Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-22 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятие и задачи системы национальных счетов (СНС). Классификация счетов в СНС и принципы построения счетов. Границы экономического производства в СНС. Основные понятия, группировки и классификации в СНС. Система показателей результатов экономической деятельности в СНС.
Основные макроэкономические показатели и взаимосвязь между ними.Методы определения валового внутреннего продукта. Анализ динамики ВВП. Индекс-дефлятор ВВП.
5.2. Учебно-тематический план
Дляочной формы обучения
№п/п | Наименование темы (раздела) дисциплины | Трудоёмкость в часах | Формы текущего контроля | |||||
Всего | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | ||||||
Общая | Лекции | Семинары или практические занятия | Занятия в интерактивных формах | |||||
Предмет, метод и задачи статистики. Основные категории и понятия | 1,5 | Устный опрос. Тестирование. | ||||||
Статистическое наблюдение. Группировка, представление результатов статистического наблюдения | 1,5 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Обобщающие статистические показатели | 1,5 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Статистические методы анализа взаимосвязи социально-экономических явлений | 1,5 | Тестирование. | ||||||
Ряды динамики и их применение в анализе социально-экономических явлений | 1,5 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Индексы и их использование в статистическом анализе | 1,5 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Выборочное наблюдение | 1,5 | Тестирование. | ||||||
Статистика населения | 1,5 | Тестирование. | ||||||
Статистика рынка труда и занятости населения | 1,5 | Тестирование. | ||||||
Статистика производительности и оплаты труда | 1,5 | Тестирование. | ||||||
Статистика уровня жизни населения | 1,5 | Тестирование. | ||||||
Статистика национального богатства | 1,5 | Тестирование. | ||||||
Основные показатели статистики финансов | 1,5 | Тестирование. | ||||||
Система национальных счетов | 1,5 | Тестирование. | ||||||
Итого | 21/29,2% |
Для заочной формы обучения
|
№п/п | Наименование темы (раздела) дисциплины | Трудоёмкость в часах | Формы текущего контроля | |||||
Всего | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | ||||||
Общая | Лекции | Семинары или практические занятия | Занятия в интерактивных формах | |||||
Предмет, метод и задачи статистики. Основные категории и понятия | Тестирование. | |||||||
Статистическое наблюдение. Группировка, представление результатов статистического наблюдения | 0,25 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Обобщающие статистические показатели | 0,5 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Статистические методы анализа взаимосвязи социально-экономических явлений | Тестирование. | |||||||
Ряды динамики и их применение в анализе социально-экономических явлений | 0,25 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Индексы и их использование в статистическом анализе. | 0,25 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Выборочное наблюдение | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Статистика населения | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Статистика рынка труда и занятости населения | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Статистика производительности и оплаты труда | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Статистика уровня жизни населения | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Статистика национального богатства | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Основные показатели статистики финансов | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Система национальных счетов | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Итого | 3,25/20,3% |
Для заочной формы обучения (ускоренное обучение)
|
№п/п | Наименование темы (раздела) дисциплины | Трудоёмкость в часах | Формы текущего контроля | |||||
Всего | Аудиторная работа | Самостоятельная работа | ||||||
Общая | Лекции | Семинары или практические занятия | Занятия в интерактивных формах | |||||
Предмет, метод и задачи статистики. Основные категории и понятия | Тестирование. | |||||||
Статистическое наблюдение. Группировка, представление результатов статистического наблюдения | 0,25 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Обобщающие статистические показатели | 0,5 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Статистические методы анализа взаимосвязи социально-экономических явлений | Тестирование. | |||||||
Ряды динамики и их применение в анализе социально-экономических явлений | 0,25 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Индексы и их использование в статистическом анализе. | 0,25 | Тестирование. Выполнение расчетно-аналитической работы | ||||||
Выборочное наблюдение | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Статистика населения | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Статистика рынка труда и занятости населения | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Статистика производительности и оплаты труда | Тестирование. | |||||||
Статистика уровня жизни населения | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Статистика национального богатства | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Основные показатели статистики финансов | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Система национальных счетов | 0,25 | Тестирование. | ||||||
Итого | 3 /25% |
Содержание практических и семинарских занятий
|
Основные цели и задачи практических занятий:
- практическое освоение теоретического материала;
- выработка навыков расчета показателей;
- формирование статистического мышления, включающего умение формулировать утверждения и аргументировать выводы;
- контроль усвоения пройденного материала;
- контроль выполнения заданий для самостоятельной работы.
