания пожарного депо с учётом требований нормативных и распорядительных документов к подразделениям пожарной охраны, выполнить план первого этажа здания пожарного депо;
|
5) разработать порядок проверки работоспособности и технического состояния пожарно-технического оборудования, предусмотренного вариантом задания;
6) провести анализ времени следования пожарных автомобилей по вызову на пожар с учётом условий дорожного движения;
7) произвести оценку влияния пожарных автомобилей на загрязнение окружающей среды;
8) закрепить и углубить знания нормативных и распорядительных документов по организации эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники в подразделениях пожарной охраны МЧС России;
9) изучить особенности обеспечения технической готовности подразделений ГПС МЧС России;
10) научиться квалифицированно применять техническую, справочную литературу, нормативные и распорядительные документы по вопросам организации эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники;
11) усвоить функциональные обязанности начальника караула и руководителя подразделения пожарной охраны по вопросам организации эксплуатации пожарной техники в подразделениях ГПС МЧС России.
Исходными данными для решения поставленных задач являются:
1) списочное количество единиц пожарной и спасательной техники в подразделении пожарной охраны по типам и базовым моделям;
2) нормы расхода топлива при эксплуатации единиц техники в различных режимах работы;
3) условия эксплуатации единиц техники;
4) условия следования техники по вызову на пожар.
Исходные данные для выполнения курсового проекта
Вариант № 76
Нормы расхода жидкого топлива на 100 км пробега,
при работе двигателей пожарных автомобилей в стационарном режиме
со специальными агрегатами и без нагрузки
№ п/п | Тип, марка пожарного автомобиля | Базовая модель автомобиля или двигателя | Нормы расхода жидкого топлива | ||
на 100 км (основная норма без учёта надбавок), H б, л | при работе двигателя со спец. агрегатами, h сп, л/мин | при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, h хх, л/мин | |||
АЦ-3,2-40 (43101) | 740.31 – 240 | 0,250 | 0,150 | ||
АЦ-5-40 (5557) | ЯМЗ 236 | 44,5 | 0,330 | 0,200 | |
АНР-40/1400 (433112) с насосом МАВ-200 | ЗИЛ-508; 509 | 45,5 | 0,400 | 0,150 | |
АСА/RFC-11 (3302) | Mercedes-1222 | 33,3 | 0,300 | 0,100 |
Условия эксплуатации пожарных автомобилей
№ п/п | Обозначение | Размерность | Значение | |
Обкатка новых ПА и прошедших средний и капитальный ремонт | d 1 | % | ||
Перегон ПА в пожарную часть | d 2 | % | ||
Эксплуатация в зимних условиях | количество месяцев | 3,5 | ||
D 1 | % | |||
Высота над уровнем моря | Н | м | ||
D 2 | % | |||
Дороги со сложным профилем | Категория дорог К д | Iб | ||
D 3 | % | |||
Численность населения города | тыс. жит. | |||
D 4 | % | |||
Срок службы ПА | τ | лет | ||
D 5 | % | |||
Эксплуатация в сложных климатических, дорожных и особых условиях | Категория автомобильных дорог | Iб | ||
D 6 | % | |||
Категория условий эксплуатации | КУЭ | — | ||
Природно-климатические условия | Пр.Кл.У | — |
2. Порядок приёмки и постановки пожарной техники в расчёт
|
Приём единиц пожарной, спасательной техники и другой пожарно-технической продукции, поступающих в подразделения МЧС России осуществляется в чётко установленном порядке.
Дополнительные работы по ТО
2.1 Проверить действие кранов, вентилей, задвижек, пеносмесителя и вакуумного затвора.
2.2 Проверить уровень воды в цистерне и уровень пенообразователя в пенобаке, а также отсутствие течи.
2.3 Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время м герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени. Величина создаваемого разрежения должна быть не менее 0,073 -0,076 |МПа (550-570 мм рт.ст.) за 20 сек. Падение разрежения в насосе не должно превышать 0,013 МПа (100 мм рт.ст.) за 2,5 мин.
2.4 Проверить исправность контрольно-измерительных приборов, действие сигнала сирены, освещения отсеков кузова.
2.5 Проверить комплектность, состояние, укладку и крепление пожарного оборудования (см. ЕТО пожарно-техническое вооружение пп. 6.1-6.19).
2.6 Проверить уровень масла в корпусе пожарного насоса, наличие смазки в масленке и при необходимости дополнить.
