Организационная культура предприятии: Понятие виды — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организационная культура предприятии: Понятие виды

2017-11-22 207
Организационная культура предприятии: Понятие виды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….

1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ:

И ВИДЫ…………………………………………………………….

1.1 Понятие и организационной культуры…………………………..

1.2 организационной культуры………………………………….…..

1.3 и функции управления предприятием……….……..

2 АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЙ ПЕРСОНАЛОМ

НА «ЮМК»…………………………..………...…………………….…..16

.1 Характеристика ОАО «Южная

Корпорация»……………………………….…………….…..16

.2. Анализ управления ОАО «»………………………...…...19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………..…………………………………………………..……

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ...……………………….…30

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

система управления организации претерпевает преобразования вместе всем российским. Необходимость таких вызвана тем, идеология, лежащая основе административно- системы, пришла очевидное противоречие требованиями развития сил и ресурсов организации. ситуация привела тому, что, настоящее время, актуальной проблема новых подходов принципов к персоналом организации, в частности системе ее обеспечения.

Управление организации - есть элемент менеджмента, с людьми их отношениями организации. Необходимо, что современные жизнедеятельности предъявляют требования к и формированию кадрового обеспечения., в первую, проявляется в умении приспосабливаться изменяющимся целям управления и его работы, также, необходимости перспективы развития в целом.

система кадрового организации должна связана с и реализацией, включающей планирование,, наем, размещение ресурсов; адаптацию, и подготовку; продвижение по, карьеру; методы стимулирования труда; работы; формальные неформальные связи; и переговоры; конфликтных ситуаций коллективе.

Для чтобы деятельность была успешной, просто нанять работников, необходимо и организовать работу так, в совокупности была максимально.

Организационная структура соответствовать размеру и не более сложной, это необходимо. влияние размера на ее структуру проявляется виде увеличения уровней иерархии организацией.

Если маленькая и может один деятельностью сотрудников, применяется элементарная структура. Если количество сотрудников настолько, что уже трудно одному руководителю, возникают отдельные виды деятельности, в организации промежуточный уровень управлении и применяться функциональная.

Дальнейший рост может вызывать новых уровней управленческой иерархии. результате могут применены такие структуры, как или же, отражающая создание единиц бизнеса. Возникновение организации комплексных приводит к, что начинает матричная структура.

настоящей работы исследование функций с учетом ОСУ. Для целей решим задачи:

Ознакомимся типовыми организационными предприятия;

Рассмотрим функций управления учетом разновидностей;

Проведем анализ и стратегий персоналом на ОАО «ЮМК».

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИИ: ПОНЯТИЕ ВИДЫ

Организационной культуры

 

речь заходит организационной культуре, ее воспринимают более узком, как фирменный. Он состоит логотипа, слогана (), отношения к и поставщику. выражается в задержки платежей, поставок, уступке.

Организационная культура быть согласована стратегией компании.

, как заставить и физических платить налоги? просто принудить. можно сформировать. Если первое за считанные, то на могут уйти или даже лет. Здесь применить такие, как реклама, бюджета и политики, соблюдение в бюджетных, отсутствие коррупции чиновников. На опыт уплаты существует более лет. Похоже, в России опыт был за годы власти.

Атрибуты культуры предприятия:

и обычаи (по праздникам), сотрудничества работников., в некоторых, особенно в учреждениях, есть отмечать праздники, с поездками экскурсиями. Сюда можно отнести политику, систему и вознаграждений. России в компаниях распространена найма работников на общих, как говорят, «улицы», а закрытым каналам основании рекомендаций, и т..

Ценности — это ориентации. Какое сотрудников можно допустимым, как отношения с и начальством — это несет культура. Утверждение «всегда прав», за правило работе с, влияет на обслуживания. Это ощущается всеми при очередных, осуществляемых в.

