Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 704 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тема 4.1 Квантовая оптика
Знать/понимать смысл понятий: фотоэффект, фотон; знать и уметь применять уравнение Эйнштейна для фотоэффекта при решении задач
Текущий контроль
Контролирующие
Взаимопроверка
Знать историю развития взглядов на природу света
Текущий контроль
Контролирующие
Тест
Уметь описывать и объяснять применение вакуумных и полупроводниковых фотоэлементов в технике
Текущий контроль
Контролирующие
Тест
Знать/понимать смысл явления давления света; уметь описывать опыты Лебедева; решать задачи на давление света
Текущий
контроль
Контролирующие
Работа по карточкам
Тема 4.2. Физика атома и атомного ядра
Знать/понимать смысл экспериментов, на основе которых была предложена планетарная модель строения атома
Текущий контроль
Контролирующие
Тест
Знать/понимать сущность квантовых постулатов Бора
Текущий
контроль
Контролирующие
Работа по карточкам
Знать и уметь описывать и объяснять химическое действие света, назначение и принцип действия квантовых генераторов, лазеров; знать историю русской школы физиков и её вклад в создание и использование лазеров
Текущий контроль
Контролирующие
Тест
Уметь описывать и объяснять процесс радиоактивного распада, записывать реакции альфа-, бета- и гамма-распада
Текущий контроль
Контролирующие
Тест
Знать/понимать смысл понятий: естественная и искусственная радиоактивность, уметь приводить примеры практического применения радиоактивных изотопов
Текущий контроль
Контролирующие
Тест
Знать/понимать условия протекания и механизм ядерных реакций, уметь рассчитывать выход ядерной реакции; знать схему и принцип действия ядерного реактора; знать/понимать важнейшие факторы, определяющие перспективность различных направлений развития энергетики
|
Текущий
контроль
Контролирующие
Самостоятельная работа
Раздел V. Эволюция вселенной
Тема. Строение и эволюция Вселенной
Знать/понимать смысл понятий: небесная сфера, эклиптика, небесный экватор и меридиан, созвездие (и зодиакальное), дни летнего/зимнего солнцестояния и весеннего/осеннего равноденствия, звезда, планета, астероид, комета. Метеорное тело, фото- и хромосфера, солнечная корона, вспышки, протуберанцы, солнечный ветер, звёзды-гиганты и –карлики, переменные и двойные звёзды, нейтронные звёзды, чёрные дыры; уметь описывать и объяснять движение небесных тел и искусственных спутников Земли, пояс астероидов, изменение внешнего вида комет, метеорные потоки, ценность метеоритов; знать основные параметры, историю открытия и исследований планет-гигантов
Текущий контроль
Контролирующие
Содержание контрольно-измерительных материалов
Текущий контроль. Тест по теме: «Механика»
Вариант 1
№
задания
Вопросы
Варианты ответов
По графику определить проекции скорости и проекции перемещения от времени
T,c
А) ; sx=10t;
В) ; sx=10t;
С) ; sx= - 10t;
Д) ;
E) ; sx= - 10t.
Бревно плывет по реке, оно покоится относительно
А)плывущей навстречу лодке;
В)берега;
С) пристани;
Д)обгоняющего теплохода;
Е)воды.
Мальчик бросил вертикально вверх мячик и поймал его через 2 с. Высота на которую поднялся мяч равна (Сопротивлением воздуха можно пренебречь (g = 10 м/с2)
А)25м;
В)15м;
С)5м;
Д)2,5м;
Е)10м.
Три четверти своего пути автомобиль прошел со скоростью остальную часть пути – со скоростью Средняя скорость автомобиля на всем пути равна
А) 90км/ч;
В) 70км/ч;
С) 60км/ч;
Д) 80км/ч;
Е) 64км/ч.
Дорожка имеет форму прямоугольника, меньшая сторона которого 21 м, а большая – 28 м. Человек, двигаясь равномерно, прошел всю дорожку. При этом его путь и перемещение равны
|
А) 0 и 49м;
В) 28м и 21м;
С) 21м и 28м;
Д) 0 и 0;
Е) 98м и 0.
Два поезда идут навстречу друг другу со скоростями и . Пассажир в первом поезде замечает, что второй поезд проходит мимо него в течение времени t = 6с. Длина второго поезда
А) 180м;
В) 150м;
С) 120м;
Д) 90м;
Е) 60м.
Два поезда идут навстречу друг другу: один разгоняется в направлении на север; другой – тормозит в южном направлении. Направления скоростей и ускорений
А) скоростей не совпадают; ускорений совпадают;
В) скоростей совпадают; ускорений не совпадают;
С) совпадают;
Д) скорости могут совпадать и не совпадать, ускорения совпадают;
Е) скорости не совпадают, ускорения могут совпадать и не совпадать.
