Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Мурманской области
«Кольский медицинский колледж»
Рабочая программа производственной практики
ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК.02. 02 «Основы реабилитации»
Для специальности 34.02.01 Сестринское дело
(базовый уровень)
Апатиты
РАССМОТРЕНА на заседании ЦМК № 4 ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж» «25» сентября 2015года Протокол № 1 Председатель: ______________ Яковлева М.Н. | Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) для специальности 34.02.01 Сестринское дело, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации № 502 от12 мая 2014г. |
Заведующая практикой __________ А.Н. Девяткина «» ____________ 2015г. | |
Общие положения.
Цели производственной практики.
Овладение видом профессиональной деятельности по реабилитации и соответствующими профессиональными компетенциями.
1.2. Задачи производственной практики:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе производственной практики должен:
· изучить инструкцию по технике безопасности работы в отделении восстановительного лечения;
- требования к помещениям и оборудованию,
- санитарные требования к уборке помещений,
- требования к предметам ухода, их дезинфекции.
• систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные на теоретических и
практических занятиях при изучении МДК.02.02 «Основы реабилитации»;
Иметь практический опыт:
· проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией под руководством преподавателя и медицинского персонала ЛПУ.
Уметь:
· осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях ПМСП и стационара;
· проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
· вести утвержденную медицинскую документацию.
Знать:
· роль сестринского персонала при проведении реабилитационных процессов – виды, формы и методы реабилитации;
· правила использования оборудования, аппаратуры, изделий медицинского назначения.
Место производственной практики в структуре ОПОП.
Производственная практика проводится в отделении восстановительного лечения ЛПУ с целью формирования профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах».
Обязательным условием допуска к производственной практике является выполнение программы учебной практики МДК.02. 02 «Основы реабилитации» в условиях оснащённого доклинического кабинета колледжа, в отделениях многопрофильного лечебно-диагностического учреждения или поликлиники.
1.4. Форма проведения производственной практики: профессиональная деятельность под контролем непосредственного руководителя производственной практики.
1.5. Место и время проведения производственной практики:
Производственная практика проводится в отделении восстановительного лечения ЛПУ, в которых оснащение и объем работы позволяют обеспечить рабочее место для самостоятельной работы студентов и полное выполнение программы производственной практики.
Продолжительность практики – 36 часов.
Распределение рабочего времени.
Примерный график распределения рабочего времени.
№ п/п | Наименование отделения, подразделения | Количество дней | Количество часов |
1. | Кабинет физиотерапии | ||
2. | Кабинет ЛФК | ||
3. | Кабинет массажа | ||
Итого: |
В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководителю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит студентам в полном объеме овладеть профессиональными компетенциями.
Содержание программы производственной практики
ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02. 02 «Основы реабилитации»
Раздел 3.2. Кабинет ЛФК.
Студент должен знать:
Студент должен уметь:
Отчётность
Контроль за выполнением программы производственной практики и графика работы студентов осуществляет методический руководитель от учебного заведения и непосредственные руководители практики - представители лечебно-профилактических учреждений.
В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактических учреждений, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим.
Во время работы в отделениях лечебно-профилактического учреждения студенты должны вести дневник практики. Контроль за ведением дневников осуществляют руководители практики ежедневно с выставлением оценки, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания практики.
По окончании практики непосредственный руководитель составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении, что учитывается при аттестации по итогам производственной практики.
Для участия в аттестации по итогам производственной практики студенты должны представить комиссии, состоящей из методического руководителя и представителей практического здравоохранения (общий и/или непосредственный руководитель), следующие документы:
1. Копию приказа о зачислении на производственную практику в лечебно-профилактическое учреждение
2. Копию путевки с подписью общего руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
3. Дневник производственной практики с подписью непосредственного и общего руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
4. График работы студента во время прохождения производственной практики с подписью непосредственного руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
5. Манипуляционный лист с подписью непосредственного руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
6. Характеристику на студента с подписью непосредственного и общего руководителя и печатью лечебно-профилактического учреждения
Рекомендации.
8.1. Рекомендации методическому руководителю.
1. Для методического руководства производственной практикой ПМ.02«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»МДК.02. 02 «Основы реабилитации» приказом по образовательному учреждению назначается методический руководитель – преподаватель ГООАУ СПО «Кольский медицинский колледж».
2. Основной задачей методического руководителя является повышение качества работы и культуры обслуживания пациентов студентами колледжа.
3. Сроки руководства практикой определяются образовательным учреждением и не могут превышать объема времени, предусмотренного учебным планом.
4. Продолжительность рабочего дня методического руководителя зависит от фактически затраченного времени и не может превышать 6 учебных часов в день.
5. Постоянное присутствие методического руководителя в лечебном учреждении не предусмотрено.
