Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-27 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении школьного этапа Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «СТРАНА ЧИТАЛИЯ – 2018»
Общие положения
1.1. Школьный этап Конкурса проводится в рамках II всероссийского конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «СТРАНА ЧИТАЛИЯ – 2018» и опирается на его Положение (http://xn--80aaa5abrkwikf2d3f.xn--p1ai/node/7).
1.2. Организаторами Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера (далее – Конкурс) является ГБОУ Школа № 1239.
1.3. Школьный этап Конкурса проводится с 8 ноября2017 годапо15 января2018 года.
1.4. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся/воспитанники, их родители и учителя/воспитатели школ-участников реализации инновационного Проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиа-проектирования», имеющие как профессиональные, так и любительские навыки видеосъемки и монтажа.
Цели и задачи
2.1. Цель – популяризация книги и чтения среди участников образовательного сообщества инновационного педагогического проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования» (далее – Проект) путем создания рекламных роликов – буктрейлеров.
2.2. Задачи:
· Создание привлекательного для современного ребенка имиджа книги и чтения.
· Создание новых информационных ресурсов для продвижения книги и чтения в школе/дошкольном учреждении.
· Поддержка творческих форм приобщения к чтению обучающихся/воспитанников школ-участников Проекта.
· Отбор лучших работ для участия в Конкурсе буктрейлеров федерального уровня.
· Поддержка формирования профессиональных и личностных «точек роста» учителя/воспитателя.
· Моделирование ситуации социальной успешности для детей с ОВЗ.
|
Возрастные группы Конкурса
3.1. Конкурс проводится по пяти возрастным группам:
· «Хочу читать!» – для дошкольников;
· «Умею читать!» – для учащихся 1 – 4 классов;
· «Люблю читать» – для учащихся 5 – 8 классов;
· «Знаю, что читать!» – для учащихся 9 – 11 классов;
· «Учу читать!» – для учителей/воспитателей, родителей (см. Приложение 1).
3.2. Номинации Конкурса
для участников школьного возраста и взрослых:
· «Книга-пьеса» – 2018 год в России объявлен Годом Театра, (для возрастной группы «Умею читать!» произведения, написанные в виде пьесы, или буктрейлер по любой книге, но реализованный как пьеса, для всех других возрастов – только книга-пьеса, стиль реализации буктрейлера может быть произвольным);
· «Я выбираю свою дорогу» – морально-нравственные проблемы выбора правильного и неправильного поведения, понимания сути добра и зла, истины и лжи, эгоизма и самопожертвования и т.п.;
· «Сказочное детство в нашей семье» – народные и авторские сказки, которые читали и читают разные поколения;
· «Личности, герои, подвиги» – книги о великих/известных людях, исторических событиях и личных подвигах написанные в жанре художественных, популярных повествований или мемуаров;
· «Приключения и путешествия»/ «Фантастика и фэнтези» – авторские сюжеты и описание реальных событий и приключений, фантастические произведения (научная, социальная, боевая фантастика, фэнтези и т.п.);
· «Книги о науке, технике и мастерстве» – популярные и детские книги, содержащие описания явлений (понятий, механизмов и устройств и т.п.) естественно-научного, гуманитарного или техническо-прикладного цикла на уровне, доступном для возраста участников;
· «Книги на иностранном языке» – книги на иностранном языке, прочтенные в оригинале (см. Приложение 2);
· «Цитата на всю жизнь» – цитаты из книги с раскрытием их личностных смыслов и связей с реальной жизнью;
· «Книги к уроку» – дополнительная литература по теме любого урока.
|
· «Сэлфи-дневник» номинация к основной конкурсной работе – видеоролик о том, как создавался буктрейлер (см. Приложение 1).
Требования к конкурсным работам
4.1. К участию в конкурсе принимаются буктрейлеры продолжительностью не более 3 минут (включая титры).
Исключения могут составлять работы в номинации «Книга на иностранном языке», если в конце ролика (продолжительностью не более 3 минут) после титров содержится перевод текста на русский язык (дополнительное время, но не более 1 минуты).