Занятия проводятся в активной и интерактивной формах спривлечением всех студентов к обсуждаемым вопросам, выборуоптимальных способов решения практических задач, что способствуетпрофессиональному развитию личности будущего бакалавра.
Наименование темы (раздела) дисциплины | Тематика практических и/или семинарских занятий | Содержание практических и/или семинарских занятий, формы проведения (технологии) | Вопросы для самостоятельной работы студентов |
Предмет, метод и задачи статистики. Основные категории и понятия | Предмет статистики. Статистическая методология. Организациястатистики. | Обсуждениевопросов темы дисциплины, ознакомление студентов сорганизацией статистических работ. Форма проведения занятия:Ответы навопросы и решение тестовпо теме. Ознакомлениестудентов со спецификой работы с учебной, методической и научнойлитературой подисциплине «Статистика». 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме- групповоеобсуждение нормативных документов, используемых для организации статистического наблюдения: Законы иМетодические положения по статистике. | История развития статистики. Этапы статистического исследования. Организация государственной статистики в РФ.Рекомендуемые источники:п.8 - 1,2,3,4,5,6,7,9,11,12,13,15,17,18 |
Статистическое наблюдение. Группировка, представление результатов статистического наблюдения | Организация и проведениестатистического наблюдения, обработка ипредставление его результатов. | Практическоезадание по организации наблюдения, сводкеи группировке результатовнаблюдения, построению рядов распределения, представлению статистической информации спомощью статистическихтаблиц и графиков. Форма проведения занятия: ответы на вопросы, решение тестов иситуационныхзадачпо теме. 33% занятия по данной теме проводится в интерактивной форме – групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Статистическая информация и ее распространение. Основные формы статистической отчетности в РФ. Ошибки наблюдения и методы их контроля. Приемы вторичной группировки. Классификация какразновидность группировок в статистике. Основные экономические классификации. Статистическая таблица, принципы построения, виды, правила оформления. Рекомендуемые источники:п.8 - 1,2,3,4,5,6,7,9,11,12,13,15,17,18 |
Обобщающие статистические показатели | Использование абсолютных, относительных и средних величин, показателей вариации в статистическом анализе. | Выполнение практических заданий по исчислению и анализуабсолютных, относительных и средних величин, показателей вариации. Форма проведения занятия: ответы на вопросы, решение тестов иситуационныхзадачпо теме. 33% занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Обоснование весов при расчете средней величины. Правило мажорантности средних величин. Показатели дифференциации. Показатели концентрации и кривая Лоренца. Показатели формы распределения: коэффициентыасимметрии и эксцесса. Особенности кривой нормального распределения.Рекомендуемые источники:п.8 - 4,5,6,7,9,11,12,13,15,17,18 |
Статистические методы анализа взаимосвязи социально-экономических явлений | Использование методов корреляционно-регрессионного анализа при изучении взаимосвязи социально-экономических явлений и процессов. | Выполнение практических заданий, направленных на приобретение практических навыков проведения корреляционно-регрессионного анализа, исчисления и интерпретации показателей тесноты связисоциально-экономических явлений и параметров уравнения регрессии. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов иситуационныхзадачпо теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Основные предпосылки применения корреляционно-регрессионного анализа. Статистическая оценка взаимосвязи между качественными признаками с помощью непараметрических методов. Проверка значимости уравнения регрессии и коэффициентов уравнения регрессии. Многофакторный корреляционно-регрессионный анализ. Рекомендуемые источники:п.8 - 4,5,6,7,9,11,12,13,15,17,18 |
