Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

О проведении школьного этапа Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «страна читалия – 2018»

2017-11-27 359
О проведении школьного этапа Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «страна читалия – 2018» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении школьного этапа Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «СТРАНА ЧИТАЛИЯ – 2018»

 

Общие положения

1.1. Школьный этап Конкурса проводится в рамках II всероссийского конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «СТРАНА ЧИТАЛИЯ – 2018» и опирается на его Положение (http://xn--80aaa5abrkwikf2d3f.xn--p1ai/node/7).

1.2. Организаторами Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера (далее – Конкурс) является ГБОУ Школа № 1239.

1.3. Школьный этап Конкурса проводится с 8 ноября2017 годапо15 января2018 года.

1.4. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся/воспитанники, их родители и учителя/воспитатели школ-участников реализации инновационного Проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиа-проектирования», имеющие как профессиональные, так и любительские навыки видеосъемки и монтажа.

 

Цели и задачи

2.1. Цель – популяризация книги и чтения среди участников образовательного сообщества инновационного педагогического проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования» (далее – Проект) путем создания рекламных роликов – буктрейлеров.

2.2. Задачи:

· Создание привлекательного для современного ребенка имиджа книги и чтения.

· Создание новых информационных ресурсов для продвижения книги и чтения в школе/дошкольном учреждении.

· Поддержка творческих форм приобщения к чтению обучающихся/воспитанников школ-участников Проекта.

· Отбор лучших работ для участия в Конкурсе буктрейлеров федерального уровня.

· Поддержка формирования профессиональных и личностных «точек роста» учителя/воспитателя.

· Моделирование ситуации социальной успешности для детей с ОВЗ.

 

Возрастные группы Конкурса

3.1. Конкурс проводится по пяти возрастным группам:

· «Хочу читать!» – для дошкольников;

· «Умею читать!» – для учащихся 1 – 4 классов;

· «Люблю читать» – для учащихся 5 – 8 классов;

· «Знаю, что читать!» – для учащихся 9 – 11 классов;

· «Учу читать!» – для учителей/воспитателей, родителей (см. Приложение 1).

 

3.2. Номинации Конкурса
для участников школьного возраста и взрослых:

· «Книга-пьеса» – 2018 год в России объявлен Годом Театра, (для возрастной группы «Умею читать!» произведения, написанные в виде пьесы, или буктрейлер по любой книге, но реализованный как пьеса, для всех других возрастов – только книга-пьеса, стиль реализации буктрейлера может быть произвольным);

· «Я выбираю свою дорогу» – морально-нравственные проблемы выбора правильного и неправильного поведения, понимания сути добра и зла, истины и лжи, эгоизма и самопожертвования и т.п.;

· «Сказочное детство в нашей семье» – народные и авторские сказки, которые читали и читают разные поколения;

· «Личности, герои, подвиги» – книги о великих/известных людях, исторических событиях и личных подвигах написанные в жанре художественных, популярных повествований или мемуаров;

· «Приключения и путешествия»/ «Фантастика и фэнтези» – авторские сюжеты и описание реальных событий и приключений, фантастические произведения (научная, социальная, боевая фантастика, фэнтези и т.п.);

· «Книги о науке, технике и мастерстве» – популярные и детские книги, содержащие описания явлений (понятий, механизмов и устройств и т.п.) естественно-научного, гуманитарного или техническо-прикладного цикла на уровне, доступном для возраста участников;

· «Книги на иностранном языке» – книги на иностранном языке, прочтенные в оригинале (см. Приложение 2);

· «Цитата на всю жизнь» – цитаты из книги с раскрытием их личностных смыслов и связей с реальной жизнью;

· «Книги к уроку» – дополнительная литература по теме любого урока.

· «Сэлфи-дневник» номинация к основной конкурсной работе – видеоролик о том, как создавался буктрейлер (см. Приложение 1).

 

 

Требования к конкурсным работам

4.1. К участию в конкурсе принимаются буктрейлеры продолжительностью не более 3 минут (включая титры).

