Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-22 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
По литературе
Сведения о составителях Программы.
Мельникова Лариса Васильевна, заведующий отделом русского языка и литературы ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Король Галина Николаевна, методист отделарусского языка и литературы ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Боброва Виктория Викторовна, методист отделарусского языка и литературы ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Рубинская Наталья Олеговна, методист отделарусского языка и литературы ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»
Цель программы:
- подготовка обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики к участию во всех этапах Республиканской олимпиады по литературе;
- формирование и развитие творческого потенциала обучающихся.
Задачи программы:
- ознакомить с требованиями, предъявляемыми к участникам олимпиады;
- ознакомить с моделями заданий всех этапов Республиканской олимпиады по литературе;
- ознакомить с критериями оценивания уровневых заданий, критериями оценивания конкурса выразительного чтения произведений (или отрывков из них) художественных произведений;
- поддерживать интерес к чтению, формировать духовную и интеллектуальную потребность читать;
- обеспечить общее и литературное развитие школьника, глубокое понимание художественных произведений различного уровня сложности;
- сохранить и обогатить опыт разнообразных читательских переживаний, развивать эмоциональную культуру читателя-школьника;
- обеспечить осмысление литературы как словесного вида искусства, учить приобретать и систематизировать знания о литературе, писателях, их произведениях;
- обеспечить освоение основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условий полноценного восприятия, интерпретации художественного текста;
- развивать эстетический вкус обучающихся как основу читательской самостоятельной деятельности, как ориентир нравственного выбора;
- развивать функциональную грамотность (способность обучающихся свободно использовать навыки чтения и письма для получения текстовой информации, умения пользоваться различными видами чтения);
- развивать чувство языка, умения и навыки связной речи, речевую культуру.
Участники олимпиады должны
· знать историю создания предложенных произведений, их место в творчестве авторов; основные признаки художественного текста и принципы его организации;
· вычленять художественные средства выразительности языка и понимать их роль в художественном произведении;
· уметь создавать собственные речевые высказывания в устной и письменной форме, содержащие литературоведческий разбор художественных текстов;
· владеть культурой устной и письменной речи, навыками научного исследования;
· знать основные литературоведческие понятия и термины: стихотворные размеры, определения литературных родов и жанров, средств выразительности и т. д.
· владеть умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы;
· обладать навыками интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний на художественном материале русской литературы.
· продемонстрировать представления обучающихся о литературоведении как науке, о неотделимости формы и содержания, о нюансах литературного произведения;
· уметь интерпретировать художественное произведение и строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
· находить и использовать в речи средства выразительности художественной речи, определять их роль в воплощении авторского замысла, в решении идейной и эстетической задачи автора;
· продемонстрировать знание критической литературы, литературоведческих статьей.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!