Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-22 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Назови о чем пойдет речь на уроке? Какие задачи поставлены для учащихся?
Словарь:
Закон - ___________________________________________________
- Почему тема урока звучит именно так? Обоснуй свой ответ.
- Назовите основные права ребенка?
Основы права – как в государстве работает система права.
Отрасли права: Конституционное, Административное, Гражданское, Трудовое, Муниципальное, Земельное право. Государственная и муниципальная служба. Налоги.
Игра с мячом.
Учитель:
— Правила такие: тот, в кого попадает мячик, называет правило, которое необходимо, чтобы всем на нашей Земле жилось хорошо. Если он ответил правильно, то бросает мяч в следующего игрока.
10 декабря 2008 г. исполнилось 60 лет со дня принятия генеральной Ассамблеей ООН «Всеобщей декларации прав человека»
Приведите примеры из художественных фильмов о правах человека.
Задание:
Сделайте или нарисуйте цветик – семицветик о ваших желаниях.
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Человек и закон»
Тема 12. Система образования в ДНР
Прочитай. Запомни.
Образовани е – это процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации.
Рассмотри схему.
Ответь на вопросы.
Назови ступени образования. ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
На какой ступени образования находишься ты._____________________________________
_____________________________________________________________________________.
Рассмотри ситуацию.
«Руководителю фирмы потребовалось три специалиста: переводить тексты с иностранного языка, производить по этим текстам математические расчеты и осуществлять на этой основе компьютерное программирование. У предпринимателя есть выбор:
|
1-й вариант: пригласить на работу переводчика, математика и программиста (предположим, на рынке труда услуги каждого стоят по 12 000 рублей);
2-й вариант: взять на работу одного специалиста, владеющего иностранным языком, математикой и компьютером, на зарплату 25.000 р.»
Как вы думаете, какой вариант выберет предприниматель? Ответ обоснуйте.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подготовь сообщение «Зачем нужно образование»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Гражданская позиция»
Тема 13. Государственные символы Донецкой Народной Республики.
Государственная символика – честь и достоинство каждой державы.
День флага по праву считается праздником, который объединяет многих людей в единое общество, напоминая о важных и постоянных ценностях, среди которых вечными являются государственность и патриотизм населения.
- Что символизируют цвета флага?
- От чего зависит размер флага?
- Где размещают флаги?
Просмотрите видеорепортаж от телеканала «Юнион» о Флаге ДНР на вершине Эльбруса и напишите мини - текст о своих впечатлениях.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Гражданская позиция»
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!