Интерес в психологии определяется Эмоциональная привлекательность, мотивированность, личностная значимость. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Интерес в психологии определяется Эмоциональная привлекательность, мотивированность, личностная значимость.

2017-11-22 416
Интерес в психологии определяется Эмоциональная привлекательность, мотивированность, личностная значимость. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Интернализация как базовый компонент содержания воспитания включает: Осмысление единства человеческого рода и себя.Сохранение духовного опыта человечества.Диалог культур.

Интернальность характеризуется…

Исторически обусловленный уровень здоровья людей, обеспечивающий на долгие годы высокую степень работоспобности человека: Физическое образование

Исторически сложившиеся модификации форм обучения: Мангеймская система; Дальтон-план; Проектная система обучения

Исторически сложившиеся модификации форм обучения:проектная система обучения.мангеймская система.дальтон-план

Исторически сложившиеся организационные формы учебного процесса: Система индивидуального обучения. Классно – урочная система. Лекционно-семинарская система.

Источники детских игр:Семья. Окружающая жизнь.Социальная жизнь взрослых.

Источники самообразования педагога - это: Книги, исследовательская деятельность, работа, обучение на уроках

Источником информации для работы классного руководителя яв-ся: состояние психологического коллектива,Социально-психологический портре семьи школьников,Сформировать ученического коллектива

Источником информации для учителя в работе являются: общественная активность учащихся.сформированность ученического коллектива.

Исходные положения, содержащие в себе требования к содержанию, методам и формам организации воспитательного процесса - это: Принципы воспитания

К

К

К

К ценностным характеристикам педагогической деятельности относятся: Трансляция имеющегося опыта, накопленные знания, творческий потенциал педагога

К основным группам методов воспитания относятся: Методы формирования сознания, методы организации деятельности и формирования опыта поведения, методы стимулирования

К элементам содержания образования относятся... Знание,умение,навыки,способы деятелности, опыт творсечкой дечтельности

К 1 году ребенок должен: Самостоятельно производить разнообразные действия с предметами, добиваясь определенного результата (ставить кубик на кубик …).Понимать некоторые слова, осмысленно произносить 10-12 слов. Ходить.

К 3 годам в игровой деятельности детей происходят следующие изменения: Активно играют с разными предметами.Роль партнера с куклы переносится на сверстников, переходят к играм вдвоем, затем к групповым играм.Играют с предметами- заместителями, иногда используют их по своей инициативе.

К важнейшим формам организации учебной работы в школе относятся… урок, экскурсия, факультативные занятия, домашняя работа, предметные кружки, дополнительные занятия

К важнейшим формам организации учебной работы в школе относятся… урок, экскурсия, факультативные занятия, домашняя работа, предметные кружки, дополнительные занятия

К какой группе методов относится поощрение? Методам стимулирования

К какому дидактическому принципу вы отнесете следующее правило: «используйте в обучении тот, факт, что запоминание ряда предметов, представленных в натуре(картинка, модель) происходит легче, быстрее?» Наглядности

К какому принципу Вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному? доступности

К какому принципу Вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному? доступности

К какому принципу Вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному? Доступности

К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить детей мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения?”. сознательности и активности

К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить детей мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения?”. сознательности и активности

К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить детей мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения?”.) научности

К какому принципу обучения Вы отнесете дидактические правила:

К какому принципу обучения Вы отнесете дидактические правила:

К какому принципу обучения Вы отнесете дидактические правила:

К какому принципу обучения вы отнесете это правило: «обучая, исходите из уровня подготовленности и развития учащихся. Учите, опираясь на их возможности?» Доступности

К какому принципу обучения вы отнесете это правило: «помните, что забывание изученного материала наиболее интенсивно идет сразу после обучения, поэтому время и частота повторения должны быть регулярными и продолжительными» Прочности

К какому принципу обучения вы отнесете это правило: «реализуя этот принцип, обучайте на основе новых достижений психологии, педагогики, методики и передового педагогического опята?» Научности

К какому принципу обучения вы отнесете это правило:не забывайте совет Я.А. Коменского «все должно вестись в неразрывной последовательности так, чтобы все сегодняшнее закрепляло вчерашнее и пролагало дорогу для завтрашнего»? Последовательности

К коррекционной педагогике не относят: дошкольную педагогику

К коррекционной педагогике не относят: дошкольную педагогику

К методам убеждения относятся Этическая беседа

К методам контроля не относится: наблюдение

К методам контроля не относится: наблюдение

К методам контроля относятся: Устный,Текущий,Письменный

К методам научного познания относится: Наблюдение и эксперимент. Наблюдение и анкетирование. Наблюдение и интервьюирование.

