Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-22 | 1853 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тележки «семейства» модели 18-100
1).
Рисунок 1 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.
Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.
Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.
Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)
Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.
Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).
Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).
Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).
Рисунок 1а - Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770
Рисунок 2 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770
Тележка 18-9770 является прототипом 18-100. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм. Модель 18-9770 тележки вагона по своим параметрам аналогична параметрам тележки модели 18-100.
Тележка модернизирована по проекту М1698. Межремонтный пробег увеличен до 250 тыс. км.
Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0
Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Тележка 18-1750 взаимозаменяема с тележкой 18-100 как в целом, так и по составным частям. Межремонтный пробег 210 тыс. км.
Рисунок 3 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0
Рисунок 10 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9810 типа Barber S2R
Двуосная тележка грузового вагона типа 2модели 18-9810 типа Barber обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Межремонтный пробег 500 тыс. км. Тележки типа Barber S-2-R применяются в следующих моделях вагонов: полувагон с глухим кузовом; вагон-хоппер для минеральных удобрений; вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров; полувагон с разгрузочными люками
Тележки «семейства» модели 18-100
1).
Рисунок 1 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.
Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.
Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.
Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)
Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.
Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).
Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).
Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).
Рисунок 1а - Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!