Досрочное расторжение договора, отказ от получения услуг в полном объеме. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Досрочное расторжение договора, отказ от получения услуг в полном объеме.

2017-11-22 327
Досрочное расторжение договора, отказ от получения услуг в полном объеме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Клиент вправе расторгнуть Договор, отказаться от получения услуг и потребовать возврата денежных средств по Клубной карте путем подачи заявления на имя Управляющего Клубом. Клиент обязан указать в заявлении причину расторжения. При расторжении договора по заявлению Клиента, установлен следующий порядок расчета причитающихся к выплате денежных средств, который также обосновывает стоимость фактических оказанных услуг и понесенных Исполнителем расходов: выплаты производятся только за полные нереализованные месяцы посещения.

- Причитающаяся к выплате сумма денежных средств рассчитывается следующим образом: исходя из стоимости данной Клубной карты, определяется цена 1 месяца. Эта цена умножается на количество нереализованных месяцев посещения. Из полученной суммы вычитается неустойка в размере 30%.

Причитающиеся денежные средства перечисляются на расчетный счет или банковскую карту Клиента, указанные Клиентом в заявлении, или передаются наличными денежными средствами в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения от Клиента заявления и после возращения Клиентом Клубной карты.

- В случае расторжения договора и возврата денежных средств, в расчет берется сумма фактически внесенных денежных средств.

- В случае систематического (два или более раз) нарушения Клиентом условий договора и Правил посещения, Клуб может расторгнуть договор досрочно в одностороннем порядке, возвратив Клиенту денежные средства согласно р. 5 настоящих Правил.

 

6. Переоформление клубной карты.

В случае если Клиент по тем или иным причинам не может продолжать посещение Клуба, он может переоформить клубную карту на другое лицо.

- Переоформление производится по письменному заявлению Клиента на имя Управляющего Клубом.

- Заявление должно быть рассмотрено администрацией Клуба в течение 5 рабочих дней.

- При процедуре переоформления обязаны присутствовать действующий и будущий владельцы карты.

- Стоимость переоформления клубной карты определяется действующим Прейскурантом.

- При переоформлении клубной карты срок ее действия и условия посещения Клуба (включая «заморозку») не изменяется.

- Клубная карта может быть переоформлена не ранее, чем через 3 месяца после ее активации.

- Клуб вправе требовать доплаты с нового владельца карты, в том случае, если прежнему владельцу карты были сделаны персональные ценовые предложения, в том числе по продлению Клубной карты.

Изменение типа Клубной карты возможно по письменному заявлению Клиента на имя Управляющей Клубом.

Изменение Клубной карты производится следующим образом: в случае, если стоимость новой клубной карты выше стоимости имеющейся, Клиент вносит доплату в соответствии с расчетом автоматической системы учета.

В случае, если стоимость новой клубной карты ниже стоимости имеющейся карты, разница в стоимости зачисляется на карту в виде депозита и может быть использована Клиентом для оплаты дополнительных услуг Клуба или при покупке следующей Клубной карты.

 

Права и обязанности Клиента

7.1. Клиент вправе:

- Пользоваться услугами Клуба в соответствии с приобретенным им типом клубной карты.

- Получать необходимую и достоверную информацию о работе Клуба.

- Направлять администрации Клуба свои предложения и рекомендации по организации предоставления услуг.

-Требовать от Администрации Клуба качественного и своевременного выполнения обязанностей, предусмотренных Правилами.

- Приостановить действие клубной карты («заморозить») согласно условиям, изложенным в р. 4 Правил.

- Переоформить клубную карту на другое лицо, согласно условиям р. 6 Правил.

- Расторгнуть Договор, отказаться от получения услуг, потребовать возврата денежных средств, согласно разделу 5 Правил.

- отказаться от получения информации о деятельности Клуба.

- отозвать свое согласие на обработку персональных данных по письменному заявлению.

 

7.2. Клиент обязан:

- Оплатить оказываемые услуги в установленные сроки.

- Соблюдать Правила посещения Клуба при пользовании услугами.

- Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения. Вести себя достойно и уважительно по отношению к другим клиентам и персоналу клуба.

- Не допускать действий, создающих опасность для окружающих.

- Соблюдать чистоту во всех помещениях Клуба.

- Выполнять требования сотрудников Клуба, касающиеся поведения, выполнения упражнений, экипировки и перемещений по территории Клуба.

- Посещать спортивные занятия только в соответствующей экипировке.

- Бережно относиться к имуществу и ресурсам Клуба.

- По окончании визита возвращать имущество Клуба: ключ от индивидуального шкафчика, полотенце, карточку на полотенце и проч.

- Соблюдать требования техники безопасности и правил общей гигиены при посещении Клуба.

- Перед посещением бассейна предоставить действующую справку от врача- терапевта о допуске к водным занятиям.

- Сообщать об ограничениях или противопоказаниях по здоровью врачу Клуба и тренеру, чьё занятие Клиент намерен посетить. Следить за состоянием своего здоровья во время посещения Клуба.

- Выплатить материальную компенсацию за порчу имущества, нанесения материального ущерба Клубу, несоблюдения экономичного режима пользования коммунальными ресурсами (чрезмерное потребление воды и электроэнергии). Размер компенсации согласовывается в каждом отдельном случае.

- Выплатить штраф за грубое нарушение Правил в соответствии с действующим Прейскурантом.

- Самостоятельно следить за своими вещами и не оставлять их без присмотра.

- В случае утери Клубной карты оплатить дополнительные услуги по восстановлению и оформлению новой карты в соответствии с действующим Прейскурантом.

- Сообщить в администрацию Клуба об изменениях в своих персональных данных в 3-дневный срок с момента их изменения.

- Исполнять иные обязательства, указанные в Договоре и Правилах.