Стили руководства: авторитарный демократический. Например, государственных учреждений,, основанных и полностью одним (собственником), характерен авторитарный стиль, которого присущи делегирование полномочий, и диктат принятии решений. раз таким руководства обладал Форд, который свою автомобильную в начале века (1903)., Альфред Слоан, General Motors, назначен на должность не самые легкие для компании, на автомобильном монополистом был. Благодаря своей и демократизации, Слоан вывел Motors в автомобильного рынка к концу -х гг. в.

Символика — нее осуществляется ценностей компании кругу лиц. относятся фирменный, логотип, торговый, слоган (девиз), решение в.

Деловой этикет. компании обязывают сотрудников определенного одежды. График, а также соблюдение индивидуальны каждой организации. могут уволить опоздании на минут из, но даже вынести замечания, вы сотрудник системного интегратора.

выделить организационную:

видимую, то, выражено в материального мира;

, сосредоточенную в ценностях, присутствующую подсознательном уровне.

В теории рассматривают иерархию культуры, касающуюся, группы (цеха),, корпорации в, управления. Ярко корпоративная культура таких компаний, Макдоналдс, ИКЕА,, где синий узнаваем в, одежде, аксессуарах.

организационной культуры компании характеризуется уровнями:

фрагментарный — наиболее ярких;

ассоциированный — понимание деятельности, с человек согласен;

— принятие всех и неформальных организации. Человек «своим», а чужим.

.

Системы управления «ЮМК»

 

Рассмотрим управление предприятием. предприятия взаимосвязаны взаимозависимы финансовыми материальными потоками., что руководители ставят перед более общие, чем перед предприятиями, входящим холдинг.

Эта управления холдингом линейно-штабной. - штабная структура в себя подразделения, которые обладают правами решений и какими - либо подразделениями, а помогают соответствующему в выполнении функций, прежде, функций стратегического и анализа.

целей ЮМК

- это тот, к которому каждая организация. «во всем».

- это основная, цель организации, выраженная причина существования. Для этой миссии конкретные цели. миссии невозможно. Миссия детализирует организации и направление и для определения и стратегий различных уровнях. Миссия ЮМК населения продуктами, бытовой химией,, промышленными товарами

- это конечное, желаемый результат, стремится добиться организация. Признак "" означает широкие масштабу и цели, которые, правило, не четко выраженных характеристик. Долгосрочные определяют стратегическое предприятия занять место в. Определение общих целей требуется каждого ключевого, который менеджеры важным для успеха и соответствующих конкурентных организации.

Главная корпорации стремится достижению максимальных за минимально время, применяя расчет и баланс затрат полученных результатов, наиболее целесообразного человеческих, финансовых других ресурсов.

управления персоналом предприятии ОАО «» состоит из элементов:

«Процессы» - управления персоналом, «субъектами» для целей, стоящих компанией;

«Субъекты» по управлению – те, кто управление персоналом (руководители различного и специализированные по управлению);

«Объекты управления» - Компании (персонал).

деления на Система управления подразделяется на функциональные подсистемы, из которых несколько бизнес-:

Обеспечение предприятия требуемого уровня: поиск и персонала, адаптация, обучение и персонала, работа кадровым резервом;

и нормирование: анализ рабочих, формирование нормативов труду, оптимизация состава, распределение, разработка технологий работ, постановка и контроль выполнения;

Информационное: кадровое делопроизводство, нормативных документов (инструкций, положений направлениях деятельности, деятельности, положений подразделениях);

Оценка: аттестация (оценка квалификации), оценка труда, оценка -психологического климата подразделениях;

Мотивация: разработка системы и нематериального, организация системы труда, социальное персонала;

Развитие культуры: установление атрибутов корпоративной, установление норм правил поведения, социально-психологического в подразделениях, корпоративных мероприятий.

управления персоналом предприятии ОАО «» состоит из элементов:

1. «Процессы» - управления персоналом, «субъектами» для целей, стоящих компанией;

2. «Субъекты» по управлению – те, кто управление персоналом (руководители различного и специализированные по управлению);

3. «Объекты управления» - Компании (персонал).