4.2. На Конкурс принимаются работы в следующих жанрах: мультфильм, видеофильм, музыкальный клип, рекламный ролик, презентация (все ролики должны быть сохранены в видеоформате).
4.3. При оформлении буктрейлера должны соблюдаться авторские права третьих лиц (см. Гражданский кодекс РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав» http://www.gk-rf.ru/statia1299) и предоставляются с указанием авторства используемых материалов (видео, текст, музыка, рисунки и пр.)
4.4. Работа должна содержать информацию об авторе (авторах), привлеченных участниках-актерах, руководителе, иметь название, список ссылок на использованные материалы и ресурсы.
4.5. Работы могут быть индивидуальными или коллективными (иметь более одного автора).
4.6. Для организации работы членов жюри Конкурса, автор должен разместить работу на видеохостинге YouTube (https://www.youtube.com) в открытом доступе, опубликованные с лицензией Creative Commons.
График проведения Конкурса
Мероприятия | Сроки |
Формирование оргкомитета | До 8 ноября 2017 г. |
Сбор заявок | 08 ноября – 01 декабря 2017 г. |
Формирование Жюри | Октябрь–ноябрь 2017 г. |
Размещение работ участников Конкурса на Youtube | 4 – 8 декабря 2017 г. |
Работа Жюри по дистанционному оцениванию буктрейлеров | 8 – 22 декабря 2017 г. |
Подготовка дипломов, сертификатов | Декабрь 2017 г. |
Подведение итогов школьного этапа, объявление и награждение победителей и призеров. | 20 – 30 декабря 2017 г. |
Выдвижение кандидатов для участия во всероссийском Конкурсе «Страна Читалия –2018».Размещение заявки от школы на сайте Конкурса. | 11–15 января 2017 г. |
Оргкомитет и Жюри Конкурса
7.1. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе:
Н.М. Симонова, и.о. директора ГБОУ Школы № 1239 – председатель Огркомитета;
|
В.В. Майорова, педагог дополнительного образования ГБОУ Школы № 1239, ответственный по школе за организацию работы в рамках Проекта – ответственный секретарь Оргкомитета;
И.В. Кудряшова, учитель английского языка ГБОУ Школы № 1239, куратор медиапроектов на английском языке;
М.В. Олюнина, учитель русского языки и литературы ГБОУ Школы № 1239.
7.2. Для оценки конкурсных буктрейлеров создается Жюри в составе:
Н.М. Симонова, и.о. директора ГБОУ Школы № 1239 – председатель Жюри;
В.В. Майорова, педагог дополнительного образования ГБОУ Школы № 1239, счетная комиссия Жюри;
И.В. Кудряшова, учитель английского языка ГБОУ Школы № 1239;
М.В. Олюнина, учитель русского языки и литературы ГБОУ Школы №1239;
Е.А. Захарова, педагог-организатор ГБОУ Школы № 1239, счетная комиссия Жюри;
Н.И. Филилеева, выпускница ГБОУ Школы № 1239 2014 года, студентка сценарного отделения ВГИКа;
П.С. Филилеев, студент кинооператорского факультета ВГИКа, фотограф.
М.С. Липовецкий, ученик 11 класса ГБОУ Школы № 1239.
7.2.1. Жюри в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и оценивает работы по следующим критериям с учетом возрастных групп:
Основные критерии:
· Соответствие жанру рекламного ролика (короткое представление книги, которое должно вызвать интерес и желание ее прочесть);
· Логичность и последовательность сценария.
· Художественность ролика (образность, выразительность).
· Техническое исполнение (удачный видеоряд, удачный подбор музыкального исполнения, удобочитаемость титров, соблюдение авторских прав, наличие названия, указание автора и т.п.);
· Грамотность оформления (отсутствие в титрах грубых орфографических и пунктуационных ошибок).
· Степень личного участия в подготовке ролика (собственные видео- и фотоматериалы, графика, исполнение музыки и т.п.).
Дополнительные критерии:
· Оригинальный сюжет.
· Особенная эмоциональность.
