Анализ и стратегий персоналом на «юмк» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Анализ и стратегий персоналом на «юмк»

2017-11-22 174
Анализ и стратегий персоналом на «юмк» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика предприятия «Южная Многоотраслевая»

 

ОАО «Южная Корпорация» - многопрофильный. Открытое акционерное «Южная многоотраслевая» является одним самых успешно комплексов юга. ОАО «ЮМК» — производственно-торговый, включающий в более 84 предприятий, обеспечивающих 8000 рабочих, среди которых торговых представителей.

филиальная сеть ЮФО (склады г. Краснодар,. Ростов, г., г. Сухуми), и склад Москве, а же отдел продаж обеспечивают уровень обслуживания по всей Российской Федерации.

деятельность вызывает интерес российских зарубежных компаний. 2004 году данным журнала «» только одно предприятий компании в четверку предприятий юга, развивающихся без заемных средств.

компаний создана 1992 году. состоянию на.01.2011г. Группу компаний входят более предприятий, действуют филиалов и подразделений на РФ, 73 и супермаркета территории Краснодарского, в которых около 7000, собственный автопарк - 500 единиц.

В ассортименте более 10000 товаров, в.ч. собственной марки «Кормилица», марки «ЕстЪ»; «Славянский винодел», «лоза»,торговые бытовой химии др.

Клиентами ОАО «Южная корпорация» являются крупные торговые региона: Тандер,, Перекресток, Метро,, Гроссмарт, Пятерочка,, О`КЕЙ, Красная площадь, муниципальной и государственной власти, и кафе, пансионаты Краснодарского, средние и розничные магазины др.

Доля Компаний ОАО «многоотраслевая корпорация» рынке Краснодарского ежегодно увеличивается.

" Многоотраслевая Корпорация" – открытым Акционерным.

Открытым акционерным (ОАО) является организация, уставный которой разделен определенное число, удостоверяющих обязательственные участников общества () по отношению обществу; при общество вправе открытую и подписку на им акции осуществлять их продажу в, предусмотренном действующим и Уставом.

имеет круглую, содержащую его фирменное наименование русском языке. имеет штампы бланки со наименованием, собственную, и другие визуальной идентификации.

фирменное наименование на русском Открытое акционерное «Южная многоотраслевая», сокращенное фирменное ОАО «ЮМК».

деятельности общества расширение рынка и услуг, так же прибыли.

Предметом Общества является:

- и розничная;

- торгово-закупочная;

- коммерческо-посредническая;

- производство товаров потребления;

- маркетинговые; консультации по коммерческой деятельности;

- торговля;

- организация и аукционов;

- и эксплуатация розничной, комиссионной торговли общественного;

- организации работы, кафе, баров;

- и переработка сырья и продуктов, производство товаров;

- производство,, переработка и сельхозпродуктов и питания;

-осуществлять виды деятельности, противоречащие действующему;

-организация и симпозиумов, конференций,;

Учредительным документом "Южная Многоотраслевая " является Устав

допустимый размер капитала открытого общества установлен в размере.000 рублей, предел не. Не менее % акций, распределенных учредителями ОАО его создании, обязаны оплатить течение 3- месяцев с государственной регистрации, оставшиеся 50% - течение одного с момента. Акции могут оплачены как средствами, так иным имуществом, для оценки стоимости имущества, учредителями для акций, обязательно независимого оценщика.

капитал Общества минимальный размер, гарантирующий интересы кредиторов и 100000 рублей.

капитал разделен момент учреждения обыкновенные и акции в 5000 штук стоимостью 20 каждая.

Каждая акция Общества акционеру- ее одинаковый объем.

Высшим органом в открытом обществе является собрание акционеров, решает важнейшие деятельности общества, том числе постоянно действующий орган общества - директоров и орган. Исполнительный ОАО руководит текущей деятельностью, вопросы, не к исключительной общего собрания. орган ОАО, правило бывает (директор, генеральный).

 

Системы управления «ЮМК»

 

Рассмотрим управление предприятием. предприятия взаимосвязаны взаимозависимы финансовыми материальными потоками., что руководители ставят перед более общие, чем перед предприятиями, входящим холдинг.

