Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. На форзаце учащиеся находят орфограммы, связанные с правописанием окончаний, затем работают по группам с учеб-ником: используя материалы форзаца, готовят сообщения об орфограммах 17, 19, 25, иллюстрируя ответы примерами из упр. 34, 36, а также словами из домашнего упражнения.
Д о п о л н и т е л ь н ы й в о п р о с: какие ещё орфограммы встретились вам при выполнении домашнего упражнения? Учитель обращает внимание на правописание слова разго-рается, учащиеся находят на форзаце и комментируют ор-фограмму 23, записывают пару этого слова с мягким зна-ком (разгораться), затем делают морфемный разбор обеих форм этого глагола.
2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о с выделением по-вторяемых орфограмм.
Идёшь по оранжерее, расстилается по долине, двигаемся по ал-лее, в холодную зимнюю ночь, направляешься к опушке, на блестя-щей поверхности озера, по извилистой речушке, находимся на ле-чении в санатории, побываешь на границе, хорош закат в низине, подплываешь к суше, в прозрачной бутыли, об интересном путеше-ствии, на сыпучем песке.
IV. Работа с текстом, его обработка с помощью простого плана.
1. Чтение текста (упр. 35), определение его темы и под-бор заголовка.
2. Повторение определений понятий план, простой план, сложный план.
3. Составление простого плана текста с использованием вопросительных предложений. Подбор глаголов, которые нужны для ответа на заданные вопросы, с необходимыми дополнениями.
1) Как служат дереву корни? (Кормят, питают, прикре-пляют к земле.)
2) Как служит дереву ствол? (Служит опорой сучьям, проводит пищу.)
3) Что делают сучья и ветви? (Поддерживают листья, цветы и плоды; передают соки.)
|
4. Пересказ текста с опорой на составленный план.
5. Списывание текста с выделением пропущенных орфо-грамм. Взаимопроверка с анализом допущенных ошибок.
6. Частичный морфологический анализ выделенных в тексте слов: определение их падежа и синтаксической роли.
Поскольку формы именительного и винительного паде-жей существительных во множественном числе совпада-ют, необходимо обратить на это внимание. Учащиеся на-ходят аналогичные слова, задают к ним двойной вопрос: кто? что? или кого? что?, подчёркивают их как чле-ны предложения. Затем ищут в тексте существительные
в единственном числе в винительном падеже, по форме совпадающие с формой именительного падежа (2-е и 3-е предложения: слово дерево; последнее предложение: сло-во ствол).
V. Подведение итогов урока в форме беседы.
— Окончание какой части речи мы проверяем при по-мощи вопроса? Какие постоянные морфологические при-знаки существительных и глаголов надо знать, чтобы пра-вильно написать их окончания?
VI. Домашнее задание. 1) Подготовить выразительноечтение текста упр. 37. 2) Выписать из текста упр. 37 слова с пропущенными буквами, распределив их по видам мор-фем (орфограммы в приставках, в корнях, в окончаниях). 3) И н д и в и д у а л ь н о е з а д а н и е: представить «портрет» слова заря из домашнего упражнения: значение, история, ряд однокоренных слов.
Р Урок 9. Сочинение «Интересная встреча»
Ц е л и у р о к а: повторить план работы над сочинением и при-ёмы его совершенствования; развить умения создавать замысел сочинения по личным впечатлениям, выбирать вид и форму из-ложения своего замысла, осуществлять отбор языкового матери-ала, дорабатывать написанное, исправлять ошибки.
Личностные УУД. Стремление к речевому самосовершенст-вованию. Развитие аналитических способностей и эстетического вкуса. Регулятивные УУД. Планирование действий в соответст-вии с поставленной задачей. Коррекция. Познавательные УУД. Построение речевого высказывания на определённую тему. Отбор материала. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Умение вы-ражать свою точку зрения.
|
Х о д у р о к а
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!