Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-22 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________________________
Год создания
__________________________________________________________
Миссия предприятия
__________________________________________________________
Основная продукция
__________________________________________________________
Основные рынки сбыта
__________________________________________________________
Основные конкуренты
__________________________________________________________
Доля рынка
__________________________________________________________
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ
Анализ рекомендуется проводить на основе модели PEST.
Анализ политических (political), экономических (economic), социальных (social) и технологических (technological) факторов, влияющих на бизнес компании.
SWOT - анализ
Сильные стороны предприятия
__________________________________________________________
Слабые стороны предприятия
__________________________________________________________
Возможности
__________________________________________________________
Угрозы
__________________________________________________________
Состояние работ в области маркетинга на предприятии (если есть)
a) когда создан отдел маркетинга
b) как проводится мониторинг конкурентов
c) какие исследования проводились раньше
d) особенности рекламной политики фирмы
Основные проблемы в области маркетинга на предприятии
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Примечание:
Четко сформулировать несколько ключевых проблем, на решение которых направлен план маркетинга.
Формулирование проблем частично объясняет, почему используются те или иные мероприятия в плане маркетинга.
ЗАЯВЛЕНИЕ О МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ
Ниже приводятся маркетинговые цели предприятия на 20__ год.
3.1. Цели в области продаж
Кратко описать продукт(ы), его(их) положение на рынке, осведомленность потребителей и др.
|
Описать потребности в продукте
Сформулировать четко цель в области продаж продукта.
Целями в области продаж является увеличение продаж продукта А на ХХХ% за (период) с…. по…… (указать период)
Заполнить таблицу
Таблица (номер таблицы)
Наименование таблицы
Наименование продукции | Объемы продаж в отчетный период (20__) | Объемы продаж в планируемый период (20__) | Примечание | ||
шт. | млн. руб. | шт. | млн. руб. | ||
Цели в области освоения рынков
Кратко описать рынки, на которые предполагается выходить (конечных потребителей, промышленных потребителей). Охарактеризовать состояние спроса, покупательную способность.
Сформулировать четко цель в области освоения рынков
Целью освоения рынка конечных покупателей продукта А является повышение информированности конечных покупателей о продукте А на ХХ%, занятие лидирующего положения среди …. (указать конкурентов).
Заполнить таблицу
Таблица (номер таблицы)
Наименование таблицы
Наименование рынков | Объемы продаж в отчетный период (20__) | Объемы продаж в планируемый период (20__) | Примечание | ||
шт. | млн. руб. | шт. | млн. руб. | ||
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
В этом разделе описываются стратегические маркетинговые решения, такие как подходы к сегментации, выбору целевых сегментов и позиционированию.
Факторы сегментации и основные сегменты
Продукт А
Рынок продукта А сегментировался на основе ХХХХ критериев (указать критерии сегментации – демографические, региональные, поведенческие).
В результате выделены следующие сегменты, на которые предприятие может воздействовать (варианты)
Женщины в возрасте 40-55 лет с уровнем дохода до 30 тыс. руб. в месяц, активные, интересующиеся новинками.
Продукт Б
…
Продукт В
….
Профиль целевых сегментов и количественные параметры
(Краткое описание целевых сегментов)
Пример 1
Целевым сегментом предприятия являются состоятельные молодые люди в возрасте от 20‑30 лет. Как правило, они работают в частном бизнесе на руководящих должностях, либо являются предпринимателями. Их средний годовой доход составляет 30000 и более рублей. Они ценят торговую марку, их выбор часто определяется мнением окружения.
|
По социологическим исследованиям этот целевой сегмент составляет 4 % от всего взрослого населения РФ, то есть около 210 тысяч человек. В Санкт-Петербурге, где работает фирма, процент состоятельных молодых людей составляет 7,6 %, то есть около 9000 человек. С учетом конкуренции и доли рынка (около 5%) целевой сегмент фирмы в Санкт-Петербурге может составить 450 человек. В среднем потребители делают свои покупки 4‑5 раз в месяц. Таким образом, фирма может рассчитывать на продажу от 1800 до 2250 единиц продукции в месяц.
Пример 2
Целевым сегментом являются предприятия машиностроительного комплекса РФ, преимущественно государственной формы собственности. В настоящее время в РФ таких предприятий 250. Более 30 % из них работают с поставщиками-конкурентами на постоянной основе, 55 % ‑ выбирают поставщиком на основе текущих ожиданий выгод («колеблющиеся»), 15% ‑ являются нашими постоянными клиентами, то есть около 37 предприятий.
Таким образом, можно рассматривать в качестве целевого сегмента 15 % постоянных клиентов и около 40 % из второй группы предприятий, то есть 55 предприятий. К сожалению, вторая группа предприятий («колеблющиеся») включает значительный процент неплатежеспособных предприятий, а именно около 35 %, что означает, что к ним необходимо применить гибкие методы расчета.
Обязательные сноски на статистические источники!!!
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!