Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 488 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-: идеи добра, гуманизма, справедливости
+: общеобязательность норм, гарантированность их государством
-: воля господствующего в государстве класса
-: права и обязанности участников правоотношений
Представители какой школы (направления) понимания права отрицали возможность рецепции права?
+: исторической школы права
-: школы естественного права
-: психологической теории права
-: юридического либертаризма
-: юридического позитивизма
Императивно-атрибутивный характер содержания права утверждали сторонники
-: исторической школы права
-: школы естественного права
+: психологической теории права
-: юридического либертаризма
-: юридического позитивизма
Представители какой школы (направления) правопонимания отрицали то, что право служит интересам всего общества?
-: социологической школы права
+: марксистского направления
-: психологической теории права
-: юридического либертаризма
-: юридического позитивизма
Представители какой школы (направления) правопонимания отождествляли право и закон, считая главным признаком права его связь с государством и общеобязательность?
-: социологической школы права
-: марксистского направления
-: психологической теории права
-: юридического либертаризма
+: юридического позитивизма
Представители какой школы (направления) понимания права согласились бы с тем, что «каждая семья, … деревня, … община» имеет специфическое именно для нее «право… религию… мораль, кодекс внешнего приличия, такта, моды»?
+: социологической школы права
-: марксистского направления
-: психологической теории права
-: юридического либертаризма
|
-: юридического позитивизма
Кто из правоведов прошлого считал, что законодатель даже с помощью самых кардинальных реформ не в состоянии изменить обычное право того или иного народа?
+: Ф.К. Савиньи
-: К. Маркс
-: Л.И. Петражицкий
-: Г.Ф. Шершеневич
Кто из правоведов прошлого различал интуитивное и позитивное право?
-: Ф.К. Савиньи
-: К. Маркс
+: Л.И. Петражицкий
-: Г.Ф. Шершеневич
Право как узаконенную волю господствующего в государстве класса, объективный результат становления классового общества понимали представители
-: коммуникативной концепции права
+: марксистского направления
-: психологической теории права
-: юридического либертаризма
-: юридического позитивизма
Право не просто всеобщий масштаб и равная мера, а всеобщий масштаб и равная мера именно и прежде всего свободы индивидов. Представитель какой школы (направления) понимания права согласился бы с таким утверждением?
-: коммуникативной концепции права
-: марксистского направления
-: психологической теории права
+: юридического либертаризма
-: юридического позитивизма
Представители какой школы (направления, концепции) правопонимания оперирует терминами “книжное право” и “живое право”?
+: социологической школы права
-: марксистского направления
-: психологической теории права
-: юридического либертаризма
-: юридического позитивизма
История права – это история прогрессирующей эволюции содержания, объема, масштаба и меры формального (правового) равенства. Представитель какой школы (направления, концепции) понимания права согласился бы с таким утверждением?
-: коммуникативной концепции права
-: марксистского направления
-: психологической теории права
+: юридического либертаризма
-: юридического позитивизма
Представители какой школы (направления, концепции) правопонимания считали, что отличительной чертой права, понимаемого как совокупность норм, установленных государством, является его принудительный характер?
|
-: коммуникативной концепции права
-: марксистского направления
-: психологической теории права
-: юридического либертаризма
+: юридического позитивизма
«Право можно определить как основанный на социально признанных и общеобязательных нормах коммуникативных порядок отношений, участники которого взаимодействуют путем реализации своих прав и обязанностей. Представитель какой школы (направления, концепции) понимания права согласился бы с таким утверждением?
+: коммуникативной концепции права
-: марксистского направления
-: психологической теории права
-: юридического либертаризма
-: юридического позитивизма
Представители какой школы (концепции, направления) правопонимания утверждают, что в основании действия права лежит социальная легитимация, без которой не возникнут взаимосвязанные друг с другом права и обязанности субъектов?
+: коммуникативной концепции права
-: марксистского направления
-: психологической теории права
-: юридического либертаризма
-: юридического позитивизма
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!