Организация и проведение дидактической игры (настольно-печатной) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация и проведение дидактической игры (настольно-печатной)

2017-11-22 394
Организация и проведение дидактической игры (настольно-печатной) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. Титульный лист.
  2. Методический паспорт

 

Дата  
Студент  
Возрастная группа  
Воспитатель  
Тема игры  
Дидактическая задача  
Развивающая задача  
Воспитательная задача  
Методическое обеспечение  
Игровые материалы/атрибуты  
Игровые правила  

3. Ход игры/ход игровых действий

Этап игровой деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечание
1.Организационно-мотивационный   -Привлечение внимания детей   -Мотивация детей на игру      
2.Основной          
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность        

Организация и проведение СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

1. Титульный лист.

2. Методический паспорт

Дата  
Студент  
Возрастная группа  
Воспитатель  
Тема игры  
Образовательная задача  
Развивающая задача  
Воспитательная задача  
Методическое обеспечение  
Игровые материалы/атрибуты  
Подготовительная работа  
Деятельность детей в игре
Роли Ролевые действия
   
     

3.Ход игры/ход игровых действий

Этап игровой деятельности Действия воспитателя Действия детей Примечание
1.Организационный -сбор детей на игру – мотивация -распределение ролей и атрибутов        
2.Основной (игровая деятельность) -реализация сюжета игры      
3.Итог игры -Оценка игровых ролей -Заинтересованность детей продолжением игры.      

 

Организация и проведение подвижной игры

1. Титульный лист.

2. Методический паспорт

Дата  
Студент  
Возрастная группа  
Воспитатель  
Тема игры  
Цель игры  
Оборудование /атрибуты (по необходимости)  
Ход игры
Этап игры Действия воспитателя Действия детей Примечание
1.Организационно-мотивационный   -Сбор детей на игру -Мотивация детей на игру -Объяснение правил игры      
2.Основной: выполнение правили игры и выполнение игровых действий      
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность        
         

 

Организация и проведение музыкально-дидактической игры

1. Титульный лист.

2. Методический паспорт

Дата  
Студент  
Возрастная группа  
Воспитатель  
Тема игры  
Дидактическая задача  
Материалы/оборудование/атрибуты  
Ход игры
Этап игры Действия воспитателя Действия детей Примечание
1.Организационно-мотивационный -Сбор детей на игру -Мотивация детей на игру -Объяснение правил игры      
2.Основной: выполнение правили игры и выполнение игровых действий      
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность      
         

Организация и проведение развлечения

Дата  
Студент  
Возрастная группа  
Воспитатель  
Тема развлечения  
Идея  
Цель  
Задачи  
Если используется готовая разработка сценария, следует указать источник — откуда взят сценарий  
Место проведения развлечения, указать основной принцип его оформления (если это требуется по замыслу)  
Ход проведения развлечения  

Организация и проведение трудовой деятельности

Дата  
Студент  
Возрастная группа  
Воспитатель  
Форма труда  
Вид труда  
Задачи  
Методические приёмы  
Оборудование/инвентарь  
Словарная работа  
Предварительная работа  
Предполагаемый результат  
Ход деятельности
Этап Действия воспитателя Действия детей Примечание
1.Организационно-мотивационный -Привлечение внимания -Мотивация детей -Объяснение трудовых правил(по необходимости)      
2.Основной: выполнение трудовых действий      
3.Заключительный -Подведение итогов -Рефлексивная деятельность      
         

Самоанализ проведённого мероприятия (занятия)

По ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей

Самоанализ проведённого мероприятия (занятия)

Дата «______»_______________ 2017 г.

Тема  
Какая предварительная работа проведена с детьми в ходе подготовки к проведению данного мероприятия (занятия  
Наиболее удачно получилось провести    
Использовала методы и приемы для достижения цели  
Трудности, возникшие в ходе проведения    
Причины трудностей    
В следующий раз необходимо обратить внимание на (предложения по улучшению)  
Общий вывод    

Студент _______________/___________________________________/


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.