Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-22 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание подготовки | Показатели оценки подготовленности преподавателя | Баллы 0, 1, 2, 3 |
Научно-теоретическая подготовка | ||
1. Знание теоретических основ науки преподаваемого предмета. | 1. Ориентация в целях и задачах науки. 2. Владение основными закономерностями науки. 3. Оперирование научной терминологией. | |
2. Знание методов науки преподаваемого предмета | 1. Ориентация в многообразии методов научного познания. 2. Понимание сущности методов, используемых в науке. 3. Представление о возможности использования методов науки в процессе преподавания предмета. 4. Ориентация в отборе содержания обучения на основе научных данных, фактов, понятий. 5. Понимание логики науки. | |
3. Знание истории развития науки и современных ее достижений. | 1. Ориентация в истории научных открытий. 2. Понимание необходимости ее использования в процессе преподавания предмета. 3. Владение знаниями о современных достижениях науки и практики. 4. Представление о роли и месте использования этих знаний в обучении. | |
Научно-методическая подготовка | ||
1. Знание содержания образования студентов по учебному предмету. | 1. Представление о роли учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития студентов. 2. Понимание целей и задач обучения студентов по учебному предмету. 3. Ориентация в учебных планах и программах преподавания учебного предмета. 4. Вычисление ведущих знаний, умений и навыков, которые необходимо сформировать у студентов в процессе преподавания учебного предмета. | |
2. Знание методов и приемов обучения учащихся по учебному предмету. | 1. Понимание адекватности методов и приемов обучения целям и содержанию обучения по учебному предмету. 2. Ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов обучения студентов. 3. Понимание сущности различных методов обучения студентов и специфики их использования в процессе преподавания учебного предмета. 4. Ориентация в новых методах и приемах обучения, в новых подходах к использованию традиционных методов обучения. | |
3. Знание форм организации обучения студентов учебному предмету. | 1. Понимание взаимной связи содержания, форм и методов обучения студентов учебному предмету. 2. Ориентация в разнообразии и специфики различных форм организации обучения студентов учебному предмету. 3. Ориентация в новых формах организации обучения студентов учебному предмету, их сущности и условиях успешного использования в преподавании. | |
4. Знание средств обучения студентов учебному предмету. | 1. Ориентация в разнообразии, специфике и условиях использования различных средств обучения студентов учебному предмету. 2. Понимание роли и функций средств обучения в активизации учебно-познавательной деятельности студентов и развития их интереса к учебному предмету, в решении других педагогических задач. | |
Психолого-педагогическая подготовка | ||
1. Знание психологических особенностей учащихся | 1. Ориентация в психологических особенностях студентов и необходимости их учета при отборе содержания, форм и методов обучения. 2. Понимание роли психодиагностики в развитии студентов. 3. Ориентация в диагностических методах оценки развития различных сторон психики студентов. | |
2. Знание психологических закономерностей обучения, воспитания и развития. | 1. Понимание закономерностей познания. 2. Ориентация в компонентах учения, их сущности и логической взаимосвязи. 3. Понимание психологических основ обучения, воспитания и развития личности студентов различных возрастных групп. | |
3. Знание теоретических основ педагогики. | 1. Понимание целей и задач педагогических взаимодействий со студентами в процессе их обучения, воспитания и развития. 2. Ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности и воспитанности студентов. 3. Представление о психологии уроков и характеристика занятий разного типа. 4. Ориентация в классификации методов обучения и характеристика каждого из них. | |
4. Знание педагогических технологий. | 1. Понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельности студентов и места преподавателя в этом процессе. 2. Владение приемами планирования и организация личного труда и учебного труда студентов. 3. Ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности преподавателя в процессе профессионального обучения студентов. 4. Владение приемами педагогической техники. |
|
|
Обработка результатов:
К – общая профессиональная подготовка;
К1 – научно-теоретическая подготовка;
К2 – научно-методическая подготовка;
К3 – психолого-педагогическая подготовка;
S – сумма баллов.
Оптимальный уровень – до 0,8 баллов;
Допустимый уровень – до 0,6 баллов;
Критический уровень – до 0,3 баллов.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!