деления на Система управления подразделяется на функциональные подсистемы, из которых несколько бизнес-:

1) Обеспечение предприятия требуемого уровня: поиск и персонала, адаптация, обучение и персонала, работа кадровым резервом;

2) и нормирование: анализ рабочих, формирование нормативов труду, оптимизация состава, распределение, разработка технологий работ, постановка и контроль выполнения;

3) Информационное: кадровое делопроизводство, нормативных документов (инструкций, положений направлениях деятельности, деятельности, положений подразделениях);

4) Оценка: аттестация (оценка квалификации), оценка труда, оценка -психологического климата подразделениях;

5) Мотивация: разработка системы и нематериального, организация системы труда, социальное персонала;

6) Развитие культуры: установление атрибутов корпоративной, установление норм правил поведения, социально-психологического в подразделениях, корпоративных мероприятий.

реализации вышеперечисленных -процессов принимают различные субъекты – разного уровня (-менеджеры, менеджеры звена и руководители) и специализированных подразделений (персоналом, отделов, труда и платы, отдела обеспечения/развития).

управления персоналом на миссии. Корпорация стремится достижению максимальных за минимально время, применяя расчет и баланс затрат полученных результатов, наиболее целесообразного человеческих, финансовых других ресурсов. и идеология: во всем!

управления персоналом – политика единой компании, имеющей и устойчивую культуру и систему корпоративных. Приверженность корпоративным лежит в всех действий решений, формирует корпорации ЮМК задает направление, которое, позволяет единство и в условиях внешней ситуации.

управления персоналом ЮМК поддерживает организационной компании, имеет прозрачную понятную систему управления и возможности максимального потенциала человеческих, являющихся одним конкурентных преимуществ.

Все составные политики управления ЮМК построены образом, чтобы максимальную гибкость, ее способность адаптироваться к, а так активно внедрять изменения.

Главная политики управления – получить максимальную от инвестиций персонал через системы, которая:

· каждого работника достижению цели, миссией и Корпорации;

· Способна оценить степень результатов;

· Справедливо и поощряет их достижение.

стремится к, чтобы профессионализм, стабильно высоких и демонстрация ценностям являлись условием и служебного роста продвижения в.

Корпорация «ЮМК» персонал как, универсальный, стратегический, способный обеспечить долгосрочные конкурентные и достижение позиций на.

Именно поэтому сотрудников созданы необходимые условия, которые непрерывно. Персонал «ЮМК» всем необходимым выполнения своих: это и форма, и обед, а ужин для вечерних смен. того, «ЮМК» о своих, организует для проживание в, оснащённом всеми бытовыми условиями. «ЮМК» и их семей право пользования залом «ЮМК» получения пакета услуг по цене.

В «многоотраслевой корпорации» большое внимание мероприятиям, дающим сотрудникам убедиться том, что являются сплоченной единомышленников, связанных целями и взглядами. Немаловажным работы в является и факт, что сотрудников ОАО «» предусмотрены льготные программы в «ЮМК Банк».

«ЮМК» приветствует участие персонала жизни компании, достоинству оценивает и всячески любые идеи, реализация которых быть важна развития бизнеса. мотивационном принципе труда предусмотрена за личные, размер которой ограничен и важностью личного сотрудника в систему работы. Ежегодно «ЮМК» подведение финансовых года. Лучшие награждаются памятными в соответствие избранной тематикой и денежной.

Основные составляющие управления персоналом пять взаимосвязанных:

· повышение результативности на всех;

· привлечение на лучшего персонала обеспечение эффективного их возможностей потенциала;

· обучение развитие, планирование потенциала;

· создание системы общего;

· построение эффективной динамичной организации, непрерывное развитие.

процессом реализации управления персоналом кадровая служба ЮМК.

В анализа системы персоналом были и некоторые.

В Структуре управления выявлены - четкость распределения обязанностей в управления персоналом; одних функций недостаточное внимание.

В процессе персонала наблюдается трудоемкость при кандидатов из- длительной системы; недостаточное внимание личностным характеристикам (, как способности выполнению тех иных функций, характера), во определяющим успешность должностных обязанностей взаимодействия с.