Дополнительные работы по ТО
2.1 Проверить действие кранов, вентилей, задвижек, пеносмесителя и вакуумного затвора.
2.2 Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время м герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени. Величина создаваемого разрежения должна быть не менее 0,073 -0,076 |МПа (550-570 мм рт.ст.) за 20 сек. Падение разрежения в насосе не должно превышать 0,013 МПа (100 мм рт.ст.) за 2,5 мин.
2.3 Проверить исправность контрольно-измерительных приборов, действие сигнала сирены, освещения отсеков кузова.
2.4 Проверить комплектность, состояние, укладку и крепление пожарного оборудования.
2.5 Проверить уровень масла в корпусе пожарного насоса, наличие смазки в масленке и при необходимости дополнить.
Пожарные автомобили
1.1 Проверить надежность установки автомобиля на место и безопасность его от воздействия огня.
1.2 При подаче воды из водоема проверить положение всасывающих рукавов и всасывающей сетки.
Всасывающие рукава не должны иметь резких перегибов, а всасывающая сетка должна быть полностью погружена в воду и находиться ниже уровня воды не менее 300 мм.
1.3 При работе насоса через каждый час смазывать его подшипники и сальники поворотом на 2 - 3 оборота крышек колпачковых масленок при открытых краниках.
1.4 Периодически проверять утечку воды через соединения и сальни- ки насоса, вентили, а также из системы охлаждения двигателя (основной и дополнительной); утечку масла из двигателя, коробки передач и коробки отбора мощности.
1.5 Следить за температурой воды в системе охлаждения двигателя. Температура охлаждающей жидкости должна быть 80-95 С. В летний период при необходимости открывать капот двигателя и жалюзи радиатора. При включенном дополнительном охлаждении температуру воды регулировать вентилями линии теплообменника.
1.6 Следить за давлением масла в системе смазки двигателя и других контрольно-измерительных приборов.
1.7 По окончании работы на пожаре или учении:
в случае подачи пены промыть чистой водой все внутренние полости насоса и каналы пеносмесителя;
1.8 Подъезжая к пожарной части, на ходу автомобиля проверить работу сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, рулевого управления, ручного и ножного тормозов. Не допускается самовыключение передач, а также стук и скрежет в коробке передач и раздаточной коробке. Передний ведущий мост должен легко включаться и выключаться без выключения сцепления при малых оборотах двигателя.
Ножной тормоз должен одновременно действовать на все колеса.
Полное торможение происходит при одноразовом нажатии на педаль тормоза.
Ручной тормоз обеспечивает надежное торможение автомобиля на уклонах не менее 16%.
Дополнительные работы по ТО
2.1 Выполнить полный объем работ ежедневного технического обслуживания (ЕО)*.
2.2 Проверить состояние и крепление цистерны, пенобака, коробки отбора мощности и пожарного насоса.
2.3 Проверить состояние и крепление деталей системы дополнительного охлаждения и обогрева.
2.4 Проверить состояние и исправность привода из насосного отделения вакуумного аппарата и дроссельной заслонки.
2.5 Проверить состояние и герметичность системы дистанционного управления пневмовентилями и сцеплением.
2.6 Проверить состояние крепления шарниров карданных валов трансмиссии пожарного насоса.
2.7 Проверить и при необходимости подтянуть крепления кузова, кабины, всех дверей и проверить исправность замков.
2.8 Произвести смазку всех узлов, агрегатов и механизмов в соответствии с химмотологической картой**.
2.9 Проверить работу вакуумного затвора, состояние пружин, клапанов и их посадочных мест.
2.10 Проверить исправность краников, патрубков, задвижек (вентилей), мановакуумметров, тахометра, счетчика наработки моточасов пожарного насоса (при наличии), надежность крепления рабочего колеса на валу.
2.11 Проверить отсутствие посторонних предметов в полости насоса, состояние переднего подшипника и червячной пары привода тахометра.
2.12 Разобрать и прочистить пеносмеситель, проверить состояние его трубопроводов, кранов, обратного клапана.
2.13 Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени (пункт 2.3 ЕО).
2.14 Проверить включение насоса и пеносмесителя. Выявленные неисправности устранить и при необходимости произвести окраску поврежденных поверхностей пожарного автомобиля и ПТВ.