На рисунке приведена траектория движения материальной точки (KLMMP). Модуль перемещения равен
А) 10м;
В) 5м;
С) 3м;
Д) 12м;
Е) 7м
Необходимо переправиться в строго противоположную точку берега реки. Скорость лодки относительно воды в два раза больше скорости течения реки. Выберите направление скорости лодки.
А) В направлении 4;
В) В направлении 5;
С) В направлении 1;
Д) В направлении 3;
Е) В направлении 2.
Два путника начинают движение из одной точки с постоянной и одинаковой скоростью 5 км/ч. Движение путников прямолинейное. Угол между векторами их скоростей 600. Путники удаляются друг от друга со скоростью
А) ;
В) 10км/ч;
С) 2,5км/ч;
Д) 5км/ч;
Е) .
Вариант 2
задания
Вопросы
Варианты ответов
Равноускоренному движению, при котором вектор ускорения направлен противоположно вектору скорости, соответствует график
А) Только 1;
В) 1, 2,3;
С) Только 2
Д) Только 3;
Е) 1,3.
Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Если скорость увеличить в два раза, а радиус окружности оставить неизменным, то центростремительное ускорение
А) не изменится;
В) уменьшится в 4 раза;
С) увеличится в 2 раза;
Д) уменьшится в 2 раза;
Е) увеличится в 4 раза.
Трамвай, двигаясь от остановки равноускоренно, прошел путь 30м за 10с. В конце пути он приобрел скорость
А) 4,5м/с;
В) 7,5м/с;
С) 9м/с;
Д) 6м/с;
Е) 3м/с.
На рисунке представлен график зависимости пути, пройденного велосипедистом, от времени. Путь, пройденный велосипедистом за интервал времени от t1=1c до t2=4c, равен
|
T, c
А) 20м;
В) 12м;
С) 15м;
Д) 3м;
Е) 9м.
Поезд шел половину времени t со скоростью а половину времени – со скоростью Средняя скорость поезда
А) 45км/ч;
В) 60км/ч;
С) 40км/ч;
Д) 50км/ч;
Е) 42км/ч.
Уравнение координаты автомобиля х = 100+4t-3t2, где координата х - в м, время t - в сек. Координата автомобиля в начальный момент времени равна
А) -6 метров;
В) -3 метров;
С) 3 метра;
Д) 4 метра;
Е) 100 метров
При скорости 30 м/с время полного торможения 15 с. Модуль вектора ускорения равен
А) 2м/с2;
В) 450 м/с2;
С) 3 м/с2;
Д) 15 м/с2;
Е) 0.
Если сопротивление воздуха пренебречь, то движении тел, брошенных вертикально, горизонтально и под углом к горизонту общим является то, что
А) во всех случаях движение прямолинейное;
В) во всех случаях движение равномерное;
С) начальная скорость значительно больше скорости падения;
Д) во всех случаях тело движется с ускорением g;
Е) начальная скорость значительно меньше скорости падения.
По графику зависимости модуля скорости от времени определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=2c.
А) 18м/с2;
В) 3м/с2;
С) 9м/с2;
Д) 4,5м/с2;
Е) 12м/с2.
С башни высотой 10м бросили мяч вертикально вниз с начальной скоростью 2м/с, при этом уравнение движения мяча (g≈10м/с2)
А) у=10-2t+10t2;
B) у=10+2t+5t2;
C) у=2t-10t2;
D) у=10+2t-10t2;
E) у=10-2t-5t2.
Вариант 3
задания
Вопросы
Варианты ответов
Материальная точка движется равномерно по окружности радиусом 2м. Найдите путь и перемещение через полный оборот.
А) ;
В) ;
С) ;
Д) ;
Е) .
С башни высотой 10 м бросили мяч вертикально вверх с начальной скоростью 2 м/с, при этом уравнение движения мяча (g ≈ 10м/с)
А) у=10-2t+10t2;
В) у=10+2t-5t2;
С) у=10+2t+5t2;
Д) у=2t-10t2;
Е) у=10+2t-10t2.
В ниже перечисленных примерах тело является материальной точкой:
А) при посадке самолета на аэродром;
В) при измерении роста человека;
С) при вычислении давления трактора на грунт;
Д) при определении объема стального шарика с использованием мензурки;
Е) наблюдение движения полета корабля и центра управления полами на Земле.
|
Скорость тела выражается формулой . Найти перемещение тела через 20с после начала движения
А) 70м;
В) 50м;
С) 40м;
Д) 90м;
Е) 45м.
Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: t. Уравнение проекции перемещения тела имеет вид
А) SX= 2t+1,5t2;
B) SX=2t+3t2;
C) SX=3t+t2;
D) SX=3t+2t2;
E) SX=1,5t2.
