Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-22 | 405 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Этап обучения | Название этапа | Сроки | Цель | Задачи |
1 этап | скрининговое логопедическое обследование | с 1 по 14 сентября | выявление в группе детей раннего возраста подгруппы детей с отклонениями в овладении речью | - изучение медициской документации; - наблюдение за процессами самообслуживания, игрой, коммуникативной деятельностью детей; - беседа с родителями |
2 этап | оформление договорных отношений между группой специалистов ДОУ и родителями | с 14 по 21 сентября | логопедизация микросоциальных условий жизни ребенка с отклонениями речевого развития | - определение круга обязанностей и прав специалистов ДОУ с одной стороны и родителей с другой стороны по предупреждению речевых отклонений ребенка; - ознакомление и подписание договора (приложение 1) |
3 этап | феноменологическое обследование | с 21 сентября по 3 октября | определение актуального состояния социальных (мотивационных, эмоциональных), биологических предпосылок речевого развития и корреляции просодических, фонематических и двигательных основ речи | - заполнение педагогами воспитателями анкет (приложение 2); - заполнение родителями анкет, опросников; - собеседование с родителями по наследственной предрасположенности; - логопедическое обследование; - заполнение диагностических таблиц (приложение 3) или компьютерной программы «Диагностика психоречевого развития ребёнка раннего возраста»; - неврологическое обследование; - построение индивидуальных коррекционных программ речевого восстановления; - учет феноменологических особенностей при организации фронтальных видов логопедической работы |
4 этап | организация и проведение фронтальных и индивидуальных коррекционных занятий с неговорящими детьми | с 1 октября по 30 декабря | вызывание вербального подражания слову взрослого | - развитие слухового внимания; - развитие зрительного сосредоточение на лице говорящего; - развитие импрессивной стороны речи - формирование ритмико-интонационной основы речи; - развитие вербальных форм коммуникации, подкрепленных основными жестами; - формирование регулирующей функции речи; - уточнение артикуляции звуков [а], [у], [о], [и], [п], [в], [м], [н] |
5 этап | промежуточная диагностика | с 11 по 26 января | уточнение индивидуальных коррекционных программ речевой пропедевтики с учетом возросших вербальных возможностей детей. | - заполнение педагогами воспитателями анкет; - заполнение родителями опросников; - логопедическое обследование; - неврологическое обследование; - соотнесение данных актуального развития речи и результатов предыдущего обследования |
6 этап | организация и проведение фронтальных и индивидуальных коррекционных занятий с детьми, начинающими говорить | с 1 февраля по 31 мая | реализация возросших вербальных возможностей детей в коммуникативной деятельности | - развитие экспрессивной стороны речи; - стимуляция диалогических форм речи; - оречевление процессов, движений и действий; - формирование ритмико-интонационных основ лексем; - развитие речевого дыхания и голоса; - формирование артикуляционного праксиса; - уточнение артикуляции звуков [б], [к], [т], [д], [э], [ы], и вызывание звуков [с], [з], [ш], [ж] |
7 этап | итоговый контроль | с 1 июня по 14 июня | оценка результативности эксперимента | - заполнение анкет педагогами-воспитателями; - заполнение опросников родителями; - логопедическое обследование; - неврологическое обследование; - соотнесение данных 3, 5 и 7 этапов; - подведение итогов эксперимента; - информирование родителей о результатах эксперимента |
Содержание методических рекомедаций формирования просодических, фонематических и двигательных основ речевого развития
|
Методика пропедевтики речевых отклонений, а именно: формирования просодических, фонематических и двигательных основ речевого развития - предназначена для детей третьего года жизни с различными типами отклонений в овладении речью, воспитывающихся в ясельных группах, в группах ранней диагностики и коррекции, в группах кратковременного пребывания.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!