Конструктивные особенности тележки модели 18-7033 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Конструктивные особенности тележки модели 18-7033

2017-11-22 1172
Конструктивные особенности тележки модели 18-7033 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

§ Боковая рама и надрессорная балка с увеличенными показателями статической и усталостной прочности.

§ Буксовый проем - кассетный конический подшипник с габаритными размерами 150х250х160мм SKF. Brenko; опирание боковой рамы на колесную пару через адаптер из стали марки 15ЛК 20 с упругим элементом.

§ Колесная пара с упрочненным диском и повышенной твердостью обода колеса, тип оси - РВ2Ш;

§ Упругий боковой скользун постоянного контакта или упруго-катковый А. Стаки-Рейл.

§ Рессорное подвешивание с билинейной характеристикой, состоящее из семи комплектов пружин разной высоты (семи наружных и семи внутренних).

§ Фрикционный клин высокопрочного чугуна ВЧ 700-2 со сменной износостойкой полимерной накладкой А. Стаки-Рейл.;

§ Фрикционная планка А. Стаки-Рейл.

§ Износостойкие элементы надрессорной балки: износостойкая стальная прокладка.

§ В тормозной рычажной передаче: резьбовое крепление тормозных башмаков триангеля.

§ Диаметр подпятника – 350 мм; глубина подпятника – 41 мм.

 

 

Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-9800

Рисунок 19 - Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-9800

Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-9800 обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 (1524) мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом, предназначена для подкатки под вагоны, оборудованные авторежимом. Межремонтный пробег – 500 тыс. км.

Конструктивные особенности тележки модели 18-9800

§ Боковая рама – челюстные проемы под упругую опору адаптера.

§ Надрессорная балка – прикрепленный подпятник из стали 40Х, трубы под скользуны, износостойкая прокладка толщиной 6 мм.

§ Диаметр подпятника – 352 мм; глубина подпятника – 35 мм.

§ Буксовый проем - кассетный конический подшипник типа SKF. Brenko, опирание боковой рамы на колесную пару через адаптер из стали марки 15ЛК20.

§ Колесная пара с упрочненным диском и повышенной твердостью обода колеса, тип оси - РВ2Ш;

§ Скользун - скользун постоянного контакта № 26 В503.00.00.000, устанавливаемый в каждую запрессованную трубу надрессорной балки.

§ Рессорное подвешивание состоящее из 7 двурядных пружин (7 наружных и 7 внутренних).

§ Фрикционный клин из высокопрочного чугуна со сменной упругой накладкой из полиуретана; на нижней поверхности клина имеется кольцевая бонка, входящая внутрь пружины.

§ Фрикционная планка из стали толщиной 10 мм (закреплена на боковой раме), контактная планка толщиной 6 мм (устанавливается на ограничители боковой рамы).

§ Предохранительной устройство (блокиратор), исключающее выход колесной пары.

§ Износостойкие элементы надрессорной балки: износостойкая прокладка толщиной 6мм;

§ В тормозной рычажной передаче: устройство направленного отвода колодок от колес при отпущенном тормозе; во избежание падения на путь на концы триангелей одеты сварные наконечники, закреплены корончатой гайкой и шплинтом.

§ Диаметр подпятника -352 мм, глубина подпятника – 35 мм.

 

 

Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-1711

Рисунок 20 - Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-1711

Двуосная тележка грузового вагона типа 3 модели 18-1711 обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 (1524) мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Межремонтный пробег – 500 тыс. км.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.