Наиболее общие признаки сознательного усвоения знаний – это — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наиболее общие признаки сознательного усвоения знаний – это

2017-11-22 510
Наиболее общие признаки сознательного усвоения знаний – это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A. степень самостоятельности

Б. степень настойчивости

В. степень заинтересовоности

Г. положительное отношение

Д. степень дисциплинированности

Е. умение облекать свои мысли в правильную словесную оболочку

5. Основной смысл образовательной функции — вооружение обучающихся

A. системой научных знаний

Б. системой идей

В. системой умений и навыков

Г. способами использования знаний, умений и навыков на практике

Д. способами самореализации

 

6. Целостный педагогический процесс нельзя свести к...

A. единству процессов обучения и воспитания

Б. внутреннему единству составляющих

В. единству процессов умственного, нравственного, эстетического, трудового, юридического и др. видов воспитания

Г. гармоничному взаимодействию составляющих

 

7. Неверно, что важнейшими качествами деятельности студента могут выступать.

A. самостоятельность

Б. прилежность

В. исполнительность

Г. познавательная активность

Д. усидчивость, оперативность, упорство

 

8. Лабораторно-практические занятия находятся на пересечении __________________________________содержания образования

A. фундаментального и технического разделов

Б. теоретического и практического разделов

В. федерального и национально-регионального компонентов

 

9. Разработка и внедрение вариативного содержания образования проводятся для...

A. возрождения ориентации на индивидуальность обучающегося

Б. обеспечение обязательного минимума содержания образования

В. обеспечения единства образовательного пространства

Г. формирования в обществе объективной потребности в создании личностно-ориентированных программ

 

10. Типы учебных моделей – это модели …

A. позволяющие показать принцип действия объекта

Б. многофункциональные

В. со случайным набором характеристик

Г. на которых изображено устройство или схема работы

Д. воспроизводящие внешний вид изделия или предмета

 

Методы обучения в переводе с греческого означают

А. механизмы обучения.

Б. средства достижения цели обучения.

В. пути, способы достижения цели обучения.

Г. приемы обучения.

 

12. Методы обучения – это…

А. способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения.

Б. монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта.

В. средство самообучения и взаимообучения.

Г. пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся.

 

13. Методы обучения – это…

А. средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и нравственности.

Б. пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса.

B. механизмы социализации и просвещения.

Г. категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования.

 

Что из перечисленного ниже должно учитываться при выборе метода

Обучения?

А. Цели и задачи обучения.

Б. Содержание обучения.

В. Уровень развития коллектива.

Г. Уровень развития каждого из обучаемых.

Д. Все ответы верны.

Е. Нет правильного ответа.

Что такое прием обучения?

А. Часть или этап метода обучения.

Б. То же самое, что и правило обучения.

В. Синоним понятия «метод обучения».

Г. Синоним понятия «принцип обучения».

 

16. Способ взаимосвязанной деятельности обучающего и обучаемого, направленный на решение комплекса задач учебного процесса – это…

А. принцип обучения;

Б. метод обучения;

В правило обучения.

Г. Нет правильного ответа.

 

Назовите основание единой классификации методов обучения.

А. Основная дидактическая задача.

Б. Характер деятельности обучаемых.

В. Этапы процесса обучения.

Г. Такого основания нет.

 

Монологический метод изложения объемного учебного материала,

характеризующегося научностью, логичностью, упорядоченностью – это …

А. лекция;

Б. беседа;

В. объяснение;

Г. инструктаж.

 

Что из перечисленного не относится к основным видам лекций как методу обучения?

А. Традиционная лекция.

Б. Проблемная лекция.

В. Популярная лекция.

Г. Лекция-беседа.

 

20. Показ учащимся плакатов, схем, чертежей, графиков и т.п. – это использование …

а) метода демонстрации;

б) видеометода;

в) метода иллюстраций.

г) Все ответы неверны.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.