К методам педагогического исследования не относят: знания

К методам педагогического исследования не относят: знания

К методам стимулирования поведения школьников относятся Похвала; Поощрение;Наказание

К методам стимулирования у дошкольников чувств и отношений относятся: Поощрение.Наказание. Пример

К методологическим характеристикам научного исследования относится: Научная новизна исследования. Теорическая и практическая значимость исследования.Объект и предмет исследования.

К методом контроля относится: Устный. Письменный.Машинный и комбинированный.

К младшему школьному возрасту относятся дети 6-10 лет

К младшему школьному возрасту относятся дети 6-10 лет

К нестандартным урокам относятся уроки-семинары и уроки конференции. Типы семинаров: Обзорные. Поисковые. «Круглый стол».

К нестандартным формам учебных занятий относится: урок и сказка, урок КВН, интегрированный урок;

К нестандартным формам учебных занятий относится: урок и сказка, урок КВН, интегрированный урок;

К общественным функциям мировоззрения относятся: воспитательная

К общественным функциям мировоззрения относятся: воспитательная

К опросным методам научного исследования относится: Беседа Интервьюирование Анкетирование

К организационным методам относятся: лонгитюдный; сравнительный

К основной закономерности развития человека относится: социальная обусловленность

К основной закономерности развития человека относится: социальная обусловленность

К основным формам организации воспитания относят: Воспитательное мероприятие, утренники, классный час

К педагогическим умениям относятся: Аналитические, прогностические, проективные, рефлексивные

К практическим методам обучения относятся Упражнения т Лабораторная работа

К практическим методам обучения относятся: лабораторная работа; практическая работа; упражнение.

К признакам коллектива относятся: социально значимая цель

К признакам коллектива относятся: управление

К принципам воспитания относятся: Единство всех воспитательных воздействий, опора на положительное, личностный подход

К принципам обучения не относится: систематичности и последовательности;

К принципам обучения не относится: систематичности и последовательности;

К принципам обучения относятся: прочность; научность; систематичность.

К принципам обучения относятся:прочность

К прогностическим умениям относятся: Прогнозирование развития коллектива, прогнозирование развития личности, прогнозирование педагогического процесса

К словесным методам обучения относятся Рассказ Школьная лекция

К словесным методам относятся Рассказ, лекция, беседа, объяснение

К соревновательной деятельности относится: Проверка состояния организма

К средствам воспитания и обучения относятся: игра

К средствам воспитания и обучения относятся: книги

К стилям общения относятся: Общение-дистанция, общение-устрашение, общение заигрывание

К техническим средствам обучения не относится: учебник

К техническим средствам обучения не относится: учебник

К техническим средствам обучения не относится: учебник

К техническим средствам обучения не относится: учебник

К технологиям на основе активизации и интенсивности деятельности учащихся относятся. Технологии индивидуализации обучения. Технологии дифференцированного обучения.

К технологиям на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений относятся: система преподавания литературы как предмета, формирующего человека Е.Н. Ильина; педагогика сотрудничества

К уровням методологии не относят: типы методологии

К уровням методологии не относят: типы методологии

К формам воспроизведения памяти относится реминисценция, воспоминание.

К эмпирическим методам относятся: Педагогическое наблюдение.Метод экспертных оценок.Опытная педагогическая работа.

Казахский просветитель, создатель оригинальной методики обучения русскому языку для казахских детей: Ы.Алтынсарин

Казахский просветитель, создатель оригинальной методики обучения русскому языку для казахских детей: М.Жумабаев

Как называется метод обучения, когда учитель, опираясь на имеющиеся знания и опыт, с помощью вопросов подводит их к пониманию и усвоению новых знаний? Беседа

Какая функция в деятельности педагога является главной? Управления

Какие дисциплины не входят в структуру педагогической науки? биология

Какие дисциплины не входят в структуру педагогической науки? биология

Какие задачи ставятся перед педагогической наукой? Познание законов воспитания, вооружение педагогов - практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса

Какие из указанных методов относятся к группе практических методов обучения? упражнение

Какие из указанных методов относятся к группе практических методов обучения? упражнение

Какие из указанных методов относятся к наглядным? наблюдение, демонстрация

Какие из указанных методов относятся к наглядным? наблюдение, демонстрация

Какие из указанных методов относятся к наглядным? наблюдение, демонстрация

Какие из указанных методов относятся к наглядным? наблюдение, демонстрация

Какие качества предаются от родителей к детям? Цвет глаз, цвет кожи, группа крови, резус-фактор

Какие качества характеризует социальная зрелость? Ответственность, терпимость, саморазвитие

Какие общие факторы влияют на постановку цели воспитания? Потребности общества, его экономический уровень

Какие существуют противоречия в воспитательном процессе? Внутренние и внешние

Какие требования характерны для этического рассказа Внушение

Какие требования характерны для этического рассказа?

