Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 328 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные положения бихевиористкой теории Научение сводится к физиологическому прцессу Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной Общая формула усвоенияЗУН стимул -реакция –подкрепление
Основные положения воспитательной системы школы диалога культур (С. Курганов): Переход от идеи “образованного человека” к идее “человека культуры”.Углубленное освоение диалогизма как основного определения мысли вообще.Результатом воспитательной деятельности должна стать базовая культура личности.
Основные положения комбинированного опроса: Один учащийся отвечает устно. Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя. Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски
Основные положения комбинированного опроса: Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя,Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски,Один учащийся отвечает устно.
Основные положения метода самоконтроля: Учащийся самостоятельно находит ошибки.Учащийся анализирует причины неправильно решения задачи.Учащийся прогнозирует результаты
Основные положения прагматизма: Достижение воспитания в практической деятельности. Цель обучения и воспитания – научить человека жить. Основной метод обучения –«Обучения через делание».
Основные положения прогматизма. Достижение воспитания в практической деятельности. Основной метод обучения «Обучение через делание» Цель обучения и воспитания научить человека жить.
Основные положения, определяющие содержание, организационные формы, методы учебного процесса в соответствии с целями и закономерностями- это … Дидактические принципы
Основные причины акселерации: Улучшение материальных условий. Повышение качества питания и медицинского обслуживания.Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте.
|
Основные причины ретардации: Нарушение генетического механизма наследственности.Негативное влияние на процесс развития канцерогенных веществ. Неблагоприятная экологическая среда
Основные разделы социальной психологии психология общения.
Основные свойства восприятия:предметность.константность.целостность.
Основные условия использования системы коллективных творческих дел: Всемерное развитие отношений творческого содружества педагога и учеников.Всемерное развитие отношений творческого содружества между учащимися.Всемерное развитие отношений творческого содружества между самими педагогами.
Основные условия успешного формирования у детей культурно гигиенических навыков: Четкий режим дня. Рационально организованная обстановка. Руководство взрослых.
Основные факторы развития личнос-ти: Воспитание.Окружающая среда. Наследственность.
Основные факторы, влияющие на формирование и развитие личности воспитание, среда, наследственность
Основные факторы, влияющие на формирование личности Среда, наследственность, воспитание
Основные формы физического воспитания детей дошкольного возраста: Физические упражнения на прогулке. Утренняя гимнастика.Физкультурные занят
Основные функции школьной воспитательной системы: Интегрирующая.Регулирующая.Развивающая.
Основные характеристики классно-урочной системы: Постоянное место и продолжительность занятий.Стабильный состав учащихся одного возраста. Стабильное расписание.
Основные характеристики лекционно – семинарской системы. Может использоваться в школьной практике в старших классах. У обучающихся имеется опыт учебно – познавательной деятельности. Используется в практике проффисионального образования.
Основные характеристики лекционно-семинарской системы: У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности. Используется в практике профессионального образования. Может использоваться в школьной практике в старших классах.
|
Основные характеристики личности: Принадлежность к обществу. Личная активность. Деятельность.
Основные характеристики системы индивидуального обучения: Ученик – конструктор своего образования. Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом. Разновозрастные дети.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!