Повторение вопросов What’syourname? How are you? и How old are you? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Повторение вопросов What’syourname? How are you? и How old are you?

2017-11-22 138
Повторение вопросов What’syourname? How are you? и How old are you? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

What colour do you like? Can you jump/walk/run/swim/tiptoe/clap your hands/stamp your feet/ smile/cry?

Игра с мячом.

П. показывает детям мяч и спрашивает: What’sthis? И What colour is the ball?

Далее П. кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’syourname? (Mynameis…). Далее аналогичное упражнение с вопросом Howareyou?, дети по очереди отвечают на вопрос: -I’mfine, thankyou. How old are you? – I’m… What colour do you like? (I like…)

What colour is the sky/ the sun/ the grass/ an apple/ a pear/ a dog/ a cat/ a pig/ a giraffe?

Can you jump/walk/run/swim/tiptoe/clap your hands/stamp your feet/ smile/cry?

Let’s watch a cartoon

видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qI7nYvVXudo#! (what can you do?)

Jump ahead, jump back (игрушкииликарточки a duck, a goose)

П. показывает детям игрушки утку и гуся. Дети встают в линию, когда П. показывает утку и говорит aduck, дети прыгаю вперед, когда гуся – назад. Тот, кто ошибается – выходит из игры.

6. Whohasgot…?

П. берет aduck и agoose. Дети встают в линию и прячут руки за спину. П. выбирает одного ребенка, ставит его перед остальными и просит закрыть глаза. Пока ребенок стоит с закрытыми глазами П. кладет игрушку (или карточку) в руки одному из детей и говорит:

-open your eyes, who has got a duck?

П. постоянно повторяет вопросительное слово WHO? (Who?Маша?...)

Когда ребенок отгадывает, у кого была игрушка, он встает в линию вместе с другими детьми, а тот, у кого была игрушка, занимает его место. Игра продолжается до тех пор, пока все не побывали на месте отгадывающего. Аналогично с agoose.

 

7. We all fall down (Make a big circle.)

Walk around the circle. (Walk in a circle.)
Walk around the circle.
Walking, walking. 
We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

(Everybody stands up.)
GALLOP!Gallop around the circle. (Gallop like a horse.)
Gallop around the circle.
Galloping, galloping.
We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

(Everybody stands up.)
TIPTOE!
Tiptoe around the circle. (Walk quietly on your toes and whisper.)
Tiptoe around the circle.
Tiptoe, tiptoe.
We all fall down. (Everybody falls to the ground, and stay there for the next verse.)

(yawn) I'm so sleepy! (Yawn and stretch.)

Sleepy, sleepy, sleepy. (Pretend to be falling asleep.)
I'm so sleepy (yawn) (snore) (Everybody pretends to sleep.)

(When the alarm clock goes off, say "Wake up!" Everybody "wakes up" and stands up.)

HOP!
Hop around the circle. (Hop.)
Hop around the circle.
Hopping, hopping.
We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

TWIRL!
Twirl around the circle. (Spin around and around in circles.)
Twirl around the circle.
Twirling, twirling.
We all fall down. (Everybody falls to the ground.)

HOP and TWIRL!
Hop around the circle. (Hop.)
Twirl around the circle. (Twirl.)
Hopping, twirling. (Hop and twirl.)
We all fall down. (Everybody falls to the ground.)


6. Игра “What’s missing?”

Дляигрынеобходимыбольшиекарточкипотемеживотные: a dog, a cat, a giraffe, a pig, a bear, a horse, a cow, a goat, a duck, a goose.

П. выкладывает 3 карточки перед детьми и называет каждое животное, дети повторяют. Далее:

- Closeyoureyes. (дети закрывают глаза, и П. убирает одну карточку)

- Open your eyes, what’s missing?

Кто из детей первым называют отсутствующую карточку – получает ее. Если никто не знает, П. спрашивает:

- Doyougiveup?

Дополнение: можно не убирать вообще карточку, тогда дети должны сказать, что ничего не пропало (nothing), или убрать сразу 2 или 3 карточки.

Когда карточки закончились, дети считают, кто сколько получил.

Быстрое повторение всех карточек.

П. складывает карточки в стопку лицевой стороной вверх, а верхнюю карточку переворачивает белой стороной вверх, так, чтобы дети не могли видеть какая карточка перед ними. Далее берет эту стопку карт в руки (перед глазами детей должна быть белая сторона карточки) и начинает вытаскивать по одной карточке, медленно, снизу вверх. Задача детей как можно быстрей назвать животное, по мере того, как оно будет появляться, тот, кто называет первым – получает карточку, если П. уже полностью показал карточку, а никто из детей не назвал ее – карточка возвращается обратно в стопку.

Let’s watch a cartoon

П. – now sit down and let’s watch a cartoon

http://www.youtube.com/watch?v=EyNobTtxZ10&list=PL15482043DDB81F63 (части тела)

9. Повторение частей тела

Touch your head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth

Новое: arms, legs

10. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cjB8NpB0aEc#! – короткое видео о животных, которые живут на ферме

Задание на рабочем листе.

П. готовит маленькие картинки животных (черно-белые) в кол-ве, чтоб у каждого ребенке в итоге получилось 3-4 животных (дети будут сами говорить, какое животное хотят, поэтому в итоге у всех получится разный набор). Всего 7 разновидностей животных, поэтому в зависимости от кол-ва детей, некоторых животных необходимо распечатать в 2-3 экз. (на усмотрение преподавателя).

Далее детям раздается рабочий лист «afarm».

 

 

П. объясняет, что это ферма и сейчас вы будете выбирать животных, которые будут жить на вашей ферме.

- Ihavegotmanyanimals (преподаватель показывает детям животных, которые у него есть).

- Who lives on your farm? (вопрос необходимо перевести, чтоб дети понимали, о чем речь.) Каждый ребенок по очереди просит животное и приклеивает его на свою ферму. (giveme, please, acow …)

Когда все животные приклеены, дети их раскрашивают.

-What pencil do you want? (дети просят цветные карандаши у П.)

Если дети быстро справились с заданием, то можно раскрасить травку, небо и солнце.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.