Какие требования характерны для этического рассказа? соответствие опыту ученика

Какие указанные отличия нельзя отнести к методу "беседа"? постановка задачи, определение объекта, разработка схемы наблюдения

Какие указанные отличия нельзя отнести к методу "беседа"? постановка задачи, определение объекта, разработка схемы наблюдения

Какие функции выполняет процесс обучения? Воспитательную, образовательную, развивающую

Каким требованиям должно удовлетворять содержание школьного образования? единство обучения во всех учебных заведениях

Каким требованиям должно удовлетворять содержание школьного образования? н аучность;

Какова поэтапность формирования ученического коллектива, наиболее верна? формирование актива класса, осознание учащимися важности и значимости общего дела, его цели

Какова поэтапность формирования ученического коллектива, наиболее верна? предъявление требований педагога к учащимся, формирование актива класса, требования предъявляет коллектив к учащимся

Какова цель эстетического воспитания: Формирование у детей потребности и способности понимать, оценивать и строить жизнь по законам красоты

Какое воспитание направлено на формирование высокой правовой культуры школьников? Правовое воспитание

Какое воспитание предполагает развитие у детей гигиенических навыков, потребности здорового образа жизни? Валеологическое

Какое из положений ортажает научное определение педпгогической науки Это искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения

Какой дидактический принцип Я.А.Коменский считает золотым правилом дидактики? наглядности

Какой дидактический принцип Я.А.Коменский считает золотым правилом дидактики? наглядности

Какой из ниже перечисленных методов не является методом воспитания: экскурсия

Какой из ниже перечисленных методов не является методом воспитания: экскурсия

Какой из факторов является ведущим и определяющим в развитии и формировании личности человека: Воспитание

Какой из этих методов не относится к словесным методам обучения: упражнение

Какой из этих методов не относится к словесным методам обучения: упражнение

Какой компонент педагогического процесса предполагает выбор методов, средств, форм: Операционно - деятельностный

Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно воспроизводят явление, всесторонне наблюдают ход и из своих наблюдений делают обобщенные выводы? беседа

Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно воспроизводят явление, всесторонне наблюдают ход и из своих наблюдений делают обобщенные выводы? лабораторные работы

Какой раздел не изучает педагогика? общие основы психологии

Какой раздел не изучает педагогика? общие основы психологии

Какой элемент является компонентом педагогического процесса? цель

Какой элемент является компонентом педагогического процесса? цель

Какую из беседы можно назвать методом научно-педагогического исследования? Беседа, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому

Какую из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического Исследования Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу

Какую цель воспитания ставит современная общеобразовательная школа? Способствовать умственному, нравственному, физическому развитию, раскрывать творческие возможности, обеспечивать условия для развития личности

Какую цель воспитания ставит современная школа. Определите неправильный ответ. Формировать, основанное на общечеловеческих ценностях, коммунистическое мировоззрение

Карьера - это: Общая последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни

Кафкой характер носит воспитание в различные экономические формации? Общественный

Кинестетические средства воспитания: Тактильные прикосновения. Символические жесты.Ритмические движения.

классификация внимания по:по типу контакта с объектом.по способу реализации.по критерию происхождения.

Классификация воспитания по стилю взаимоотношений: Авторитарное. Демократическое. Свободное.

Классификация детских игр по Ф. Фрёбелю: Моторные.Сенсорные. Умственные.

Классификация педагогических умений воспитателя дошкольной организации (E.А.Панько) Гностические, конструктивные.Коммуникативные, организаторские.Специальные, гностические.

Классный час:Форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками.Сбор коллектива для выработки плана участия класса в общешкольном мероприятии.Час классного руководител

Клуб как детское объединение, решает комплекс педагогических задач: Освоение содержания той или иной предметной области.Организация досуга, свободного общения детей и подростков. Разработка названия, определенной символики.

Ключевые характеристики закона единства и взаимообусловленности индивидуальной и коллективной организации учебной деятельности: Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей.Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе.Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы.