Исключения могут составлять работы в номинации «Книга на иностранном языке», если в конце ролика (продолжительностью не более 3 минут) после титров содержится перевод текста на русский язык (дополнительное время, но не более 1 минуты).

4.2. На Конкурс принимаются работы в следующих жанрах: мультфильм, видеофильм, музыкальный клип, рекламный ролик, презентация (все ролики должны быть сохранены в видеоформате).

4.3. При оформлении буктрейлера должны соблюдаться авторские права третьих лиц (см. Гражданский кодекс РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав» http://www.gk-rf.ru/statia1299) и предоставляются с указанием авторства используемых материалов (видео, текст, музыка, рисунки и пр.)

4.4. Работа должна содержать информацию об авторе (авторах), привлеченных участниках-актерах, руководителе, иметь название, список ссылок на использованные материалы и ресурсы.

4.5. Работы могут быть индивидуальными или коллективными (иметь более одного автора).

4.6. Для организации работы членов жюри Конкурса, автор должен разместить работу на видеохостинге YouTube (https://www.youtube.com) в открытом доступе, опубликованные с лицензией Creative Commons.

 

График проведения Конкурса

 

Мероприятия Сроки
Формирование оргкомитета До 8 ноября 2017 г.
Сбор заявок 08 ноября – 01 декабря 2017 г.
Формирование Жюри Октябрь–ноябрь 2017 г.
Размещение работ участников Конкурса на Youtube 4 – 8 декабря 2017 г.
Работа Жюри по дистанционному оцениванию буктрейлеров 8 – 22 декабря 2017 г.
Подготовка дипломов, сертификатов Декабрь 2017 г.
Подведение итогов школьного этапа, объявление и награждение победителей и призеров. 20 – 30 декабря 2017 г.
Выдвижение кандидатов для участия во всероссийском Конкурсе «Страна Читалия –2018».Размещение заявки от школы на сайте Конкурса. 11–15 января 2017 г.

 

Оргкомитет и Жюри Конкурса

7.1. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе:

Н.М. Симонова, и.о. директора ГБОУ Школы № 1239 – председатель Огркомитета;

В.В. Майорова, педагог дополнительного образования ГБОУ Школы № 1239, ответственный по школе за организацию работы в рамках Проекта – ответственный секретарь Оргкомитета;

И.В. Кудряшова, учитель английского языка ГБОУ Школы № 1239, куратор медиапроектов на английском языке;

М.В. Олюнина, учитель русского языки и литературы ГБОУ Школы № 1239.

7.2. Для оценки конкурсных буктрейлеров создается Жюри в составе:

Н.М. Симонова, и.о. директора ГБОУ Школы № 1239 – председатель Жюри;

В.В. Майорова, педагог дополнительного образования ГБОУ Школы № 1239, счетная комиссия Жюри;

И.В. Кудряшова, учитель английского языка ГБОУ Школы № 1239;

М.В. Олюнина, учитель русского языки и литературы ГБОУ Школы №1239;

Е.А. Захарова, педагог-организатор ГБОУ Школы № 1239, счетная комиссия Жюри;

Н.И. Филилеева, выпускница ГБОУ Школы № 1239 2014 года, студентка сценарного отделения ВГИКа;

П.С. Филилеев, студент кинооператорского факультета ВГИКа, фотограф.

М.С. Липовецкий, ученик 11 класса ГБОУ Школы № 1239.

7.2.1. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и оценивает работы по следующим критериям с учетом возрастных групп:

Основные критерии:

· Соответствие жанру рекламного ролика (короткое представление книги, которое должно вызвать интерес и желание ее прочесть);

· Логичность и последовательность сценария.

· Художественность ролика (образность, выразительность).

· Техническое исполнение (удачный видеоряд, удачный подбор музыкального исполнения, удобочитаемость титров, соблюдение авторских прав, наличие названия, указание автора и т.п.);

· Грамотность оформления (отсутствие в титрах грубых орфографических и пунктуационных ошибок).

· Степень личного участия в подготовке ролика (собственные видео- и фотоматериалы, графика, исполнение музыки и т.п.).