· Высокая морально-нравственная ценность ролика.
· Ярко выраженная гражданская позиция.
· Оригинальное техническое решение.
7.2.2. Все решения Жюри оформляются протоколом, результаты Конкурса размещаются на сайте ОУ.
|
7.2.3. Победитель и лауреаты Конкурса определяются путём подсчёта и суммирования баллов, выставленных каждым членом Жюри по каждому из критериев оценивания работ (не менее 3 экспертов на каждую конкурсную работу).
7.2.4. Решение Жюри является окончательным и не пересматривается.
7.2.5. Жюри вправе не рассматривать те работы, которые не соответствуют требованиям Конкурса.
Финансирование Конкурса
Финансирование Конкурса на школьном туре осуществляется по решению администрации школы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
О проведении Конкурса возрастной группы «Учу читать!»
(для учителей/воспитателей/родителей)
и специальной номинации «СЭЛФИ-ДНЕВНИК»
для участников реализации инновационного педагогического проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению
через освоение приёмов медиапроектирования»
В данной категории представлены работы учителей, воспитателей и родителей по двум направлениям.
Собственный буктрейлер, номинации которого едины для всех возрастов.
Видеоролик по сэлфи-дневникам (саморефлексии реализации медиапроекта) обучающихся.
Учитель, по своему выбору, может участвовать либо в одном направлении, либо в обоих.
Размещенные работы участвуют в федеральном туре, минуя школьный, и рассматриваются жюри федерального тура Конкурса.
Требования к оформлению работ ЕДИНЫ для всех возрастных групп (исключение: ролик по сэлфи-дневнику – длительность может быть увеличена до 6 минут, все остальные критерии сохраняются).
Основные критерии оценивания работ
номинации «Сэлфи-дневник»:
· Логичность и последовательность изложения.
· Степень самостоятельного участия автора\авторов в создании ролика.
· Техническое исполнение (удачный видеоряд, удачный подбор музыкального исполнения, удобочитаемость титров, соблюдение авторских прав, наличие названия, указание автора и т.п.).
· Грамотность оформления (отсутствие в титрах грубых орфографических и пунктуационных ошибок).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении школьного этапа Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «СТРАНА ЧИТАЛИЯ – 2018»
Общие положения
1.1. Школьный этап Конкурса проводится в рамках II всероссийского конкурса медиапроектов в формате буктрейлера «СТРАНА ЧИТАЛИЯ – 2018» и опирается на его Положение (http://xn--80aaa5abrkwikf2d3f.xn--p1ai/node/7).
1.2. Организаторами Конкурса медиапроектов в формате буктрейлера (далее – Конкурс) является ГБОУ Школа № 1239.
1.3. Школьный этап Конкурса проводится с 8 ноября2017 годапо15 января2018 года.
1.4. Участниками Конкурса могут быть обучающиеся/воспитанники, их родители и учителя/воспитатели школ-участников реализации инновационного Проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиа-проектирования», имеющие как профессиональные, так и любительские навыки видеосъемки и монтажа.
|
Цели и задачи
2.1. Цель – популяризация книги и чтения среди участников образовательного сообщества инновационного педагогического проекта «Развитие мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования» (далее – Проект) путем создания рекламных роликов – буктрейлеров.
2.2. Задачи:
· Создание привлекательного для современного ребенка имиджа книги и чтения.
· Создание новых информационных ресурсов для продвижения книги и чтения в школе/дошкольном учреждении.
· Поддержка творческих форм приобщения к чтению обучающихся/воспитанников школ-участников Проекта.
· Отбор лучших работ для участия в Конкурсе буктрейлеров федерального уровня.
· Поддержка формирования профессиональных и личностных «точек роста» учителя/воспитателя.
· Моделирование ситуации социальной успешности для детей с ОВЗ.
Возрастные группы Конкурса
3.1. Конкурс проводится по пяти возрастным группам:
· «Хочу читать!» – для дошкольников;
· «Умею читать!» – для учащихся 1 – 4 классов;
· «Люблю читать» – для учащихся 5 – 8 классов;
· «Знаю, что читать!» – для учащихся 9 – 11 классов;
· «Учу читать!» – для учителей/воспитателей, родителей (см. Приложение 1).