Дополнительные работы по ТО
2.1 Выполнить полный объем работ ежедневного технического обслуживания (ЕО)*.
2.2 Проверить состояние и крепление пенобака, коробки отбора мощности и пожарного насоса.
2.3 Проверить состояние и крепление деталей системы дополнительного охлаждения и обогрева.
2.4 Проверить состояние и исправность привода из насосного отделения вакуумного аппарата и дроссельной заслонки.
2.5 Проверить состояние и герметичность системы дистанционного управления пневмовентилями и сцеплением.
2.6 Проверить состояние крепления шарниров карданных валов трансмиссии пожарного насоса.
2.7 Проверить и при необходимости подтянуть крепления кузова, кабины, всех дверей и проверить исправность замков.
2.8 Произвести смазку всех узлов, агрегатов и механизмов в соответствии с химмотологической картой**.
2.9 Проверить работу вакуумного затвора, состояние пружин, клапанов и их посадочных мест.
2.10 Проверить исправность краников, патрубков, задвижек (вентилей), мановакуумметров, тахометра, счетчика наработки моточасов пожарного насоса (при наличии), надежность крепления рабочего колеса на валу.
2.11 Проверить отсутствие посторонних предметов в полости насоса, состояние переднего подшипника и червячной пары привода тахометра.
2.12 Разобрать и прочистить пеносмеситель, проверить состояние его трубопроводов, кранов, обратного клапана.
2.13 Проверить работоспособность вакуумной системы по величине создаваемого разрежения в насосе за нормативное время и герметичность насоса по падению разрежения в единицу времени (пункт 2.3 ЕО).
2.14 Проверить включение насоса и пеносмесителя. Выявленные неисправности устранить и при необходимости произвести окраску поврежденных поверхностей пожарного автомобиля и ПТВ.
Корректирование норм межремонтных пробегов и пробегов между очередными номерными ТО для пожарных автомобилей, состоящих в расчёте подразделения для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны
Условия эксплуатации характеризуются состоянием дорог и рельефом местности, а также климатом в районах дислокации пожарной и аварийно-спасательной техники.
Пожарными автомобилями комплектуют подразделения пожарной охраны всей страны. Огромная территория Российской Федерации крайне разнообразна по природным, дорожным и климатическим условиям. По особенностям дислокации подразделений пожарной охраны, качеству дорожных покрытий и типу рельефа местности вся территория страны разделена на пять категорий условий эксплуатации (КУЭ), а по климатическим условиям — на семь климатических районов от очень холодного до умеренного климата.
В этих сильно различающихся условиях по-разному будут нагружаться механизмы и конструктивные элементы пожарных автомобилей в процессе эксплуатации.
Категория условий эксплуатации и климатические условия оказывают большое влияние на режимы работы механизмов и систем пожарных автомобилей. Эти условия сказываются на интенсивности изнашивания рабочих поверхностей деталей, надёжности их работы. Поэтому в более тяжёлых климатических и дорожных условиях эксплуатации требуется уменьшение периодичности проведения плановых технических обслуживаний и ремонтов пожарных автомобилей. Это потребовало осуществлять корректировку нормативов по периодичности проведения различных видов ТО и ремонтов и их трудоёмкости.
Следовательно, с усложнением условий эксплуатации требуется производить техническое обслуживание и ремонты чаще, чем в I КУЭ. Она производится с учётом категории условий эксплуатации и климатических условий, характерных для места дислокации подразделения пожарной охраны.
Исходными значениями нормативов периодичности проведения ТО и ремонтов пожарных автомобилей, а также трудоёмкости их проведения, являются нормативы для I КУЭ и умеренной климатической зоны. Они были подвергнуты корректировке для III КУЭ, ставшими основными нормативами, которые используются на большей части территории страны.
Поэтому, все нормативы по эксплуатации (периодичности проведения ТО и ремонтов, трудоёмкости проведения ТО и ремонтов для образцов техники) установлены для пожарных автомобилей, применяемых в третьей категории условий эксплуатации и умеренном климате. Для всех других КУЭ и климатических зон необходима корректировка нормативов.
Произведём корректировку нормативов периодичности проведения ТО и ремонтов для образцов пожарной техники, находящихся в расчёте подразделения пожарной охраны для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны.
Заданная категория условий эксплуатации (КУЭ) — 2.
Климат — умеренно-холодный.
