Закон был принят в 1992 г., поправки внесены в 1996г. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Закон был принят в 1992 г., поправки внесены в 1996г.

2017-11-27 160
Закон был принят в 1992 г., поправки внесены в 1996г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принципы образования: 1. доступность, 2. демократичность, 3. государственно-общественный характер упраления образованием, 4. приемственность и непрерывность, 5. сохранение единого федерального образовательного пространства, 6. автономность образовательных учреждений. Государственный Образовательный Стандарт (ГОС) - это обязательный минимум содержания основных общеобразовательных и профессиональных образовательных программ.

3 вида стандартов: 1. ГОС (минимум), 2. стандарт каждой школы (учебный план и вариативный план (факультативы, лицейские классы)), 3. стандарты ВУЗ-ов.

Под системой образования понимается совокупность следующих cоставляющих: 1. реализующиеся образовательные программы, 2. образовательные учреждения, 3. органы управления образованием.

Два вида образовательных программ: I. Общеобразовательные (основные и дополнительные)- направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К общеобразовательным относятся программы:1) дошкольного образования; 2) начального общего образования (1-4 класс); 3) основного общего образования (по 9 кл); 4) среднего (полного) общего образования (по 11 кл.).

II. Профессиональные (основные и дополнительные) - направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. Типы профессиональных образовательных программ: 1. начальное профессиональное, 2.среднего профессионального, 3. высшего профессионального, 4. послевузовского.

К образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); 3) учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; 4) учреждения дополнительного образования взрослых; 5) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; 6) учреждения дополнительного образования; 7) учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); 8) учреждения дополнительного образования детей; 9) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс 10) Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением 11) Специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии 12) Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) 13) Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении 14) Суворовские военные, нахимовские военно-морские училища и кадетские (морские кадетские) корпусаучебные заведения) 15) Образовательные учреждения начального профессионального образования 16) Образовательные учреждения среднего профессионального образования (Средние специальные учебные заведения) 17) Образовательные учреждения высшего профессионального образования (Высшие учебные заведения) 18) Военные образовательные учреждения высшего профессионального образования (Высшие военно-учебные заведения) 19) Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.

Типы образовательных учреждений соответствуют типам программ по названию.

Виды образовательных учреждений: общеобразовательная школа, лицей, гимназия, многопрофильные школы, профильные школы.

Виды профессиональных учреждений: колледж, академия, университет.

Образовательные учреждения по формам собственности делятся на частные, государственные, муниципальные (местное самоуправление), образовательные учреждения религиозных и общественных организаций. Лицензирование (материальная база, кадровый состав), аттестация (качество подготовки учеников), аккредитация (диплом).

Тендененции развития системы образования в РФ: 1. непрерывность, 2.интеграция системы образования РФ в мировое образовательное пространство, 3. вариативность. Формы: очная, заочная, очно-заочная, экстерной, самообразование.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.