Познавательные процессы определяющие чувственную форму познания мира сенсорно-перцептивные процессы, процесс восприятия,процесс ощущения. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Познавательные процессы определяющие чувственную форму познания мира сенсорно-перцептивные процессы, процесс восприятия,процесс ощущения.

2017-11-22 255
Познавательные процессы определяющие чувственную форму познания мира сенсорно-перцептивные процессы, процесс восприятия,процесс ощущения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Познавательные процессы: Восприятие,Ощущение

Показатели критерия «Общая характеристика семьи»: Стиль взаимоотношений в семье Структура семьи Данные о родителях

Показатели критерия «Общая характеристика семьи»:Данные о родителях,Стиль взаимоотношений в семье,Структура семьи

Показатели субъективности компонентов психики: самосознание; интроспекция

Положения деятельностного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся:Основано на теории деятельности, Личность формируется в деятельности, Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности

Положения личностно-ориентирован-ного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся: Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности. Личность формируется в деятельности. Человек стремится к самопознанию и самореализации

Понятие «личность»: Включает в себя только социальные свойства и качества

Понятие «личность»: Субъекта отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность То особенное, что отличает человека от другого человека

Понятие субъекта, объединяющего в себе биологические и социальные свойства и качества субъект деятельности

Понятие субъекта, объединяющего в себе социальные качества (речь, сознание, привычки и др.) и свойства личность

Поощрение - это: способ педагогического воздействия на воспитанника, выра­жающий положительную оценку его поведения с позиции инте­ресов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

Поощрение - это: способ педагогического воздействия на воспитанника, выра­жающий положительную оценку его поведения с позиции инте­ресов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

Поощрение осуществляется через: одобрение, похвалу, благодарность

Потребность передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла в первобытно-общинном строю

Потребность передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла в первобытно-общинном строю

Почему в педагогике используется несколько определений (дефиниций) понятия "воспитание"? Потому, что … воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком, собственно, воспитании идет речь

Почему в педагогике используется несколько определений (дефиниций) понятия "воспитание"? Потому, что … это позволяет отличать воспитание в теоретическом смысле от употребления аналогичного термина в бытовой речи

Почему в педагогике используется несколько понятий воспитания? Воспитание настолько широкое и общее понятие, что без специального уточнения невозможно понять, о каком воспитании идет речь

Почему классно-урочная форма организации обучения является главной (основной)? Потому, что именно на уроке, а не на кружке или в процессе домашней самостоятельной работы идет реализация поставленных целей

Права учителя начального общего образования: На уважение и защиту прав, чести и достоинства.Участвовать в разработке и принятии школьных законов.Работать в режиме доверия.

Правильно построенный режим дня для детей дошкольного возраста предполагает: Определенную продолжительность занятий, труда и рациональное сочетание их с отдыхом.Регулярное питание и полноценный сон.Смену видов деятельности во время бодрствования

Практические методы обучения детей дошкольного возраста: Задания по указаниям воспитателя.Задания по готовому образцу.Элементарные опыты.

Практические методы обучения детей дошкольного возраста: Упражнения в разных видах деятельности.Задания по готовому образцу.Элементарные опыты.

Практические формы воспитательной работы: Походы.Трудовой десант. Субботники.

Предметная поддержка учебного процесса - это: Средства обучения

Предметом иучения общей психологии: Сознание,Поведение,Психика

Предметом педагогики является Сознательно и целенаправленно организуемый педагогический процесс

Предметом педагогики является: Закономерности педагогического процесса

представители вюрцбургской школы:А. Бине

Преимущества классно-урочной системы: Четкая организационная структура. Простое управление учебно-воспита-тельным процессом. Систематичность и последовательность процесса получения знаний.

Преимущества классно-урочной системы: четкая организационная структура, простое управление учебно-воспитательным процессом

Преимущества технологии развивающего обучения: Ребенок - полноценный субъект деятельности личности; Учет и использование закономерностей развития личности; Стимуляция развития наследственных данных личности

Преимущества технологии реализации целостного педагогического процесса: Систематический характер. Отражение в ней двустороннего характера педагогического процессаДиагностичность получеамых результатов.

Преимущества технологии реализации целостного педагогического процесса: Стимуляция развития наследственных данных личности Ребенок - полноценный субъект деятельности Учет и использование закономерностей развития личности

Преимущества традиционной технологии обучении: Систематический характер Диагностичность получаемых результатовПостоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся

Преподавание – это упорядоченная деятельность педагога по: Реализации цели обучения. Обеспечению информирования, воспитания. Осознанию и практическому применению знаний.

При выборе постановке и формулировке целей воспитания необходимо опираться: На объективные закономерности развития общества, На объективные закономерности развития человека,На объективные закономерности развития природы

При исследовании звуковысотного слуха обнаружено,что чувствительность к малым высотным разностям у скрипачей выше,чем у пианистов. Это обусловлено Тренировкой

При планировании деятельности коллектива по осуществлению обязательного всеобщего среднего образования указываются мероприятия: По обучению больных детей на дому и в лечебно профилактический учреждениях

При проведении научно-педагогического исследования необходимо: изучать явление в его развитии

При проведении научно-педагогического исследования необходимо: обеспечивать целостный подход в изучении педагогических явлений и процессов

Прием воспитания – это: Часть общего метода, отдельное действие, конкретное улучшение.

Прием воспитания- это… часть общего метода, отдельное действие, конкретное улучшение

Прием воспитания- это… часть общего метода, отдельное действие, конкретное улучшение

Прием обучения – это: составная часть или отдельная сторона метода обучения

Прием обучения – это: составная часть или отдельная сторона метода обучения

Прием обучения-это Составная часть метода


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.