Тела движущегося по окружности. Если радиус возрастет вдвое, а скорость останется прежней, то центростремительное ускорение тела
А) уменьшится в 4 раза;
В) уменьшится в 2 раза;
С) не изменится;
Д) увеличится в 2 раза;
Е) увеличится в 4 раза
Тело бросили вертикально вверх со скоростью 15м/с. Если трением о воздух пренебречь, то тело упадет на землю со скоростью
А) 7,5м/с;
В) 15м/с;
С) 5м/с;
Д) 1,5м/с;
Е) 8,5м/с.
Мяч брошен вертикально вверх. Он движется с ускорением свободного падения
А) только в верхней точке своего полета;
В) при движении вверх;
С) только в нижней точке траектории;
Д) во все время движения;
Е) при движении вниз.
Уравнения движения двух тел: x1 = 3 + 2t и x2 = 6 + t. Время и место встречи тел
А) t = 3с, х = 9м;
В) t = 4с, х = 6м;
С) t = 1с, х = 7м;
Д) t = 5с, х = 5м;
Е) t = 2с, х = 8м.
По графику зависимости скорости прямолинейного движения тела от времени определить ускорение тела
А) 2м/с2;
В) 6м/с2;
С) 4м/с2;
Д) 1м/с2;
Е) 8м/с2.
Вариант 4
№
задания
Вопросы
Варианты ответов
Если скорость тела движущегося по окружности возрастет в 2 раза при том же радиусе окружности, то центростремительное ускорение
А) не изменится;
В) уменьшится в 4 раза;
С) увеличится в 4 раза;
Д) увеличится в 2 раза;
Е) уменьшится в 2 раза.
Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Определить скорость, с которой тело достигло земли.
А) -10м/с;
В) 20м/с;
С) 0;
Д) 10м/с;
Е) – 20м/с.
Если тела будут двигаться равномерно по окружности вдвое меньшего радиуса с той же скоростью, то его центростремительное ускорение
А) уменьшится в 4 раза;
В) не изменится;
С) уменьшится в 2 раза;
Д) увеличится в 4 раза;
Е) увеличится в 2 раза
Автомобиль движется по дороге со скоростью . Капля воды, сорвавшаяся с колеса в точке М, движется в направлении
А) 2;
В) 1;
С) 5;
Д) 3;
Е) 4.
Система отсчета, связанная с автомобилем, инерциальна, если автомобиль движется
А) равномерно, поворачивая;
В) ускоренно по горизонтальному шоссе;
С) прямолинейно с постоянной скоростью;
Д) ускоренно в гору;
Е) ускоренно с горы.
Мяч брошен вверх со скоростью 20 м/с. За 2с полета он удалится от поверхности Земли на (g = 10м/с2)
А) 10м;
В) 30м;
С) 0м;
Д) 20м;
Е) 40м.
Прямолинейно движется
А) Земля по своей орбите;
В) маятник часов;
С) мяч, брошенный в баскетбольное кольцо;
|
Д) искусственный спутник Земли;
Е) лифт, движущийся вниз.
Движение материальной точки задано уравнением: s = 4t2 + 6t. Точка движется с ускорением
А) 2м/с2;
В) -2м/с2;
С) 0;
Д) 8м/с2;
Е) 4м/с2.
Из центра горизонтально расположенного вращающегося диска по его поверхности вдоль радиуса пущен шарик. Его траектория относительно диска
А) прямая;
В) спираль;
С) гипербола;
Д) парабола;
Е) окружность
Движение тела нельзя рассматривать как движение материальной точки в случае
А) движения спутника вокруг Земли;
В) движения Земли вокруг Солнца;
С) вращения детали, обрабатываемой на токарном станке;
Д) движения звезд относительно Земли;
Е) полета самолета из Алматы в Астану.
Вариант 5
задания
Вопросы
Варианты ответов
Самолет, летящий со скоростью 900 км/ч, во время полета заправляется горючим с другого самолета. При этом самолет – заправщик относительно Земли движется со скоростью
А) 1800 км/ч;
В) 450 км/ч;
С) 0;
Д) 1000 км/ч;
Е) 900 км/ч
Начальная скорость и ускорение тела равны
А) , ;
В) ;
С) ;
Д) ;
Е) .
Капля дождя падает с крыши 5 с. Высота здания равна
А) ≈ 125 м;
В) ≈ 50 м;
С) ≈ 250 м;
Д) ≈ 100 м;
Е) ≈75 м.