 

Дополнительные критерии:

· Оригинальный сюжет.

· Особенная эмоциональность.

· Высокая морально-нравственная ценность ролика.

· Ярко выраженная гражданская позиция.

· Оригинальное техническое решение.

7.2.2. Все решения Жюри оформляются протоколом, результаты Конкурса размещаются на сайте ОУ.

7.2.3. Победитель и лауреаты Конкурса определяются путём подсчёта и суммирования баллов, выставленных каждым членом Жюри по каждому из критериев оценивания работ (не менее 3 экспертов на каждую конкурсную работу).

7.2.4. Решение Жюри является окончательным и не пересматривается.

7.2.5. Жюри вправе не рассматривать те работы, которые не соответствуют требованиям Конкурса.

Финансирование Конкурса

Финансирование Конкурса на школьном туре осуществляется по решению администрации школы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

О проведении Конкурса возрастной группы «Учу читать!»

(для учителей/воспитателей/родителей)
и специальной номинации «СЭЛФИ-ДНЕВНИК»
для участников реализации инновационного педагогического проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению
через освоение приёмов медиапроектирования»

В данной категории представлены работы учителей, воспитателей и родителей по двум направлениям.

Собственный буктрейлер, номинации которого едины для всех возрастов.

Видеоролик по сэлфи-дневникам (саморефлексии реализации медиапроекта) обучающихся.

Учитель, по своему выбору, может участвовать либо в одном направлении, либо в обоих.

Размещенные работы участвуют в федеральном туре, минуя школьный, и рассматриваются жюри федерального тура Конкурса.

Требования к оформлению работ ЕДИНЫ для всех возрастных групп (исключение: ролик по сэлфи-дневнику – длительность может быть увеличена до 6 минут, все остальные критерии сохраняются).

 

Основные критерии оценивания работ
номинации «Сэлфи-дневник»:

· Логичность и последовательность изложения.

· Степень самостоятельного участия автора\авторов в создании ролика.

· Техническое исполнение (удачный видеоряд, удачный подбор музыкального исполнения, удобочитаемость титров, соблюдение авторских прав, наличие названия, указание автора и т.п.).

· Грамотность оформления (отсутствие в титрах грубых орфографических и пунктуационных ошибок).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного этапа Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «СТРАНА ЧИТАЛИЯ – 2018»

 

Общие положения

1.1. Школьный этап Конкурса проводится в рамках II всероссийского конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «СТРАНА ЧИТАЛИЯ – 2018» и опирается на его Положение (http://xn--80aaa5abrkwikf2d3f.xn--p1ai/node/7).

1.2. Организаторами Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера (далее – Конкурс) является ГБОУ Школа № 1239.

1.3. Школьный этап Конкурса проводится с 8 ноября2017 годапо15 января2018 года.

1.4. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся/воспитанники, их родители и учителя/воспитатели школ-участников реализации инновационного Проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиа-проектирования», имеющие как профессиональные, так и любительские навыки видеосъемки и монтажа.

 

Цели и задачи

2.1. Цель – популяризация книги и чтения среди участников образовательного сообщества инновационного педагогического проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования» (далее – Проект) путем создания рекламных роликов – буктрейлеров.

2.2. Задачи:

· Создание привлекательного для современного ребенка имиджа книги и чтения.

· Создание новых информационных ресурсов для продвижения книги и чтения в школе/дошкольном учреждении.

· Поддержка творческих форм приобщения к чтению обучающихся/воспитанников школ-участников Проекта.

· Отбор лучших работ для участия в Конкурсе буктрейлеров федерального уровня.

· Поддержка формирования профессиональных и личностных «точек роста» учителя/воспитателя.

· Моделирование ситуации социальной успешности для детей с ОВЗ.

 

Возрастные группы Конкурса

3.1. Конкурс проводится по пяти возрастным группам:

· «Хочу читать!» – для дошкольников;

· «Умею читать!» – для учащихся 1 – 4 классов;

· «Люблю читать» – для учащихся 5 – 8 классов;

· «Знаю, что читать!» – для учащихся 9 – 11 классов;

· «Учу читать!» – для учителей/воспитателей, родителей (см. Приложение 1).

