Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине «Иностранный язык»
для студентов 5 курса заочного отделения
специальности:
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
35.02.04 Технология комплексной переработки древесины
38.02.04 «Коммерция»
2016-2017 учебный год
Разработал(а) ________________ Е.Н. Сажина
Рассмотрено на заседании ПЦК гуманитарных дисциплин
Протокол от «___»_______________ 2016 г. № _____
Председатель ПЦК ______________ Н.В. Новикова
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по выполнению контрольной работы по дисциплине «Английский язык»
для студентов заочного отделения
5 курс
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
Говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог → обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог (комбинации) в ситуациях официального и неофициального обучения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный, социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.
Аудирование
- понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
|
- понимать основные соединения аутентичных аудио или видеотекстов познавательного характеры на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность информации, определять своё отношение к ней.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое (поисковое)) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.
В результате изучения дисциплины «Английский язык», студент должен знать:
- значения (новых) лексических единиц, связанных с тематикой данного курса обучения и соответствующими ситуациями общения;
- языковый материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия предложения; причины, следствия, побуждения к действию;
- страноведческую, социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в т.ч. инструкции и информативные документы по специальностям СПО.
Для правильного выполнения заданий контрольной работы студентам необходимо усвоить лексический минимум по теме «Путешествие» и следующий грамматический материал:
1. Предлогивремени
2. The Future Simple Tense,
3. ThePassiveVoice.
Оформление контрольной работы
Контрольная работа оформляется в отдельной тетради. На страницах следует оставить поля (3 см) для пометок и замечаний проверяющего преподавателя.
|
Контрольная работа должна быть написана четким, понятным почерком, без исправлений. Каждое задание выполняется на новой странице. Необходимо писать название каждого задания. Текст задания следует располагать в тетради по следующему образцу:
Левая страница | Правая страница | ||
Поля | Английский текст | Русский текст | Поля |
Образец выполнения задания №1
Левая страница | Правая страница |
I was born in 1978. | Я родился в 1978 году. |
Вариант №1
I. Вставьтепредлогивремени.Переведитепредложениянарусскийязык.
1. I get up … 7 o clock or … half past seven.
2. My birthday is … the 9th of July.
3. … Wednesday I usually have a lot of homework.
4. I was born … 1978.
5. Nick has breakfast … the morning.
6. We sleep … night.
7. I will be back … a minute.
Список литературы
Основные источники:
1. Рогова Г.В. Английский язык за два года: Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/Г. В. Рогова, Ф.М. Рожкова. – 12-е изд.- М.: Просвещение, 2003.- 384 с.
2. Агабекян И.П. Английский язык для средних профессиональных заведений/И.П. Агабекян.- Изд. 8-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 319 с.
3. И.П. Агабекян Английский язык для ССУЗОВ, ООО «Проспект», 2010
4. Ю.Б. Голицынский Грамматика, сборник упражнений, издательство «КАРО» Санкт-Петербург, 2010
Дополнительные источники:
5. Восковская А.С. Английский язык для средних специальных учебных заведений/А. С. Восковская, Т.А. Карпова. – Изд. 3-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 384 с. – (Специальное профессиональное образование).
6. Кононенко А.П. Английский язык для средних профессиональных заведений: учебное пособие/ А.П. Кононенко. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 221 с. – (Среднее профессиональное образование).
7. Русско-английский и англо-русский словарь (по системе С. Флеминг). – 2-е изд., - СПб.: Виктория плюс, 2003. – 768 с.
8. Кравцова Л.И. Английский язык для средних профессиональных учебных заведений: Учебник/Л.И. Кравцова. – М.: Высшая школа, 2003.- 463 с.
Интернет ресурсы
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по учебной дисциплине «Иностранный язык»
для студентов 5 курса заочного отделения
специальности:
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
|
15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования
35.02.04 Технология комплексной переработки древесины
38.02.04 «Коммерция»
2016-2017 учебный год
Разработал(а) ________________ Е.Н. Сажина
Рассмотрено на заседании ПЦК гуманитарных дисциплин
Протокол от «___»_______________ 2016 г. № _____
Председатель ПЦК ______________ Н.В. Новикова
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по выполнению контрольной работы по дисциплине «Английский язык»
для студентов заочного отделения
5 курс
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
Говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог → обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог (комбинации) в ситуациях официального и неофициального обучения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный, социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.
Аудирование
- понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основные соединения аутентичных аудио или видеотекстов познавательного характеры на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность информации, определять своё отношение к ней.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое (поисковое)) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.
|
В результате изучения дисциплины «Английский язык», студент должен знать:
- значения (новых) лексических единиц, связанных с тематикой данного курса обучения и соответствующими ситуациями общения;
- языковый материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
- новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия предложения; причины, следствия, побуждения к действию;
- страноведческую, социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в т.ч. инструкции и информативные документы по специальностям СПО.
Для правильного выполнения заданий контрольной работы студентам необходимо усвоить лексический минимум по теме «Путешествие» и следующий грамматический материал:
1. Предлогивремени
2. The Future Simple Tense,
3. ThePassiveVoice.
Оформление контрольной работы
Контрольная работа оформляется в отдельной тетради. На страницах следует оставить поля (3 см) для пометок и замечаний проверяющего преподавателя.
Контрольная работа должна быть написана четким, понятным почерком, без исправлений. Каждое задание выполняется на новой странице. Необходимо писать название каждого задания. Текст задания следует располагать в тетради по следующему образцу:
Левая страница | Правая страница | ||
Поля | Английский текст | Русский текст | Поля |
Образец выполнения задания №1
Левая страница | Правая страница |
I was born in 1978. | Я родился в 1978 году. |
Вариант №1
I. Вставьтепредлогивремени.Переведитепредложениянарусскийязык.
1. I get up … 7 o clock or … half past seven.
2. My birthday is … the 9th of July.
3. … Wednesday I usually have a lot of homework.
4. I was born … 1978.
5. Nick has breakfast … the morning.
6. We sleep … night.
7. I will be back … a minute.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!