Тележки «семейства» модели 18-100 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тележки «семейства» модели 18-100



Тележки «семейства» модели 18-100

1).

Рисунок 1 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.

Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.

Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)

Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.

Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).

Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).

Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).

 

Рисунок 1а - Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

 

 

Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770

Рисунок 2 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770

Тележка 18-9770 является прототипом 18-100. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм. Модель 18-9770 тележки вагона по своим параметрам аналогична параметрам тележки модели 18-100.

Тележка модернизирована по проекту М1698. Межремонтный пробег увеличен до 250 тыс. км.

Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Тележка 18-1750 взаимозаменяема с тележкой 18-100 как в целом, так и по составным частям. Межремонтный пробег 210 тыс. км.

Рисунок 3 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0



Рисунок 10 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9810 типа Barber S2R

 

Двуосная тележка грузового вагона типа 2модели 18-9810 типа Barber обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Межремонтный пробег 500 тыс. км. Тележки типа Barber S-2-R применяются в следующих моделях вагонов: полувагон с глухим кузовом; вагон-хоппер для минеральных удобрений; вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров; полувагон с разгрузочными люками

 

Тележки «семейства» модели 18-100

1).

Рисунок 1 - Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.

Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.

Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)

Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.

Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).

Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).



Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).

 

Рисунок 1а - Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

 

 






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.