 

3.2. Номинации Конкурса
для участников школьного возраста и взрослых:

· «Книга-пьеса» – 2018 год в России объявлен Годом Театра, (для возрастной группы «Умею читать!» произведения, написанные в виде пьесы, или буктрейлер по любой книге, но реализованный как пьеса, для всех других возрастов – только книга-пьеса, стиль реализации буктрейлера может быть произвольным);

· «Я выбираю свою дорогу» – морально-нравственные проблемы выбора правильного и неправильного поведения, понимания сути добра и зла, истины и лжи, эгоизма и самопожертвования и т.п.;

· «Сказочное детство в нашей семье» – народные и авторские сказки, которые читали и читают разные поколения;

· «Личности, герои, подвиги» – книги о великих/известных людях, исторических событиях и личных подвигах написанные в жанре художественных, популярных повествований или мемуаров;

· «Приключения и путешествия»/ «Фантастика и фэнтези» – авторские сюжеты и описание реальных событий и приключений, фантастические произведения (научная, социальная, боевая фантастика, фэнтези и т.п.);

· «Книги о науке, технике и мастерстве» – популярные и детские книги, содержащие описания явлений (понятий, механизмов и устройств и т.п.) естественно-научного, гуманитарного или техническо-прикладного цикла на уровне, доступном для возраста участников;

· «Книги на иностранном языке» – книги на иностранном языке, прочтенные в оригинале (см. Приложение 2);

· «Цитата на всю жизнь» – цитаты из книги с раскрытием их личностных смыслов и связей с реальной жизнью;

· «Книги к уроку» – дополнительная литература по теме любого урока.

· «Сэлфи-дневник» номинация к основной конкурсной работе – видеоролик о том, как создавался буктрейлер (см. Приложение 1).

 

 

Требования к конкурсным работам

4.1. К участию в конкурсе принимаются буктрейлеры продолжительностью не более 3 минут (включая титры).

Исключения могут составлять работы в номинации «Книга на иностранном языке», если в конце ролика (продолжительностью не более 3 минут) после титров содержится перевод текста на русский язык (дополнительное время, но не более 1 минуты).

4.2. На Конкурс принимаются работы в следующих жанрах: мультфильм, видеофильм, музыкальный клип, рекламный ролик, презентация (все ролики должны быть сохранены в видеоформате).

4.3. При оформлении буктрейлера должны соблюдаться авторские права третьих лиц (см. Гражданский кодекс РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав» http://www.gk-rf.ru/statia1299) и предоставляются с указанием авторства используемых материалов (видео, текст, музыка, рисунки и пр.)

4.4. Работа должна содержать информацию об авторе (авторах), привлеченных участниках-актерах, руководителе, иметь название, список ссылок на использованные материалы и ресурсы.

4.5. Работы могут быть индивидуальными или коллективными (иметь более одного автора).

4.6. Для организации работы членов жюри Конкурса, автор должен разместить работу на видеохостинге YouTube (https://www.youtube.com) в открытом доступе, опубликованные с лицензией Creative Commons.

 

График проведения Конкурса

 

Мероприятия Сроки
Формирование оргкомитета До 8 ноября 2017 г.
Сбор заявок 08 ноября – 01 декабря 2017 г.
Формирование Жюри Октябрь–ноябрь 2017 г.
Размещение работ участников Конкурса на Youtube 4 – 8 декабря 2017 г.
Работа Жюри по дистанционному оцениванию буктрейлеров 8 – 22 декабря 2017 г.
Подготовка дипломов, сертификатов Декабрь 2017 г.
Подведение итогов школьного этапа, объявление и награждение победителей и призеров. 20 – 30 декабря 2017 г.
Выдвижение кандидатов для участия во всероссийском Конкурсе «Страна Читалия –2018».Размещение заявки от школы на сайте Конкурса. 11–15 января 2017 г.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.