Ряды динамики и их применение в анализе социально-экономических явлений | Анализ рядов динамики, выявление основной тенденции развития явления. | Выполнение практических заданий, направленных на приобретение практических навыков анализа рядов динамики, выявления основной тенденции развития явления, применения методов прогнозирования временных рядов. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов иситуационныхзадачпо теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Смыкание рядов динамики. Графическое изображение рядов динамики. Использование метода конечных разностей при обосновании уравнения тренда. Измерение сезонных колебаний в рядах динамики. Рекомендуемые источники:п.8 - 4,5,6,7,9,11,12,13,15,17,18 |
Индексы и их использование в статистическом анализе | Исчисление индексов социально-экономических показателей. Основы факторногоанализа. | Выполнение практических заданий, направленных на освоение методов построения индивидуальных и общих индексов, средних индексов, индексов количественных и качественных показателей, индексов с постоянной и переменной базой сравнения. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов иситуационныхзадачпо теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Цепные и базисные индексы. Территориальные индексы. Основы построения факторных индексных систем. Рекомендуемые источники:п.8 - 4,5,6,7,9,11,12,13,15,17,18 |
Выборочное наблюдение | Использование выборочного метода наблюдения. | Выполнение практических заданий, направленных на освоение практических основ выборочного метода наблюдения. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов иситуационныхзадачпо теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Преимущества выборочного наблюдения в сравнении с другими видами статистического наблюдения. Методы оценки результатов выборочного наблюдения при малых выборках. Статистическая проверка гипотез.Рекомендуемые источники:п.8 - 4,5,6,7,9,11,12,13,15,17,18 |
Статистика населения | Анализ численности, состава и движения населения. | Выполнение практических заданий, направленных на приобретение практических навыков исчисления и анализа показателей численности, состава, воспроизводства и миграции населения. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов и ситуационных задач по теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Статистическое изучение половозрастной структуры населения, показатели демографической нагрузки населения. Таблицы смертности, важнейшие показатели таблиц смертности. Методы исчисления перспективной численности населения. Рекомендуемые источники:п.8 - 6,7,8,10,14,15 |
Статистика рынка труда и занятости населения | Анализ численности, состава и использования трудовых ресурсов. | Выполнение практических заданий, направленных на приобретение практических навыков исчисления и анализа показателей, характеризующих наличие, состав и движение рабочей силы, уровень экономической активности и безработицы, использование рабочего времени. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов и ситуационных задач по теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Статистическое изучение структуры занятых в экономике и безработных. Использование баланса трудовых ресурсов при определении их численности. Категории персонала в соответствии с общероссийским классификатором занятий (ОКЗ). Показатели сменности и использования рабочих мест. Рекомендуемые источники:п.8 - 6,7,8,10,14,15 |
Статистика производительности и оплаты труда | Анализ показателей уровня и динамики производительности и оплаты труда | Выполнение практических заданий, направленных на приобретение практических навыков исчисления и анализа показателей, характеризующих уровень и динамику производительности труда, оплаты труда, дифференциацию заработной платы различных категорий работников, структуру расходов работодателей на рабочую силу, стоимость рабочей силы. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов и ситуационных задач по теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Составфонда оплаты труда, заработной платы и выплат социального характера. Статистикарасходов на рабочую силу. Рекомендуемые источники:п.8 - 6,7,8,10,15 |