3.2. Номинации Конкурса
для участников школьного возраста и взрослых:
· «Книга-пьеса» – 2018 год в России объявлен Годом Театра, (для возрастной группы «Умею читать!» произведения, написанные в виде пьесы, или буктрейлер по любой книге, но реализованный как пьеса, для всех других возрастов – только книга-пьеса, стиль реализации буктрейлера может быть произвольным);
· «Я выбираю свою дорогу» – морально-нравственные проблемы выбора правильного и неправильного поведения, понимания сути добра и зла, истины и лжи, эгоизма и самопожертвования и т.п.;
· «Сказочное детство в нашей семье» – народные и авторские сказки, которые читали и читают разные поколения;
· «Личности, герои, подвиги» – книги о великих/известных людях, исторических событиях и личных подвигах написанные в жанре художественных, популярных повествований или мемуаров;
· «Приключения и путешествия»/ «Фантастика и фэнтези» – авторские сюжеты и описание реальных событий и приключений, фантастические произведения (научная, социальная, боевая фантастика, фэнтези и т.п.);
· «Книги о науке, технике и мастерстве» – популярные и детские книги, содержащие описания явлений (понятий, механизмов и устройств и т.п.) естественно-научного, гуманитарного или техническо-прикладного цикла на уровне, доступном для возраста участников;
· «Книги на иностранном языке» – книги на иностранном языке, прочтенные в оригинале (см. Приложение 2);
· «Цитата на всю жизнь» – цитаты из книги с раскрытием их личностных смыслов и связей с реальной жизнью;
· «Книги к уроку» – дополнительная литература по теме любого урока.
· «Сэлфи-дневник» номинация к основной конкурсной работе – видеоролик о том, как создавался буктрейлер (см. Приложение 1).
Требования к конкурсным работам
4.1. К участию в конкурсе принимаются буктрейлеры продолжительностью не более 3 минут (включая титры).
Исключения могут составлять работы в номинации «Книга на иностранном языке», если в конце ролика (продолжительностью не более 3 минут) после титров содержится перевод текста на русский язык (дополнительное время, но не более 1 минуты).
4.2. На Конкурс принимаются работы в следующих жанрах: мультфильм, видеофильм, музыкальный клип, рекламный ролик, презентация (все ролики должны быть сохранены в видеоформате).
4.3. При оформлении буктрейлера должны соблюдаться авторские права третьих лиц (см. Гражданский кодекс РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав» http://www.gk-rf.ru/statia1299) и предоставляются с указанием авторства используемых материалов (видео, текст, музыка, рисунки и пр.)
4.4. Работа должна содержать информацию об авторе (авторах), привлеченных участниках-актерах, руководителе, иметь название, список ссылок на использованные материалы и ресурсы.
4.5. Работы могут быть индивидуальными или коллективными (иметь более одного автора).
4.6. Для организации работы членов жюри Конкурса, автор должен разместить работу на видеохостинге YouTube (https://www.youtube.com) в открытом доступе, опубликованные с лицензией Creative Commons.
График проведения Конкурса
Мероприятия | Сроки |
Формирование оргкомитета | До 8 ноября 2017 г. |
Сбор заявок | 08 ноября – 01 декабря 2017 г. |
Формирование Жюри | Октябрь–ноябрь 2017 г. |
Размещение работ участников Конкурса на Youtube | 4 – 8 декабря 2017 г. |
Работа Жюри по дистанционному оцениванию буктрейлеров | 8 – 22 декабря 2017 г. |
Подготовка дипломов, сертификатов | Декабрь 2017 г. |
Подведение итогов школьного этапа, объявление и награждение победителей и призеров. | 20 – 30 декабря 2017 г. |
Выдвижение кандидатов для участия во всероссийском Конкурсе «Страна Читалия –2018».Размещение заявки от школы на сайте Конкурса. | 11–15 января 2017 г. |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!