С искусственного спутника Земли без начальной скорости относительно спутника сбрасывают бомбу. Если сопротивлением воздуха, то бомба
А) никогда не упадет на Землю;
В) упадет впереди спутника;
С) упадет позади спутника;
Д) упадет под спутником в момент падения;
Е) упадет на Землю под спутником в момент сбрасывания
Автомобиль на прямолинейном участке пути длиной 50 м двигался равноускоренно и увеличил свою скорость от 18 км/ч до 36 км/ч. Ускорение автомобиля равно
А) 4 м/с2;
В) 0,75 м/с2;
С) 1,5 м/с2;
Д) 9,7 м/с2;
Е) 0,36 м/с.
Расстояние от школы до дома равно 500 м. Перемещение ученика в школу и обратно составит
А) 1500 м;
В) 500 м;
С) -500 м;
Д) 0;
Е) 1000 м.
Скорость велосипедиста 36 км/ч, а скорость встречного ветра 4 м/с. Скорость ветра в системе отсчета, связанной с велосипедистом, равна
А) 9м/с;
В) 14м/с;
С) 10м/с;
Д) 40м/с;
Е) 25м/с.
Используя график, определите вид и скорость движения тела
А) равномерное, ;
В) прямолинейное, равноускоренное, ;
С) прямолинейное, равномерное, ;
Д) прямолинейное, равноускоренное,
Е) равноускоренное,
Тело, имевшее нулевую начальную скорость, после 3 с свободного падения будет иметь скорость (g = 10м/с2)
А) 3,3 м/с;
В) 30 м/с;
С) 60 м/с;
Д) 45 м/с;
Е) 90 м/с.
Скорость равноускоренно движущегося автомобиля на 5 с изменилась от 10 м/с до 15м/с. Ускорение равно
А) 3 м/с2;
В) 5 м/с2;
С) 7 м/с2;
Д) 1 м/с2;
Е) 2 м/с2.
Вариант 6
№
задания
Вопросы
Варианты ответов
Автомобиль затратил на прохождение пути время t. Первую половину времени автомобиль проходит с постоянной скоростью , вторую половину времени – со скоростью , двигаясь в том же направлении. Средняя скорость автомобиля
А) ; В) ; С) ;
Д) ; Е) .
По данным графика путь, пройденный материальной точкой за 8 с, равен
А) 140 м;
В) 180 м;
С) 120 м;
Д) 100 м;
Е) 160 м.
Велосипедист движется по закруглению дороги, радиусом 100 м со скоростью 36 км/ч. Определите, центростремительное ускорение
А) 10 м/с2;
В) 12,96 м/с2;
С) 10 см/с2;
Д) 1 м/с2;
Е) 100 м/с2
За 5 с до финиша скорость велосипедиста равнялась 18 км/ч, а на финише 25,2 км/ч. Определите ускорение, с которым двигался велосипедист.
А) 0,4м/с2
В) 0,35м/м2
С) 2,4м/с2
D) 0
Е) 1,41м/с2
В момент, когда первое тело начинает свободно падать с высоты 80см над поверхностью земли, второе тело бросили вертикально вверх с поверхности земли со скоростью 2 м/с. Найти время встречи двух тел.
А) 0,3 с
В) 0,5 с
С) 0,2 с
D) 0,1 с
Е) 0,4 с.
Лыжник спустился с горы за t минут. С горы такой же формы, но в 4 раза меньших размеров, он спустится за время
А) 2t;
B) t;
C) t;
D) ;
E) .
Тело, имевшее нулевую начальную скорость, после 3 с свободного падения будет иметь скорость (g = 10м/с2)
А) 3,3 м/с;
В) 30 м/с;
С) 60 м/с;
Д) 45 м/с;
Е) 90 м/с.
Капля дождя падает с крыши 5 с. Высота здания равна
А) ≈ 125 м;
В) ≈ 50 м;
С) ≈ 250 м;
Д) ≈ 100 м;
Е) ≈75 м.
Самолет, летящий со скоростью 900 км/ч, во время полета заправляется горючим с другого самолета. При этом самолет – заправщик относительно Земли движется со скоростью
А) 1800 км/ч;
В) 450 км/ч;
С) 0;
Д) 1000 км/ч;
Е) 900 км/ч
Скорость равноускоренно движущегося автомобиля на 5 с изменилась от 10 м/с до 15м/с. Ускорение равно
А) 3 м/с2;
В) 5 м/с2;
С) 7 м/с2;
Д) 1 м/с2;
Е) 2 м/с2.
Ответы к тестам «Механика»
№ варианта
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
№ задания
1В, Д, Е, С, Е,В
2Е, Е,В, Е,Е, Е
3 С, Д, Е, Е, А, Д
4Е,Е,Д,Е,А,А
5Е,Д,А,С,В,Е
6В,Е,В,Д,Д,Д
7А,А,В,Е,В,В
8В,Д,Д.Д,А,А
9Е,В,А,А,А,Е
10Д,Е,Д,С,Д,Д
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!