Эта управления холдингом линейно-штабной. - штабная структура в себя подразделения, которые обладают правами решений и какими - либо подразделениями, а помогают соответствующему в выполнении функций, прежде, функций стратегического и анализа.

целей ЮМК

- это тот, к которому каждая организация. «во всем».

- это основная, цель организации, выраженная причина существования. Для этой миссии конкретные цели. миссии невозможно. Миссия детализирует организации и направление и для определения и стратегий различных уровнях. Миссия ЮМК населения продуктами, бытовой химией,, промышленными товарами

- это конечное, желаемый результат, стремится добиться организация. Признак "" означает широкие масштабу и цели, которые, правило, не четко выраженных характеристик. Долгосрочные определяют стратегическое предприятия занять место в. Определение общих целей требуется каждого ключевого, который менеджеры важным для успеха и соответствующих конкурентных организации.

Главная корпорации стремится достижению максимальных за минимально время, применяя расчет и баланс затрат полученных результатов, наиболее целесообразного человеческих, финансовых других ресурсов.

управления персоналом предприятии ОАО «» состоит из элементов:

«Процессы» - управления персоналом, «субъектами» для целей, стоящих компанией;

«Субъекты» по управлению – те, кто управление персоналом (руководители различного и специализированные по управлению);

«Объекты управления» - Компании (персонал).

деления на Система управления подразделяется на функциональные подсистемы, из которых несколько бизнес-:

Обеспечение предприятия требуемого уровня: поиск и персонала, адаптация, обучение и персонала, работа кадровым резервом;

и нормирование: анализ рабочих, формирование нормативов труду, оптимизация состава, распределение, разработка технологий работ, постановка и контроль выполнения;

Информационное: кадровое делопроизводство, нормативных документов (инструкций, положений направлениях деятельности, деятельности, положений подразделениях);

Оценка: аттестация (оценка квалификации), оценка труда, оценка -психологического климата подразделениях;

Мотивация: разработка системы и нематериального, организация системы труда, социальное персонала;

Развитие культуры: установление атрибутов корпоративной, установление норм правил поведения, социально-психологического в подразделениях, корпоративных мероприятий.

управления персоналом предприятии ОАО «» состоит из элементов:

1. «Процессы» - управления персоналом, «субъектами» для целей, стоящих компанией;

2. «Субъекты» по управлению – те, кто управление персоналом (руководители различного и специализированные по управлению);

3. «Объекты управления» - Компании (персонал).

деления на Система управления подразделяется на функциональные подсистемы, из которых несколько бизнес-:

1) Обеспечение предприятия требуемого уровня: поиск и персонала, адаптация, обучение и персонала, работа кадровым резервом;

2) и нормирование: анализ рабочих, формирование нормативов труду, оптимизация состава, распределение, разработка технологий работ, постановка и контроль выполнения;

3) Информационное: кадровое делопроизводство, нормативных документов (инструкций, положений направлениях деятельности, деятельности, положений подразделениях);

4) Оценка: аттестация (оценка квалификации), оценка труда, оценка -психологического климата подразделениях;

5) Мотивация: разработка системы и нематериального, организация системы труда, социальное персонала;

6) Развитие культуры: установление атрибутов корпоративной, установление норм правил поведения, социально-психологического в подразделениях, корпоративных мероприятий.

реализации вышеперечисленных -процессов принимают различные субъекты – разного уровня (-менеджеры, менеджеры звена и руководители) и специализированных подразделений (персоналом, отделов, труда и платы, отдела обеспечения/развития).

управления персоналом на миссии. Корпорация стремится достижению максимальных за минимально время, применяя расчет и баланс затрат полученных результатов, наиболее целесообразного человеческих, финансовых других ресурсов. и идеология: во всем!

управления персоналом – политика единой компании, имеющей и устойчивую культуру и систему корпоративных. Приверженность корпоративным лежит в всех действий решений, формирует корпорации ЮМК задает направление, которое, позволяет единство и в условиях внешней ситуации.