Когда был принят закон «об образовании РК» 7 июня 1999 года

Коллективная творческая деятельность организуется таким образом, чтобы: Предложенная воспитателем идея была воспринята детским коллективом как собственная.Организуемая деятельность имела практическую направленность и имела гуманную и альтруистическую цель.С интересом и желанием могли включаться все члены коллектива.

Коллективно позновательная деятельность обеспечивает решение актуальных дедактических проблем

Коллективное целеполагание предполагает: Выбор целей, идеалов.Выбор норм коллективной жизни.Выбор дел и деятельностей.

Коллективные творческие дела, направленные на культуру межнационального взаимодействия:«Фестиваль дружбы».Благотворительные акции. «Диалог культур».

Комплекс каких свойств людей одного возраста относится к возрастным особенностям? физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных

Комплекс каких свойств людей одного возраста относится к возрастным особенностям? физических, познавательных, интеллектуальных, мотивационных, эмоциональных

Комплекс принципов, методов, организационных форм и тенологических приемов, направленных на повышение эффективности педагогического процесса: организация, руководство педагогическим процессом; педагогический менеджмент; управление педагогическим процессом.

Комплексные состояния эмоции включающие мышление САРКАЗМ, ЮМОР,

Компонент педагогического процесса: Цель

Компонентами труда являются: Предмет труда, цель труда, орудия труда, условия деятельности

Компоненты педагогического мастерства: Педагогическая техника

Компоненты педагогического процесса: Цель, задачи, содержание, формы, методы, результат

Компоненты познавательной активности как качества личности: стремление повысить свой личный уровень; систематичность обучения

Компоненты содержания образования: Опыт осуществления деятельности; Знания о природе, обществе, человеке; Опыт эмоционально-ценностных отношений:

Компоненты структуры базовой культуры личности, исходя из концепции И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина: Практический опытКогнитивный опыт Опыт отношений личности

Компоненты структуры труда учителя по А.К.Марковой: Профессиональные знания. Профессиональные умения. Профессиональные установки.

Компоненты творчества: Концептуальные основы, Процессуальная составляющая, Содержательная часть

Компоненты характеризующие личность: Направленность,Способности,Темперамент

Компоненты, представляющие возможность реализации технологии: Количественный,Процессуальный

Конечное следствие педагогического процесса, степень реализации цели: Результат

Конкретное выражение цели: Задача

Контроль за качеством знаний,умений и навыков учащихся состоит из след.элементов? Проверка на ровне примемений знаний с сходной ситации, Проверка знаний на уровнем восприятия,осмысления и запоминания,

Критерии воспитания: Преемственность, синкретность, целостность, Целенаправленность, соответствие социо-культурным ценностям, присутствие системы организуемых влияний, Природосообразностъ, культуросообразность

Критерии к свойствам темперамента высоко коррелируют со свойствами нервной системы, универсальны и проявляются во всех сферах деятельности и жизнедеятельности,не зависят от содержания деятельности и поведения.

Критерии результативности работы учителя: Учебные достижения обучающихся.Результаты внеурочной деятельности обучающихся.Участие в инновационной деятельности.

Критерии социализации: Социальная адаптированность, Социальная активность, Социальная автономность

Критерии успешности классного часа: Интерес учащихся к теме, занятию. Активность детей.Изменение психологического климата в классе.

Критерии эффективности педагогического процесса. Привитые убеждения. Повседневное поведение. Усвоенные детьми знания, умения, навыки.

Критерии эффективности педагогического процесса: Повседневное поведение. Усвоенные детьми знания, умения, навыки. Привитые убеждения.

Критериями отбора содержания образования выступают: критерий соответствия содержания имеющейся учебно-методической и материальной базе современной школы, критерий учета международного опыта построения содержания общего среднего образования

Кто выделил педагогику в самостоятельную науку? Ф. Бекон

Кто из выдающихся педагогов прошлого сформулировал «золотое правило дидактики?» Я.А. Коменский

Кто первым дал теоретическое обоснование классно-урочной системы? Я.А. Коменский

Кто пропагандировал идею свободного воспитания человека? Ж.Ж.Руссо

Кто разработал теорию коллектива? Макаренко А.С.

Кто разработал учение о коллективе? А.С. Макаренко

Кто рассматривал педагогику как искусство всех учить всему? Я.А. Коменский

Кто теоретически разработал педагогику как самостоятельную науку? Я.А. Коменский

Л

Личность – это: Человек как субъект социальных отношений

Личность - это: Человек, субъект социальных отношений и сознательной деятельности, способный к саморазвитию

Личность: Человеческий индивид как субъект отношений и сознательнойдеятельности,Социальный и психологический облик человека

М

М

М

Макрофакторы внешних факторов социализации личности Общество Государство Этнос

Макрофакторы внешних факторов социализации личности: Общество; Государство; Этнос

Международным документом, защищающим ребенка, является: Конвенция ООН о правах ребенка

Менеджмент образования: Отрасль педагогики.Комплекс принципов управления пед системами.Понятие, используемое для экспертизы деятельности организации образования.

