В. комплексы двигательных действий, способствующие реализации задачфизического воспитания. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

В. комплексы двигательных действий, способствующие реализации задачфизического воспитания.

2017-11-22 1386
В. комплексы двигательных действий, способствующие реализации задачфизического воспитания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

г. двигательные действия, способствующие совершенствованию телосложения и

физических качеств.

 

4. Основными средствами совершенствования координационных способностейявляются…

а. упражнения с внешним отягощением.

б. скоростные упражнения.

в. упражнения, выполняемые с большой амплитудой.

Г. упражнения, владение которыми не доведено до уровня навыка.

5. Уровень владения техникой действия, при котором внимание акцентированопреимущественно на качестве его выполнения обозначается как…

а. двигательное умение; в. двигательная одаренность;

б. техническое мастерство; г. двигательный навык.

6. Занятиями физическими упражнениями неурочного типа с общегигиеническойнаправленностью являются…

А. гигиеническая гимнастика.

Б. прогулки, игры.

в. репетиции к физкультурным праздникам, парадам.

Г. купание, плавание.

Отметьте все позиции.

7. Характерными задачами физического воспитания учащихся 9-11 классовявляются…

а. выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.

Б. расширение фонда двигательных умений и навыков.

в. овладение «школой» движений.

Г. формирование представлений о престижности разносторонней физической

Подготовленности.

Отметьте все позиции.

Характерными задачами физического воспитания учащихся 1-4 классов

являются…

А. укрепление здоровья и свода стопы, профилактика нарушений осанки.

б. расширение двигательного опыта.

В. формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физическихупражнений.

Г. овладение «школой» движений.

Отметьте все позиции.

9. Основными формами занятий физическими упражнениями в режиме учебногодня являются…

А. гимнастика до занятий.

Б. физкультминутки во время уроков.

в. соревнования.

Г. физкультурные занятия в группах продленного дня.

Отметьте все позиции.

10. К количественным показателям «успеваемости» по предмету «физическаякультура» относятся…

а. количество побед в школьных соревнованиях.

б. систематичность занятий физическими упражнениями и спортом.

В. уровень физической подготовленности.

г. ведение здорового образа жизни.

 

11. Под техникой физических упражнений понимают …

а. способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательнаязадача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;

б. способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически

благоприятное впечатление;

в. определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и

элементов содержания данного упражнения;

г. видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных,

временных и динамических параметров движения.

 

12. Характер и конкретный порядок сочетания методов обучения двигательнымдействиям определяется…

А. задачами учебно-воспитательной работы.

б. желанием учителя физической культуры.

В. особенностями занимающихся.

Г. особенностями изучаемого материала.

Отметьте все позиции.

Использование двигательной активности в целях получения удовольствия,достижения хорошего самочувствия и настроения, а также восстановленияумственной и физической работоспособности называют

а. профессионально-прикладной физической подготовкой.

Б. физической рекреацией.

в. спортом.

г. двигательной реабилитацией.

 

Укажите целесообразную последовательность стимулирования факторов(возможностей), обусловливающих выносливость в ходе одного урокафизической культуры.

1) аэробные возможности;

2) анаэробно-гликолитические возможности;

3) алактатные возможности.

а. 1, 2, 3

б. 1, 3, 2

В. 3, 2, 1

г. 2, 1, 3

 

15. Социальная функция спорта, проявляющаяся в том, что уровень спортивныхдостижений служит мерилом, образцом максимального уровня человеческихвозможностей обозначается как …

А. эталонная.

б. эвристически-прогностическая.

в. спортивно-престижная.

г. эстетическая.

 

16. В процессе спортивной тренировки решаются следующие задачи: …

а. освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины.

б. изучение истории развития избранной спортивной дисциплины.

В. повышение возможностей функциональных систем организма.

Г. воспитание морально - волевых качеств и обеспечение специальной психическойподготовленности.

Отметьте все позиции.

17. Способность человека осуществлять большое количество работы,


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.