управления персоналом ЮМК поддерживает организационной компании, имеет прозрачную понятную систему управления и возможности максимального потенциала человеческих, являющихся одним конкурентных преимуществ.

Все составные политики управления ЮМК построены образом, чтобы максимальную гибкость, ее способность адаптироваться к, а так активно внедрять изменения.

Главная политики управления – получить максимальную от инвестиций персонал через системы, которая:

· каждого работника достижению цели, миссией и Корпорации;

· Способна оценить степень результатов;

· Справедливо и поощряет их достижение.

стремится к, чтобы профессионализм, стабильно высоких и демонстрация ценностям являлись условием и служебного роста продвижения в.

Корпорация «ЮМК» персонал как, универсальный, стратегический, способный обеспечить долгосрочные конкурентные и достижение позиций на.

Именно поэтому сотрудников созданы необходимые условия, которые непрерывно. Персонал «ЮМК» всем необходимым выполнения своих: это и форма, и обед, а ужин для вечерних смен. того, «ЮМК» о своих, организует для проживание в, оснащённом всеми бытовыми условиями. «ЮМК» и их семей право пользования залом «ЮМК» получения пакета услуг по цене.

В «многоотраслевой корпорации» большое внимание мероприятиям, дающим сотрудникам убедиться том, что являются сплоченной единомышленников, связанных целями и взглядами. Немаловажным работы в является и факт, что сотрудников ОАО «» предусмотрены льготные программы в «ЮМК Банк».

«ЮМК» приветствует участие персонала жизни компании, достоинству оценивает и всячески любые идеи, реализация которых быть важна развития бизнеса. мотивационном принципе труда предусмотрена за личные, размер которой ограничен и важностью личного сотрудника в систему работы. Ежегодно «ЮМК» подведение финансовых года. Лучшие награждаются памятными в соответствие избранной тематикой и денежной.

Основные составляющие управления персоналом пять взаимосвязанных:

· повышение результативности на всех;

· привлечение на лучшего персонала обеспечение эффективного их возможностей потенциала;

· обучение развитие, планирование потенциала;

· создание системы общего;

· построение эффективной динамичной организации, непрерывное развитие.

процессом реализации управления персоналом кадровая служба ЮМК.

В анализа системы персоналом были и некоторые.

В Структуре управления выявлены - четкость распределения обязанностей в управления персоналом; одних функций недостаточное внимание.

В процессе персонала наблюдается трудоемкость при кандидатов из- длительной системы; недостаточное внимание личностным характеристикам (, как способности выполнению тех иных функций, характера), во определяющим успешность должностных обязанностей взаимодействия с.

Еще один недостаток системы персоналом заключается отсутствии направления резерва (персонала).

«ЮМК» - динамично производственно-торговый, который объединяет 35 разнопрофильных, поэтому для существует явная в создании персонала.

Подведем по результатам системы управления в Корпорации. динамично развивающийся -торговый холдинг. имеет четко цели, миссию задачи, поддерживает эффективного управления всех организационно- уровнях.

Политика персоналом связана миссией Корпорации, очень важно эффективной деятельности. сделать вывод комплексном подходе всем сферам Корпорации в производства, в управления компанией, сфере конкурентоспособности, так же грамотной и управленческой деятельности.

политика в со стратегической системы управления Корпорации предъявляет работникам следующие: профессионализм, обязательность,.

В данной четко обозначен мероприятий, обеспечивающих и закрепление работников. В этих мероприятий принципы, большинство защищают права.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Жизнь предприятия настолько, многообразна и, что даже топ-менеджеры -разному интерпретируют и решения области управления системами. Это разнообразием научных и методологий управления, неустойчивостью и понятий, объектов бизнеса, также подготовкой, и способностями. Серьезной причиной также отсутствие компаниях системного и к, и к проблем управления. статье рассматривается форм административной организации, в числе на конкретных компаний.

управления (или) на современных связаны с фундаментальных основ структуры (целей,, экономических условий, -технологического базиса, -поведенческого уклада др.), что множество отклонений, и конфликтных, неэффективное использование, экономические провалы банкротство.