Метод моделирования решает следующие дидактические задачи: Оптимизация структуры учебного материала. Расположение данных в определенной последовательности Выявление определенного качества у явлений данного класса

Метод обучения - это: упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения

Метод обучения - это: упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения

Метод объяснение применяется при … изучении новой темы

Метод объяснение применяется при … изучении новой темы

Метод педагогического исследования: Совокупность приемов и операций, направленных на изучение педагогических явлений и решение разных научных педагогических проблем.Способ изучения педагогических явлений, получения научной информации о них, с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий.Способ решения научно- исследовательских педагогических задач.

Метод работы с учебником применяется для … получения новой информации, закрепления, расширения и углубления приобретенных на уроках знаний

Метод работы с учебником применяется для … получения новой информации, закрепления, расширения и углубления приобретенных на уроках знаний

Метод упражнения – это … многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков

Метод упражнения – это … многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков

Метод упражнения – это… многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков

Метод упражнения – это… многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков

Метод упражнения применяется для … выработки умений и навыков

Метод упражнения применяется для … выработки умений и навыков

Метод, способствующий выработке привычек: Упражнение

Методическая работа изменяется и обновляется благодаря факторам:инновационная открытость и активность учителей.конкретная ситуация в коллективе школы

Методические требования к организации внеклассного мероприятия: Определение воспитательной задачи. Определение степени подготовленности учащихся.Включение всех членов коллектива в подготовку и проведение мероприятия.

Методологическая культура – это… культура мышления, основанная на методологических знаниях, необходимой частью которой является рефлексия

Методологическая культура – это… культура мышления, основанная на методологических знаниях, необходимой частью которой является рефлексия

Методологическая культура учителя предполагает: Проектирование и конструирование учебно-воспитательного процесса. Формирование и творческое решение педагогических задач. Методическую рефлексию.

Методологической основой педагогики как науки является: Философия

Методологической основой современной теории обучения является: Теория познания

Методология педагогики включает: Учение о структуре и функции педагогического знания.Теории, гипотезы, концепции. Учение о методах педагогического познания.

Методология педагогической науки – это: Способы научного познания

Методы воспитания Пример, беседа

Методы воспитания, основанные на практической деятельности: Требование. Упражнение Поручение.

Методы изучения учащихся классным руководителем: Повседневное наблюдение, индивидуальные и групповые беседы

Методы исследования теоретического уровня: Абстрагирование.Анализ.Синтез

Методы исследования эмпирического уровня: Анкетирование.Эксперимент. Интервьюирование.

Методы контроля при проведении педагогической диагностики Наблюдение

Методы контроля: практический

Методы научно-педагогических исследований: Наблюдение, беседа, эксперимент, анкетирование

Методы научно-педагогического исследования: НаблюдениеБеседа. Эксперимент.

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

Методы обучения и воспитания речь

Методы обучения классифицируются в зависимости: от целей учебных предметов,от логики учебного процесса

Методы опроса. Анкетирование. Беседа.

Методы опроса: Анкетирование. Интервьюирование. Беседа.

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения: Упражнение.Метод приучения.Метод воспитывающих ситуаций.

Методы педагогического исследования – это: Способы исследования опыта организации образовательного процесса

Методы педагогического исследования направлены на: Познание объективной реальности

Методы формирования сознания: Этическая беседа.Требование. Диспут.

Методы формирования у дошкольников нравственных представлений, суждений, оценок: Беседа.Чтение художественных произведений.Рассматривание картин, иллюстраций.

Мечта это: Создание новых образов с помощью волевых усилий, создание образа желаемого будущего, образы воображения возникает под действием малоосознанных потребностей влечений установок,Построение образов отличающихся эмоциональной насыщенностью привлекательностью,построение образов которые пока еще не осуществлены а иногда и не могут осуществиться.

Микроклимат в группе: Самочувствие каждой личности в группе. Удовлетворенность личности группой. Степень комфортности в группе.

Мировоззрение: Система взглядов на объективный мир и место в нем человека.Ядро общественного и индивидуального сознания.Целостно-психическое образование.

Мировоззрение: Целостно-психическое образование,Система взглядов на объективный мир и место в нем человека


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.