Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Английский язык 1.10
Программное содержание:
· Слова: a duck, a goose
· Фразы: What’s missing? Do you give up? I give up.
· Глаголы: fly, nod your head
Материалы: маленькие черно-белые картинки животных (последняя страница конспекта),цветные карандаши, клей, рабочий лист к заданию №10, игрушки утка и гусь (можно заменить карточками), карточки по теме животные (большие) - adog, acat, agiraffe, apig, abear, ahorse, acow, agoat, aduck, agoose.
Песни: Hello, hello, bye, bye, we all fall down
Мультфильмыивидео:
ü видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qI7nYvVXudo#! (what can you do?)
ü http://www.youtube.com/watch?v=EyNobTtxZ10&list=PL15482043DDB81F63 (части тела)
ü A farm
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cjB8NpB0aEc#!
Примечание: Чтобы скачать видео с youtube.com, необходимо в адресной строке после www. набрать ss, пример: www.ssyoutube.com/watch?v=oRlRmm4kwxs
Ход занятия
Дети встают в круг и поют песню Hello-hello, выполняя движения согласно словам песни.
Hello, hello. (Wave one hand, then the other hand) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!)
Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around?Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)
Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)
Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)
Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet. (Stamp your feet!)
Повторение глаголов.
По команде преподавателя (выборочно из списка) дети выполняют команды (по необходимости П. показывает детям, что они должны делать):
Fly, smile, cry,freeze, fly,hop, nod your head, turn around, sit down, stand up, stretch up high, jump, walk, run, swim, touch the door, point to the window, point to the chairs, touch smth brown/green/blue/red/yellow/pink/…, touch the wall, tiptoe, sleep, touch your head, shoulders, knees and toes, eyes, ears, mouth and nose, make a circle.
|
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Nod, nod, nod your heads.
Nod your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Повторение вопросов What’syourname? How are you? и How old are you?
What colour do you like? Can you jump/walk/run/swim/tiptoe/clap your hands/stamp your feet/ smile/cry?
Игра с мячом.
П. показывает детям мяч и спрашивает: What’sthis? И What colour is the ball?
Далее П. кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’syourname? (Mynameis…). Далее аналогичное упражнение с вопросом Howareyou?, дети по очереди отвечают на вопрос: -I’mfine, thankyou. How old are you? – I’m… What colour do you like? (I like…)
Let’s watch a cartoon
видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qI7nYvVXudo#! (what can you do?)
Let’s watch a cartoon
П. – now sit down and let’s watch a cartoon
http://www.youtube.com/watch?v=EyNobTtxZ10&list=PL15482043DDB81F63 (части тела)
9. Повторение частей тела
Touch your head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth
Новое: arms, legs
10. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cjB8NpB0aEc#! – короткое видео о животных, которые живут на ферме
Задание на рабочем листе.
П. готовит маленькие картинки животных (черно-белые) в кол-ве, чтоб у каждого ребенке в итоге получилось 3-4 животных (дети будут сами говорить, какое животное хотят, поэтому в итоге у всех получится разный набор). Всего 7 разновидностей животных, поэтому в зависимости от кол-ва детей, некоторых животных необходимо распечатать в 2-3 экз. (на усмотрение преподавателя).
Далее детям раздается рабочий лист «afarm».
П. объясняет, что это ферма и сейчас вы будете выбирать животных, которые будут жить на вашей ферме.
- Ihavegotmanyanimals (преподаватель показывает детям животных, которые у него есть).
- Who lives on your farm? (вопрос необходимо перевести, чтоб дети понимали, о чем речь.) Каждый ребенок по очереди просит животное и приклеивает его на свою ферму. (giveme, please, acow …)
Когда все животные приклеены, дети их раскрашивают.
-What pencil do you want? (дети просят цветные карандаши у П.)
Если дети быстро справились с заданием, то можно раскрасить травку, небо и солнце.
Английский язык 1.10
Программное содержание:
· Слова: a duck, a goose
· Фразы: What’s missing? Do you give up? I give up.
|
· Глаголы: fly, nod your head
Материалы: маленькие черно-белые картинки животных (последняя страница конспекта),цветные карандаши, клей, рабочий лист к заданию №10, игрушки утка и гусь (можно заменить карточками), карточки по теме животные (большие) - adog, acat, agiraffe, apig, abear, ahorse, acow, agoat, aduck, agoose.
Песни: Hello, hello, bye, bye, we all fall down
Мультфильмыивидео:
ü видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qI7nYvVXudo#! (what can you do?)
ü http://www.youtube.com/watch?v=EyNobTtxZ10&list=PL15482043DDB81F63 (части тела)
ü A farm
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cjB8NpB0aEc#!
Примечание: Чтобы скачать видео с youtube.com, необходимо в адресной строке после www. набрать ss, пример: www.ssyoutube.com/watch?v=oRlRmm4kwxs
Ход занятия
Дети встают в круг и поют песню Hello-hello, выполняя движения согласно словам песни.
Hello, hello. (Wave one hand, then the other hand) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!)
Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around?Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)
Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)
Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)
Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet. (Stamp your feet!)
Повторение глаголов.
По команде преподавателя (выборочно из списка) дети выполняют команды (по необходимости П. показывает детям, что они должны делать):
Fly, smile, cry,freeze, fly,hop, nod your head, turn around, sit down, stand up, stretch up high, jump, walk, run, swim, touch the door, point to the window, point to the chairs, touch smth brown/green/blue/red/yellow/pink/…, touch the wall, tiptoe, sleep, touch your head, shoulders, knees and toes, eyes, ears, mouth and nose, make a circle.
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Nod, nod, nod your heads.
Nod your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!