Статистика уровня жизни населения | Анализ показателей уровня жизни населения. | Выполнение практических заданий, направленных на получениепрактических навыков исчисления и анализа основных социально- экономических показателей, характеризующих уровень жизни населения. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов и ситуационных задач по теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Социально-экономические индикаторы и показатели СНС, характеризующие уровень жизни населения. Использование индекса развития человеческого потенциала в оценке уровня жизни населения. Особенности построения кривой Лоренца. Показатели статистики бедности населения. Показатели социальных условий жизни населения. Рекомендуемые источники:п.8 - 6,7,8,10,14,15 |
Статистика национального богатства | Методология оценки объема, состава и использования национального богатства. | Выполнение практических заданий, направленных на приобретение практических навыков исчисления и анализа показателей, характеризующих наличие, состав, движение и эффективность использования основных фондов, материальных оборотных активов. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов и ситуационных задач по теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Использование баланса активов и пассивов при определении объема национального богатства. Классификация основных фондов, материальных оборотных средств и природных ресурсов в составе национального богатства. Задачии система показателей статистики природных ресурсов. Рекомендуемые источники:п.8 - 6,7,8,10,14,15 |
Основные показатели статистики финансов | Система показателей статистики финансов. | Выполнение практических заданий, направленных на получение практических навыков исчисления и анализа основных показателей статистики финансов. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов и ситуационных задач по теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Статистическое изучение результатов финансовой деятельности. Виды и функции кредита как объекта изучения банковской статистики.Статистические показатели деятельности страховых компаний. Система показателей статистики денежного обращения. Статистическое изучение инфляции. Рекомендуемые источники:п.8 - 6,7,8,14,15,16 |
Система национальных счетов | Основы макроэкономического анализа. | Обсуждение методологических вопросов построения и анализа СНС, выполнение практических заданий, направленных на получение практических навыков исчисления и анализа основных макроэкономических показателей, построения и анализа консолидированных счетов. Форма проведения занятия:ответы на вопросы, решение тестов и ситуационных задач по теме. 33 % занятия по данной теме проводится в интерактивной форме - групповое обсуждение алгоритма решения задач. | Классификация товаров и услуг в СНС. Анализ динамики ВВП. Исчисление показателей ВВП в сопоставимых ценах. Индекс- дефлятор ВВП. Методы международных сопоставлений ВВП. Рекомендуемые источники:п.8 - 7,8,10,14,15 |
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся
|
|
6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
Основной целью внеаудиторной самостоятельной работы бакалавров при изучении дисциплины является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий, а также формирование навыков поиска и анализа информации по проблемам статистики.
Внеаудиторная самостоятельная работа бакалавра в процессе освоения дисциплины «Статистика» включает:
- изучение основной и дополнительной литературы по курсу;
- изучение материалов периодической печати, интернет-ресурсов;
- подготовку к практическим занятиям;
- обращение за индивидуальными консультациями по наиболее сложным вопросам к преподавателю;
- выполнение расчетно-аналитической работы;
- подготовку к экзамену.
На внеаудиторную самостоятельную работу студентов, обучающихся по направлению «Экономика» по профилю «Финансы и кредит» отводится 108 часов (очная форма обучения) и 164 часа (заочная форма обучения) учебного времени.
Основными формами самостоятельной работы бакалавра являются: работа с учебной, научной и справочной литературой, сбор информации из Интернета, самостоятельное рассмотрение примеров и решение практических заданий по изученной тематике, подготовка вопросов для консультации, выполнение расчетно-аналитической работы, подготовка к экзамену.
