Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При составлении отчета следует отметить:
1. Выполнение индивидуального плана производственной практики. Что не проведено? Почему? Что проведено помимо запланированной работы?
2. Какие личные цели ставили Вы перед собой в период практики? Сумели ли их реализовать?
3. Какие документы, регламентирующие деятельность социального педагога были изучены, проанализированы? На что особо обратили внимание в процессе анализа? Почему?
4. Количество посещенных занятий, тренингов, их тематика. Цели, которые преследовались при посещении. Основные выводы, сделанные в процессе анализа посещенных занятий, тренингов, других видов деятельности.
5. Количество проведенных Вами диагностических методик, коррекционно-развивающих, их тематика. Оценки, полученные за их проведение. Что в процессе выполнения заданий Вам удавалось в большей степени? Какие ошибки Вами допускались? В чем причины допущенных ошибок? Какие меры вы предпринимали, чтобы устранить эти ошибки?
6. Проводилась ли Вами работа по изготовлению стимульного материала, наглядных пособий? Каких? Были ли они использованы в работе? Каковы результаты использования?
7. Какие умения и навыки приобрели на производственной практике? Благодаря чему?
8. Как складывались Ваши взаимоотношения с учащимися и педагогическим коллективом? Удалось ли Вам установить контакт, добиться взаимопонимания? Каким образом? Были ли на практике конфликтные ситуации? Как Вы их разрешали?
9. Что в процессе практики доставило наибольшее удовольствие? Почему?
10. С какими проблемами, трудностями столкнулись? Удалось ли Вам с ними справиться? С чьей помощью? Если нет, то что помешало это сделать?
11. Ваши общие впечатления о производственной практике. Степень удовлетворенности ее ходом и результатами. Ее значение в Вашем становлении как социального педагога.
|
12. Ваши замечания, советы, рекомендации по организации и проведению производственной практики.
При выставлении итоговой оценки за производственную практику руководитель практикой учитывает не только результаты работы студента на практике, зафиксированные им в процессе наблюдений за студентами, качество подготовленной отчетной документации, но и отзыв руководителя от образовательного учреждения, представленный в виде характеристики.
10.2. Памятка школьным руководителям практики по составлению характеристики студента – практиканта
В характеристике необходимо указать:
- Ф.И.О. студента, проходившего практику;
- сроки и место прохождения практики.
проанализировать и оценить:
- уровень знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, умение их применять на практике;
- организаторские и коммуникативные способности студента, проявившиеся в процессе организации и проведения учебных занятий, внеклассного мероприятия, в установлении контакта со школьными, студенческим и педагогическим коллективами;
- аналитические и рефлексивные способности студента-практиканта, проявившиеся в процессе анализа проведенных занятий, внеклассных мероприятий, при заполнении дневника производственной практики, а также при анализе результатов диагностики и т.д.;
- отношение студента к своим обязанностям, уровень ответственности и дисциплинированности студента;
- личностные качества студента, их влияние на процесс и результат производственной практики.
сформулировать:
- основные проблемы, с которыми сталкивался студент, причины их порождающие;
- рекомендации студенту по его дальнейшему профессиональному совершенствованию.
аргументировать оценку работы студента на практике.
Примечание: под характеристикой ставится дата ее написания и подпись лица, составившего характеристику (с расшифровкой). Характеристика заверяется подписью руководителя и печатью образовательного учреждения.
|
Производственная практика оценивается в соответствии со следующими показателями:
1) качества выполнения всех видов задания;
1) наличие и оформление документации (ее качества);
2) отношения к практике;
Отлично» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом проявлял самостоятельность, инициативность, творческий подход, за проведенную деятельность получил большее количество отличных оценок.
«Хорошо» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом в основном был самостоятелен, инициативен; если большое количество видов деятельности оценивается на «хорошо».
«Удовлетворительно» — если программа практики выполнена не в полной мере; допущены ошибки при проведении запланированных видов деятельности; большинство занятий оценено на «удовлетворительно».
«Неудовлетворительно» - если студент не выполнил программу практики по неуважительным причинам.
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!