 

7.3. Ответственность Клиента:

- Клиент несет полную ответственность за свою жизнь и состояние своего здоровья во время посещения Клуба, а также ответственность за состояние здоровья и жизнь своих несовершеннолетних детей при совместном посещении Клуба.

- Клиент отвечает за достоверность указанных в договоре персональных данных, а также за сведения, передаваемые им впоследствии в Клуб.

- Клиент несет полную материальную ответственность за ущерб, нанесенный имуществу Клуба.

 

Права и обязанности Клуба

8.1. Администрация Клуба вправе:

- привлекать к оказанию спортивно-оздоровительных и прочих услуг персонал по усмотрению Администрации Клуба.

- определять время работы Клуба в целом и отдельных подразделений в частности.

- определять и вносить изменения в Правила посещения Клуба путем утверждения новой редакции собственником Клуба.

- определять и вносить изменения в расписание проведения групповых программ, в том числе менять заявленного в расписании тренера.

- определять и вносить изменения в расписание работы тренеров тренажерного зала.

- ограничивать зону оказания услуг, в связи с проведением мероприятий, рекламных акций, косметических и текущих ремонтов, технического обслуживания.

- отказать в продаже Клубной карты Клиенту, не прошедшему полную процедуру регистрации (см. раздел 3 «Приобретение абонемента»).

- отказать в продаже Клубной карты без объяснения причин.

- заключить с Клиентом Договор и вести обработку предоставленных Клиентом персональных данных.

- требовать от Клиента выполнения обязанностей по Договору и соблюдения Правил.

- вести видеонаблюдение в Клубе и на его территории в соответствии с законодательством РФ.

- требовать от Клиента предоставления справки от врача – специалиста об отсутствии медицинских противопоказаний по выбранному виду Услуг.

- направлять Клиенту информацию о деятельности Клуба.

- требовать от Клиента соблюдения режима посещения Клуба в соответствии с типом клубной карты, взимать штраф за нарушение данного режима.

- изменить условия и/или расторгнуть Договор возмездного оказания спортивно-оздоровительных услуг.

- отказать в оказании услуги Клиенту без надлежащей экипировки, а именно спортивной формы и чистой обуви (кроссовки), а в случае посещения бассейна, купального костюма, шапочки, мыла и мочалки.

- отказать в посещении бассейна при отсутствии специального браслета, который наклеивается на запястье Клиента администраторами рецепции Клуба.

- отказать в оказании услуги Клиенту, опоздавшему на групповую тренировку более чем на 10 минут.

- отказать в оказании услуги Клиенту, не осуществившему предварительную запись на тренировки, отмеченные в расписании знаком «ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА».

- не допустить до самостоятельных занятий в тренажерном зале Клиента, не достигшего 14-летнего возраста

- не допустить до самостоятельных занятий в тренажерном зале Клиента, не посетившего стартовую тренировку с тренером.

- отказать в оказании услуг клиентам-детям, не достигшим 14-летнего возраста, без присутствия родителя или иного лица, несущего ответственность за жизнь и здоровье ребенка.

- не допустить на тренировку Клиента, не прошедшего процедуру «фитнес-тестирования» и/или имеющего противопоказания по здоровью.

- отказать в оказании услуг Клиенту в состоянии алкогольного или иного опьянения, имеющему грязный неопрятный вид, демонстрирующему грубое или неадекватное поведение, имеющему явные признаки любых заболеваний, а также при иных условиях, изложенных в Правилах.

- в случае отказа или уклонения Клиента от возмещения Исполнителю имущественного ущерба или уплаты штрафа, в одностороннем порядке сократить срок оказания услуг, предусмотренный договором пропорционально размеру имущественного ущерба или сумме штрафа, уведомив об этом Клиента.

- предъявлять к Клиенту иные требования, изложенные в Договоре и Правилах.

 

8.2. Администрация Клуба обязана:

- Принять все необходимые меры для оказания спортивно-оздоровительных услуг с надлежащим качеством и в установленные сроки.

- Предоставить Клиенту информацию о расценках на услуги, расписании тренировок, Правилах посещения и обо всех изменениях в работе Клуба на официальном интернет-ресурсе и/или при личном обращении Клиента на рецепцию Клуба.

- Оформить двухсторонний акт при причинении Клиентом материального ущерба имуществу Клуба.

- Предоставить Клиенту раздевалки с индивидуальными шкафчиками для хранения личных вещей, а также санузлы и душевые для соблюдения норм личной гигиены.

- Приостановить действие Клубной карты («заморозить»), согласно р.4 Правил.

- Оказать первую медицинскую помощь Клиенту, в случае необходимости. Информировать Клиента о местонахождении аптечки и кабинета врача.

- Переоформить Договор на другое лицо, согласно р.6 Правил.

- Возвратить Клиенту денежные средства при расторжении Договора согласно р.5 Правил.

 

8.3. Администрация Клуба не несет ответственности:

- За возможный вред, причиненный жизни и здоровью Клиента, во время нахождения Клиента в Клубе, если причиной нанесения вреда стало нарушение Клиентом Правил посещения, предоставление недостоверной информации о состоянии своего здоровья или иные обстоятельства, не зависящие от сотрудников Клуба.

- За возможный вред, причиненный жизни и здоровью Клиента, при неосторожном пользовании Клиентом инженерным оборудованием (водоснабжение, электричество и т.д.).

- За личное имущество Клиента, утерянное или оставленное без присмотра на территории Клуба.

- За возможные ограничения в пользовании услугами, а также любого рода неудобства Клиента, вызванные проведением коммунальными службами профилактических работ, а также аварий коммунальных систем. Клиент в этом случае не предъявляет материальных претензий к Администрации Клуба.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.