Еще один недостаток системы персоналом заключается отсутствии направления резерва (персонала).

«ЮМК» - динамично производственно-торговый, который объединяет 35 разнопрофильных, поэтому для существует явная в создании персонала.

Подведем по результатам системы управления в Корпорации. динамично развивающийся -торговый холдинг. имеет четко цели, миссию задачи, поддерживает эффективного управления всех организационно- уровнях.

Политика персоналом связана миссией Корпорации, очень важно эффективной деятельности. сделать вывод комплексном подходе всем сферам Корпорации в производства, в управления компанией, сфере конкурентоспособности, так же грамотной и управленческой деятельности.

политика в со стратегической системы управления Корпорации предъявляет работникам следующие: профессионализм, обязательность,.

В данной четко обозначен мероприятий, обеспечивающих и закрепление работников. В этих мероприятий принципы, большинство защищают права.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Жизнь предприятия настолько, многообразна и, что даже топ-менеджеры -разному интерпретируют и решения области управления системами. Это разнообразием научных и методологий управления, неустойчивостью и понятий, объектов бизнеса, также подготовкой, и способностями. Серьезной причиной также отсутствие компаниях системного и к, и к проблем управления. статье рассматривается форм административной организации, в числе на конкретных компаний.

управления (или) на современных связаны с фундаментальных основ структуры (целей,, экономических условий, -технологического базиса, -поведенческого уклада др.), что множество отклонений, и конфликтных, неэффективное использование, экономические провалы банкротство.

Одной причин структурно- несогласованности является форм организационного масштабам предприятия: сотрудников, интенсивности разновидности работ.

проблем управления по мере входящих потоков, увеличения объема ресурсов, документов, информации и численности работников

современных организационных все в мере зависит внешних, чрезвычайно меняющихся условий функционирования. К этих условий отнести интенсивную, приобретающую глобальный, быстрое технологическое, ужесточение требований интеллекту и управленческих кадров, их автономии ответственности.

Для организаций характерны виды структур. Однако обычно несколько универсальных организационных структур, таких, как, линейно-штабная,, линейно-функциональная,. Иногда внутри компании (как, это крупный) происходит выделение подразделений, так департаментизация. Тогда структура будет. При этом помнить, что структуры управления от стратегических организации.

Организационная регулирует:

разделение по отделениям подразделениям;

их в решении проблем;

общее этих элементов.

самым фирма как иерархическая.

Основные законы организации:

упорядочение в соответствии важнейшими точками;

приведение управленческих в соответствие принципами компетентности ответственности, согласование «решения» и информации, способность функциональных единиц к решению задачи);

обязательное ответственности (не сферу, а «процесс»);

короткие управления;

баланс и гибкости;

к целеориентированной и активности;

стабильности циклически действий.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

1. Трудовой РФ (ТК) от 30..2001 N -ФЗ – М.:, 2011. – 192.

2. Арутюнов В.. Управление персоналом /, В.В., И.В., Ф.Д., Е.М -н-Д:, 2011

3. Баканов.И. Экономический. - М., Финансы статистика, 2009. - 255 с.

4. А.В. персоналом: Учеб.. – Пенза: Изд- Пенз. гос. -та, 2005. – с., с.

5. Бикташева Д.., Гиевая А.., Жданова Т.. Менеджмент в. Учебное пособие.:ИНФРА-М,

6. Васильев Г.., Деева Е.. Организационное поведение: пособие для вузов. М.: -Дана, 2009

7. А.Т. улучшить управление. -М.: Слим,. – 290 с.

8. Е. Мотивация оплата труда:. Методики. Практика / Ветлужских. — 2- изд., доп. -.: Альпина Бизнес, 2011. — 149.

9. Гибсон Дж., Д.М., Д.Х.: поведение, структура,. - М., 2012

10. Гари Управление: перевод с. – М.: БИНОМ,, 223 с.

11. финансовой отчетности «Мадлен и» за 2011-

12. Данные кадровой ООО «Мадлен АТревел» за -2012

13. Бойдаченко. Г. Служба персоналом. - Новосибирск:, 2011, 312.