3.5.1. Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными номерными ТО для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны
Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей
между очередными ТО №1
Периодичность пробегов между очередными ТО №1 для основных пожарных автомобилей применения (АЦ-3,2-40 (43101), АЦ-5-40 (5557), АНР-40/1400 (433112) с насосом МАВ-200)):
км,
где 1500 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО №1 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО №1 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1]);
K 1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 0,9·0,9 = 0,81,
где К' 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными ТО №1 для специальных пожарных автомобилей (АСА/RFC-11 (3302)):
км,
где 1000 км — нормативное значение пробега специальных пожарных автомобилей до очередного ТО №1 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО №1 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K 1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 0,9·0,9 = 0,81,
где К' 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей
между очередными ТО №2
Периодичность пробегов между очередными ТО №2 для основных пожарных автомобилей применения (АЦ-3,2-40 (43101), АЦ-5-40 (5557), АНР-40/1400 (433112) с насосом МАВ-200)):
км,
где 7000 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО №2 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО №2 КЭУ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K 1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 0,9·0,9 = 0,81,
где К' 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными ТО №2 для специальных пожарных автомобилей (АСА/RFC-11 (3302)):
км,
где 5000 км — нормативное значение пробега основных пожарных автомобилей до очередного ТО №2 для III КУЭ (Приложение 14 [7]);
КТО №2 КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K 1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения ТО в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 0,9·0,9 = 0,81,
где К' 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
3.5.2. Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными средними ремонтами для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны
Периодичность пробегов между очередными средними ремонтами для пожарного автомобиля АЦ-3,2-40 (43101):
км,
где 130000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля АЦ-3,2-40 (43101) до очередного среднего ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
КСР КУЭ 3 = 0,7 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K 1 = 1,1 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 1,1·1,1 = 1,21,
где К' 3 = 1,1 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 1,1 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными средними ремонтами для пожарного автомобиля АЦ-5-40 (5557):
км,
где 130000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля АЦ-5-40 (5557) до очередного среднего ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
КСР КУЭ 3 = 0,7 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K 1 = 1,1 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 1,1·1,1 = 1,21,
где К' 3 = 1,1 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 1,1 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными средними ремонтами для пожарного автомобиля АНР-40/1400 (433112) с насосом МАВ-200):
км,
где 130000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля АНР-40/1400 (433112) с насосом МАВ-200) до очередного среднего ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
КСР КУЭ 3 = 0,7 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K 1 = 1,1 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 1,1·1,1 = 1,21,
где К' 3 = 1,1 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 1,1 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными средними ремонтами для пожарного автомобиля АСА/RFC-11 (3302):
км,
где 120000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля АСА/RFC-11 (3302) до очередного среднего ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
КСР КУЭ 3 = 0,7 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K 1 = 1,1 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения среднего ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 1,1·1,1 = 1,21,
где К' 3 = 1,1 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 1,1 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
3.5.3. Корректирование норм пробегов пожарных автомобилей между очередными капитальными ремонтами для заданных категории условий эксплуатации и климатической зоны
Периодичность пробегов между очередными капитальными ремонтами для пожарного автомобиля АЦ-3,2-40 (43101):
км,
где 170000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля АЦ-3,2-40 (43101) до очередного капитального ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
ККР КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K 1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения капитального ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения капитального ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 0,9·0,9 = 0,81,
где К' 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичность пробегов между очередными капитальными ремонтами для пожарного автомобиля АЦ-5-40 (5557):
км,
где 170000 км — нормативное значение пробега для пожарного автомобиля АЦ-5-40 (5557) до очередного капитального ремонта для III КУЭ (Приложение 16 [1]);
ККР КУЭ 3 = 0,8 — коэффициент корректировки для III КУЭ (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
K 1 = 0,9 — коэффициент корректирования норматива проведения капитального ремонта в зависимости от заданной категории условий эксплуатации (Приложение 14, табл. 2 [1], [9]);
К 3 — коэффициент корректирования норматива проведения капитального ремонта в зависимости от заданных природно-климатических условий (Приложение 14, табл. 3 [1], [9]).
Коэффициент К 3, в свою очередь, является составным коэффициентом и рассчитывается по формуле:
К 3 = К' 3· К" 3 = 0,9·0,9 = 0,81,
где К' 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К" 3 = 0,9 — коэффициент, учитывающий агрессивность окружающей среды и перевозку грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Периодичн
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!