Методический руководитель обязан:
· своевременно ознакомить студентов с программой производственной практики МДК.02. 02 «Основы реабилитации»;
· поддерживать связь с фельдшером ГООАУ СПО «Кольский медицинский колледж» по проведению медицинского осмотра студентов перед производственной практикой;
· провести собрание в группе, разъяснить организацию и программу практики, заполнение документации, оформление дневника и манипуляционного листа;
· выдать документы на практику, проверив предварительно допуск в санитарной книжке и отсутствие задолженностей по МДК.02. 02 «Основы реабилитации»;
· осуществлять контроль за выполнением студентами графика работы, программы производственной практики и оформлением дневников производственной практики;
· оказывать методическую помощь общим и непосредственным руководителям в организации и проведении практики при отработке профессиональных умений для формирования общих и профессиональных компетенций;
· следить за дисциплиной, формой одежды и выполнением студентами правил внутреннего распорядка.
8.2. Рекомендации студенту по оформлению дневника.
1. Дневник оформляется в виде брошюры или в тетради 24 листа. Листы должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены подписью методического руководителя и печатью образовательного учреждения.
2. На первой странице дневника – титульный лист; на второй странице – графики распределения рабочего времени.
3. Подробное описание алгоритма манипуляции проводится студентом один раз за весь период практики, при повторении одних и тех же манипуляций, записывается только их название и количество (фамилию больных не указывать).
4. Следует четко выделять: что делал самостоятельно, что наблюдал, как делают другие, что выполнял под контролем медсестры и т. д.
5. В дневнике отражать всю проделанную за день работу. Ежедневно записывать фармакологическую характеристику лекарственных средств, которые применяются в лечении пациентов отделения (минимальное количество – 5 препаратов).
Титульный лист – 1 страница
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Мурманской области
«Кольский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
производственной практики
МДК.02.02. «Основы реабилитации» профессионального модуля 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
Курс: группа
Студент
___________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
База практики:
___________________________________________________________________
(наименование лечебно-профилактического учреждения полностью)
Общий руководитель:
____________________________________________________________
(ФИО главной медицинской сестры полностью)
Непосредственный руководитель:
________________________________________________________________
(ФИО старшей медицинской сестры отделения)
Методический руководитель:
___________________________________________________
(ФИО преподавателя колледжа полностью)
Страница
Примерный график распределения рабочего времени.
№ п/п | Наименование отделения, подразделения | Количество дней | Количество часов |
1. | Кабинет физиотерапии | ||
2. | Кабинет ЛФК | ||
3. | Кабинет массажа | ||
Итого: |
Страница и далее
Форма ведения дневника (образец)
Дата Время | Содержание и объем проделанной Работы | Оценка | Подпись и замечания руководителей практики |
25.01 9 – 15 6 часов 26.01 15-21 6 часов | Кабинет массажа. (подробное описание проведенной работы, выполненных и увиденных массажных процедур, оформление документации и т. д.). Ежедневный цифровой отчет о проделанных манипуляциях, пишется в конце рабочего дня. Например: массаж спины - 2; массаж шейно- воротниковой области – 3. и т.д. Кабинет ЛФК. (подробное описание работы м/с в кабинете, подробное описание алгоритма манипуляций, рисунки, схемы, таблицы, комплексы упражнений и т. д.). |
8.3. Рекомендации студенту для составления сестринской карты больного, лечащегося в отделении восстановительного лечения.
В период прохождения производственной практики студент в течение трех дней обязан проводить курациюбольного, лечащегося в отделении восстановительного лечения. Сестринскую карту больного необходимо оформить в соответствии с прилагаемым образцом.
8.4. Рекомендации студенту для составления отчета.
По окончании производственной практики студент составляет на отдельном листе (не в дневнике) отчет о проделанной работе в период производственной практики по МДК.02. 02 «Основы реабилитации».
ОТЧЕТ
Утверждаю
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Производственной практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ. 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02. 02. «Основы реабилитации».
В ходе выполнения программы производственной практики студент овладел видом профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах». Приобрёл необходимые умения и опыт практической работы по профилю специальности в условиях стационара.
Продемонстрировал сформированность профессиональных компетенций:
ПК 2.1. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. |
ПК 2.5. | Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
Продемонстрировал развитие общих компетенций:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи проф ессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Непосредственный руководитель: _____________________________________
(ФИО старшей медицинской сестры отделения)
Общий руководитель: ______________________________________________
(ФИО главной медицинской сестры полностью) М.П.
ГРАФИК РАБОТЫ
производственной практики
МДК.02.02. «Основы реабилитации» профессионального модуля 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
ОТЧЕТ СТУДЕНТА
Карта (учебная)
Карта (учебная)
Оценка принимаемого лечения
Название процедуры (аппарат):
_________________________________________________________________________
Показания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Противопоказания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи лечения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат лечения: улучшение без перемен ухудшение (подчеркнуть)
Ваши рекомендации пациенту:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента ……………………………………………….........................................
Вопросы для дифференцированного зачёта после прохождения
Перечень манипуляций
Мурманской области
«Кольский медицинский колледж»
Рабочая программа производственной практики
ПМ 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!