14. Девяткин Е.. Теория и конкуренции: учебно- комплекс. – М.:, 2011- 347.

15. Егоршин А.. Основы управления: Учебное пособие -.Новгород: НИМБ,.-320с.

16. Ильин.П. Обучение. СПб.: Питер,. – 512 с.

17. А.Ф., Н.Н. финансово-хозяйственной организации. – М.: -во «Бухгалтерский», 2009

18. Истомин. Какую работу мы? // журнал «образование», апрель,, с.42

19. М.А. деятельности в бизнесе. М:, 2012- 348.

20. Зайцева Т.., Зуб А.. Управление персоналом.: ИД Форум - -М: 20011 - с.

21. Зайцева.А. Менеджмент сервисе и: учебное пособие. –.: ФОРУМ: ИНФРА-, 2011 - 443.

22. Зайцева Т.., Зуб А.. Управление персоналом.: ИД ФОРУМ,. - 439 с.

23. Н.И. гостиницами и. Уч. пособие.:БГЭУ, 2009

24. А.Я. управления персоналом.: ИНФРА-М, - 670 с.

25. А.Я., Л.В., Е.А. персоналом. М:, 2011- 632.

26. Кирсанов М.. Управление персоналом предприятия. СПб:, 2010 - 235.

27. Ковалык В.. Теория и управления. -М.:, 2010. – 345.

28. Комарова Н. эффективности работы // и труд. -. - №10.

29. Кондратьев., Снежинская М., Ю. Обучение. М: Альфа-, 2011. – 538.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……….

1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ:

И ВИДЫ…………………………………………………………….

1.1 Понятие и организационной культуры…………………………..

1.2 организационной культуры………………………………….…..

1.3 и функции управления предприятием……….……..

2 АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЙ ПЕРСОНАЛОМ

НА «ЮМК»…………………………..………...…………………….…..16

.1 Характеристика ОАО «Южная

Корпорация»……………………………….…………….…..16

.2. Анализ управления ОАО «»………………………...…...19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………..…………………………………………………..……

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ...……………………….…30

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

система управления организации претерпевает преобразования вместе всем российским. Необходимость таких вызвана тем, идеология, лежащая основе административно- системы, пришла очевидное противоречие требованиями развития сил и ресурсов организации. ситуация привела тому, что, настоящее время, актуальной проблема новых подходов принципов к персоналом организации, в частности системе ее обеспечения.

Управление организации - есть элемент менеджмента, с людьми их отношениями организации. Необходимо, что современные жизнедеятельности предъявляют требования к и формированию кадрового обеспечения., в первую, проявляется в умении приспосабливаться изменяющимся целям управления и его работы, также, необходимости перспективы развития в целом.

система кадрового организации должна связана с и реализацией, включающей планирование,, наем, размещение ресурсов; адаптацию, и подготовку; продвижение по, карьеру; методы стимулирования труда; работы; формальные неформальные связи; и переговоры; конфликтных ситуаций коллективе.

Для чтобы деятельность была успешной, просто нанять работников, необходимо и организовать работу так, в совокупности была максимально.

Организационная структура соответствовать размеру и не более сложной, это необходимо. влияние размера на ее структуру проявляется виде увеличения уровней иерархии организацией.

Если маленькая и может один деятельностью сотрудников, применяется элементарная структура. Если количество сотрудников настолько, что уже трудно одному руководителю, возникают отдельные виды деятельности, в организации промежуточный уровень управлении и применяться функциональная.

Дальнейший рост может вызывать новых уровней управленческой иерархии. результате могут применены такие структуры, как или же, отражающая создание единиц бизнеса. Возникновение организации комплексных приводит к, что начинает матричная структура.

настоящей работы исследование функций с учетом ОСУ. Для целей решим задачи:

Ознакомимся типовыми организационными предприятия;

Рассмотрим функций управления учетом разновидностей;

Проведем анализ и стратегий персоналом на ОАО «ЮМК».

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИИ: ПОНЯТИЕ ВИДЫ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.