Наименование разделов, тем, входящих в дисциплину | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах[1] | Указание раздел и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися |
Предмет, метод и задачи статистики. Основные категории и понятия | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к опросу и решению тестовых заданий. | 6 / 12/ 6 | История развития статистики. Этапы статистического исследования. Организация государственной статистики в РФ. |
Статистическое наблюдение. Группировка, представление результатов статистического наблюдения | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. Выполнение заданий в рамках расчетно- аналитической работы. | 8 / 12/ 6 | Статистическая информация и ее распространение. Основные формы статистической отчетности в РФ. Ошибки наблюдения и методы их контроля. Приемы вторичной группировки. Классификация какразновидность группировок в статистике. Основные экономические классификации. Статистическая таблица: принципы построения, виды, правила оформления. |
Обобщающие статистические показатели | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. Выполнение заданий в рамках расчетно- аналитической работы. | 8 / 12/ 6 | Обоснование весов при расчете средней величины. Правило мажорантности средних величин. Показателидифференциации. Показатели концентрации и кривая Лоренца. Показатели формы распределения: коэффициентыасимметрии и эксцесса. Особенности кривой нормального распределения. |
Статистические методы анализа взаимосвязи социально-экономических явлений | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. | 8 / 12/ 6 | Основные предпосылки применения корреляционно-регрессионного анализа. Статистическая оценка взаимосвязи между качественными признаками с помощью непараметрических методов. Проверка значимости уравнения регрессии и коэффициентов уравнения регрессии. Многофакторный корреляционно-регрессионный анализ. |
Ряды динамики и их применение в анализе социально-экономических явлений | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. Выполнение заданий в рамках расчетно- аналитической работы. | 8 / 12/ 8 | Смыкание рядов динамики. Графическое изображение рядов динамики. Использование метода конечных разностей при обосновании уравнения тренда. Измерение сезонных колебаний в рядах динамики. |
Индексы и их использование в статистическом анализе | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. Выполнение заданий в рамках расчетно- аналитической работы. | 8 / 12/ 8 | Цепные и базисные индексы. Территориальные индексы. Основы построения факторных индексных систем. |
Выборочное наблюдение | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. | 8 / 12/ 6 | Преимущества выборочного наблюдения в сравнении с другими видами статистического наблюдения. Методы оценки результатов выборочного наблюдения при малых выборках. Статистическая проверка гипотез. |
Статистика населения | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. | 6 / 10/ 6 | Статистическое изучение половозрастной структуры населения, показатели демографической нагрузки населения. Таблицы смертности, важнейшие показатели таблиц смертности. Методы исчисления перспективной численности населения. |
Статистика рынка труда и занятости населения | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. | 8 / 10/ 8 | Статистическое изучение структуры занятых в экономике и безработных. Использование баланса трудовых ресурсов при определении их численности. Категории персонала в соответствии с общероссийским классификатором занятий (ОКЗ). Показатели сменности и использования рабочих мест. |
Статистика производительности и оплаты труда | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. | 8 / 12/ 6 | Составфонда оплаты труда, заработной платы и выплат социального характера. Статистикарасходов на рабочую силу. |
Статистика уровня жизни населения | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. | 8 / 12/ 6 | Социально-экономические индикаторы и показатели СНС, характеризующие уровень жизни населения. Использование индекса развития человеческого потенциала в оценке уровня жизни населения. Особенности построения кривой Лоренца. Показатели статистики бедности населения. Показатели социальных условий жизни населения. |
Статистика национального богатства | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. | 8 / 12/ 8 | Использование баланса активов и пассивов при определении объема национального богатства. Классификация основных фондов, материальных оборотных средств и природных ресурсов в составе национального богатства. Задачи и система показателей статистики природных ресурсов. |
Основные показатели статистики финансов | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. | 8 / 12/ 8 | Статистическое изучение результатов финансовой деятельности. Виды и функции кредита как объекта изучения банковской статистики. Статистические показатели деятельности страховых компаний. Система показателей статистики денежного обращения. Статистическое изучение инфляции. |
Система национальных счетов | Изучение основной и дополнительной литературы. Составление конспектов по вопросам темы. Подготовка к практическому занятию, выполнение практических заданий по теме, работа с использованием обучающих тестов. | 8 / 12/ 8 | Классификация товаров и услуг в СНС. Анализ динамики ВВП. Исчисление показателей ВВП в сопоставимых ценах. Индекс- дефлятор ВВП. Методы международных сопоставлений ВВП. |
108/164/96 |
6.2. Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы
Текущий контроль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов проводится на основе опросов, оценки работы в аудитории при выполнении практических и тестовых заданий, письменныхтекущих контрольных заданий в аудитории, расчетно-аналитической работы (домашнего творческого задания, контрольной работы).
Важным видом самостоятельной работы является выполнение предусмотренной учебным планом одной из следующих форм текущего контроля успеваемости: расчетно-аналитической работы. Задания носят комплексный характер и предполагают использование знаний и практических навыков, полученных в процессе изучения нескольких разделов дисциплины.
Перечень примерных вопросов для тестирования
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!