История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-22 | 3813 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Осмотр масляной системы осуществляют перед пуском дизеля. Убеждаются в рабочем положении кранов масляной системы. Ручным включением тумблера проверяют исправность электрической цепи насоса и его работу. Проводят замер масла в картере дизеля и передних редукторах тепловозов 2М62, 2ТЭ10У, а также редуктора привода охлаждения ГГ тепловоза 2ТЭ10М. Повторно осматривают масляную систему после пуска дизеля. Убеждаются в отсутствии течи масла, а также в наличии давления по электроманометрам ПУ и по манометрам щитка дизельного помещения.
На тепловозах 2М62 в дизельном помещении манометры измеряют давление в редукторах (0,4-0,7 Атм), давление в гидромуфте (0,7-1,2Атм), давление до и после ФГО (перепад до 1,5 атм).
На тепловозах 2ТЭ10 манометры на щитке контролируют давление:
1 – после насоса (3,5 атм при 70⁰ С),
2 – в левом и правом турбокомпрессоре (2 - 2,5 атм, перепад не более 0,2 атм). Если ТБК производства Чехия, то замерить масло по стеклу. Кроме того работу ТБК производство Россия, контролируют по наличию 4 струй масла в смотровом окне.
3 – давление масла к центробежному фильтру 8-10 атм
4 – давление масла до и после ФГО перепад 1,5 атм
5 – давление масла в ФТО 1,2-1,5 атм
6 – давление в редукторе 0,4-0,7Атм;
7 – давление в гидромуфте 0,7 -1,2 атм, причём давление появится после открытия жалюзей
8 – температура масла после теплообменника; на 10-12⁰ С меньше чем на пульте управления
Причины снижения давления масла в системе:
1.потеря вязкости масла (разжижение, перегрев)
2. неисправность главного масляного насоса
3. увеличенный диаметральный зазор на масло в коренных и шатунных подшипниках
4. загрязнены фильтра масляной системы
5. разжижение масла дизельным топливом
|
После остановки дизеля необходимо проконтролировать ещё раз уровень масла дизеля. Количество масла должно либо остаться прежним, либо незначительно уменьшиться, но никак не увеличиться по причине попадания топлива, либо воды в картер. Кроме того на дизелях 10Д100 произвести спустя 10 мин проворот коленчатых валов с целью удаления масла из полости над верхними поршнями, а на тепловозах с дизелями Д49 контролировать процесс прокачки масла после остановки дизеля.
Лабораторный анализ масла:
Существует два вида лабораторных анализа: полный и неполный. Производятся с целью определения качественных показателей масла.
Неполный анализ производится при каждом ТО-3. Забор масла осуществляют дважды из краников на ФГО на 2ТЭ10, или из краника на теплообменнике на 2М62. Причём сливают до 0,5 литра - для промывки труб, забирая лишь последующую порцию. Проверяется температура вспышки масла – 170 0С, вязкость масла – 0,15 сантистокс, наличие воды в масле – до 0,08 %, наличие топлива не допускается.
При полном анализе, который производится при каждом ТР-1 и дополнительно 1 раз между ТО-3 и ТР-1 проверяется количество механических примесей в масле, допустимое значение которых не должно превышать 0,05 %. Обе пробы масла берутся не только из ФГО и теплообменника, но и из сливной трубы картера дизеля.
Техническое обслуживание водяной системы.
Порядок полного слива воды
При приёмке локомотива проверяют уровень воды в расширительном баке, стекло которого при выезде из депо должно быть полным.
Натепловозах с дизелем Д49 без системы УСТА, уровень воды контролируется тремя датчиками, контакты которых замкнуты на контрольные лампочки. Красная – уровень воды 50мм от низа расширительного бака, зелёные – уровень 210мм и 440мм от низа. Кроме того имеется кран минимального уровня. На тепловозах с системой УСТА есть три крана со стороны помощника возле шахты, контролирующие различный уровень воды в баке.
|
После проверки, вентиль подвода воды к водомерному стеклу держать закрытым. Перед пуском дизеля вентили и краны должны быть установлены в рабочее положение (топливоподогрев, калориферы, объединение контуров). В зимнее время в целях быстрого прогрева воды второго контура, а следовательно и масла дизеля краны объединения контуров держать открытыми.(Из рекомендаций ТЧ Витебск о недопущении разрушения турбокомпрессоров). После пуска дизеля необходимо повторно осмотреть водяную систему убедившись в отсутствии течи воды. В процессе эксплуатации осуществляется контроль за целостностью водяной системы и за её температурным режимом, помня, что системы грузовых тепловозов открытого типа и максимально допустимая температура по сбросу нагрузки 95 0С. Не допускать значительного перегрева воды, что приводит к потере эластичности и прочности резиновых уплотнений (цилиндровые втулки, адаптеры). Необходимо вести контроль за уровнем и качеством воды. Появление масляных пятен в водяной системе свидетельствует о потере герметичности водомасляного теплообменника. Иногда наблюдаются случаи подъёма уровня воды в системе. Это может быть вызвано пробоем газов в водяную систему по газовому стыку дизелей 14Д40, по нарушению уплотнения адаптеров дизелей 10Д100, наличию микротрещин по сварке в выпускных патрубках и в выпускных коллекторах дизеля 10Д100. Если пробой незначителен, то необходимо выпускать газы в атмосферу через краник калорифера кабины. При более значительном пробое газов и повышении уровня воды необходимо у дизелей 10Д100 поочерёдно отключать ТНВД и если это окажет влияние на уровень воды, открыть у этого цилиндра индикаторный кран.
Порядок полного слива воды из системы:
I Слив воды первого контура:
1. Снять заглушку с заправочной головки;
2. Открыть вентиль набора воды под ФТО;
3. Должен быть открыт вентиль пополнения контура, а также вентили подвода и отвода воды от колорифера;
4. Открыть воздушный краник на калорифере;
5. Слить воду из калорифера (два краника под половицей между входной дверью и передним редуктором со стороны помощника машиниста);
6. Открыть краник на топливоподогревателе;
7. Слить воду из выпускных коллекторов (открыть пробки на выпускном коллекторе);
8. Открыть пробки и слить воду из выпускных патрубков (снизу);
|
9. Открыть пробки на водяных насосах.
II Слив воды второго контура:
1. Снять пробку с заправочной горловины и открыть вентиль набора и слива воды с правой стороны по тепловозу (под ФГО);
2. Слить воду из водомаслянного теплообменника;
3. Слить воду из воздухоохладителей. Вентиль находится в районе 8-9 цилиндра под половицей справа по тепловозу;
4. Открыть пробку на перепускной трубе под половицами в шахте холодильника;
5. Вывернуть пробки и слить воду из турбокомпрессоров;
6. Слить воду из бачка каплепадений.
По возможности продуть систему сжатым воздухом. I контур через бонку на фильтре воды, для II контура через бонку на вертикальной трубе возле теплообменника.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!