Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Городской методический кабинет

2017-11-22 257
Городской методический кабинет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Донецкой области

Городской методический кабинет

Чеченова О.В.

Сборник дидактических материалов по английскому языку для детей дошкольного возраста к программе С. Гунько, Л.Гусак

«Граючись учимось»

 

.

 

 

Украина

Артёмовск 2015

Предисловие

Метод ассоциативных символов – современный высокоэффективный метод изучения иностранного языка на начальном этапе.(МАС) Разработанный авторами программы «Граючись учимось» (МАС), в основе которого кодовый язык воображений и ассоциаций, развивает образное мышление дошкольника, превращает процесс обучения в интересную, захватывающую игру.

С этой целью, опираясь на(МАС) мы создали собственный сборник дидактических материалов, с помощью которого обучая играючи, легко, вы сможете привлечь малышей к игре под названием «обучение», сделаете детей активными участниками этого удивительного действа.

В сборнике представлены дидактические материалы по темам: «About myself», «Colours, «Farm animals», «Wild animals», «Food», также тексты песенок по темам в виде пиктограмм и ассоциативных символов. Нами разработаны речевые карточки(speaking cards) и карточки с заданиями(activity cards).Оба вида карточек направлены на активизацию речевой и умственной деятельности детей и основаны на психологической особенности дошкольников воспринимать окружающий мир преимущественно образами.

На начальном этапе, мы используем только символы, а затем дополняем их словами, которые ребёнок воспринимает как,«sight words».Sight words- те слова, которые наиболее часто встречаются и повторяются в текстах книг и учебных пособий. Дети должны узнавать эти слова «с ходу», прочитывать не задумываясь.Грамматический материал в сборнике, соответствует требованиям программы «Граючись учимось» и содержит материал по личным местоимениям, глаголам can, do, have, be.

Наш авторский коллектив надеется на то, что предлагаемый сборник поможет преподавателям, воспитателям и родителям творчески и интересно передавать свои знания детям.

 

About myself

am a I am a girl.

am a I am a boy.

I live in….

I like ….

Схематическое изображение ответа на вопрос: How did you get to the kindergarten?

Схематическое изображение ответа на вопрос:What did you see on the way to the kinder garten?

Расскажи на английском о коровке по схеме. Данную схему можно дополнить фразами: I am big, I am strong, I live in a barn.  
Farm animals

Расскажи на английском о собачке по схеме.

Местоимение it мы предлагаем использовать без изменений. Дети запоминают его зрительно. Глагол can можно заменить значком квадратика.

Расскажи на английском, что умеет делать котик.


Song «What do you hear?»

Listen. Listen. What do you hear?
I hear a duck, duck, duck, duck, duck.

I hear a duck

Listen. Listen. What do you hear?
I hear a rooster, rooster, rooster, rooster, rooster.
I hear a rooster. Видео запись этой песни вы можете скачать с сайта http://supersimplelearning.com

Song “Let’s go to the farm»

!!!

Food

Дорисуй смайликам улыбку, если ты любишь это блюдо и грустное лицо, если тебе не нравится блюдо.

Дорисуй значок , если тебе нравится это блюдо или значок , если тебе не нравится это блюдо.

Расскажи на английском, какие продукты тебе нравятся.

Song «I like chicken»

This is juice
This is juice

 

 

I don’t like juice.

 


 

Слова к песенке «I like chicken»

I like chicken.

I like fish.

This is juice.

This is juice.

Uh,oh,Uh,oh!

I don’t like juice.

This is juice.

Uh,oh,Uh,oh!

I don’t like juice.

I don’t like juice.

Видео запись этой песни вы можете скачать с сайта YouTube.

Wild animals

Song «Wolf, wolf, wolf!»

I

!!!

Слова к песенке «Wolf, wolf, wolf!»

Wolf, wolf, wolf!

Fox, fox, fox!

Bear, bear, bear!

Fish!

Hare, hare, hare!

Hedgehog, hedgehog, hedgehog!

Let’s go to the wood!

I see an owl!

Wow!!!

Расскажи на английском, что любят покушать волки, используя схему.


Расскажи на английском, чего не любят покушать волки, используя схему.

 

Донецкой области

Городской методический кабинет

Чеченова О.В.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.