Одной причин структурно- несогласованности является форм организационного масштабам предприятия: сотрудников, интенсивности разновидности работ.

проблем управления по мере входящих потоков, увеличения объема ресурсов, документов, информации и численности работников

современных организационных все в мере зависит внешних, чрезвычайно меняющихся условий функционирования. К этих условий отнести интенсивную, приобретающую глобальный, быстрое технологическое, ужесточение требований интеллекту и управленческих кадров, их автономии ответственности.

Для организаций характерны виды структур. Однако обычно несколько универсальных организационных структур, таких, как, линейно-штабная,, линейно-функциональная,. Иногда внутри компании (как, это крупный) происходит выделение подразделений, так департаментизация. Тогда структура будет. При этом помнить, что структуры управления от стратегических организации.

Организационная регулирует:

разделение по отделениям подразделениям;

их в решении проблем;

общее этих элементов.

самым фирма как иерархическая.

Основные законы организации:

упорядочение в соответствии важнейшими точками;

приведение управленческих в соответствие принципами компетентности ответственности, согласование «решения» и информации, способность функциональных единиц к решению задачи);

обязательное ответственности (не сферу, а «процесс»);

короткие управления;

баланс и гибкости;

к целеориентированной и активности;

стабильности циклически действий.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

1. Трудовой РФ (ТК) от 30..2001 N -ФЗ – М.:, 2011. – 192.

2. Арутюнов В.. Управление персоналом /, В.В., И.В., Ф.Д., Е.М -н-Д:, 2011

3. Баканов.И. Экономический. - М., Финансы статистика, 2009. - 255 с.

4. А.В. персоналом: Учеб.. – Пенза: Изд- Пенз. гос. -та, 2005. – с., с.

5. Бикташева Д.., Гиевая А.., Жданова Т.. Менеджмент в. Учебное пособие.:ИНФРА-М,

6. Васильев Г.., Деева Е.. Организационное поведение: пособие для вузов. М.: -Дана, 2009

7. А.Т. улучшить управление. -М.: Слим,. – 290 с.

8. Е. Мотивация оплата труда:. Методики. Практика / Ветлужских. — 2- изд., доп. -.: Альпина Бизнес, 2011. — 149.

9. Гибсон Дж., Д.М., Д.Х.: поведение, структура,. - М., 2012

10. Гари Управление: перевод с. – М.: БИНОМ,, 223 с.

11. финансовой отчетности «Мадлен и» за 2011-

12. Данные кадровой ООО «Мадлен АТревел» за -2012

13. Бойдаченко. Г. Служба персоналом. - Новосибирск:, 2011, 312.

14. Девяткин Е.. Теория и конкуренции: учебно- комплекс. – М.:, 2011- 347.

15. Егоршин А.. Основы управления: Учебное пособие -.Новгород: НИМБ,.-320с.

16. Ильин.П. Обучение. СПб.: Питер,. – 512 с.

17. А.Ф., Н.Н. финансово-хозяйственной организации. – М.: -во «Бухгалтерский», 2009

18. Истомин. Какую работу мы? // журнал «образование», апрель,, с.42

19. М.А. деятельности в бизнесе. М:, 2012- 348.

20. Зайцева Т.., Зуб А.. Управление персоналом.: ИД Форум - -М: 20011 - с.

21. Зайцева.А. Менеджмент сервисе и: учебное пособие. –.: ФОРУМ: ИНФРА-, 2011 - 443.

22. Зайцева Т.., Зуб А.. Управление персоналом.: ИД ФОРУМ,. - 439 с.

23. Н.И. гостиницами и. Уч. пособие.:БГЭУ, 2009

24. А.Я. управления персоналом.: ИНФРА-М, - 670 с.

25. А.Я., Л.В., Е.А. персоналом. М:, 2011- 632.

26. Кирсанов М.. Управление персоналом предприятия. СПб:, 2010 - 235.

27. Ковалык В.. Теория и управления. -М.:, 2010. – 345.

28. Комарова Н. эффективности работы // и труд. -. - №10.

29. Кондратьев., Снежинская М., Ю. Обучение. М: Альфа-, 2011. – 538.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.