Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-28 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 3.1
Статьи затрат | Формула определения | Источник получения исходной информации |
1. Стоимость гру-зового теплохода после оборудования | К п = Кq + С 15 | Кq – стоимость гру-зового теплохода до оборудования (см. задание) |
2. Себестоимость содержания грузо-вого теплохода после оборудования, руб./сут а) в ходу | – себестоимость на содержание гру-зового теплохода за сутки хода до обо-рудования, руб./сут |
Окончание табл. 3.1
б) на стоянке | – себестоимость содержания грузово-го теплохода на стоян-ке дооборудования, руб./сут; – период эксплу-атации судов (принять из задания, сут) – годовая норма амортизации по грузовым теплоходам, %; – норматив расхо-дов на текущий и зимний ремонт, %; (см. задание) |
Расчет продолжительности круговых рейсов
И навигационной провозной способности грузового
теплохода при различных вариантах доставки грузов
Расчет продолжительности круговых рейсов производится по трем вариантам для каждого из расстояний перевозок грузов:
1. Для грузового теплохода.
2. Грузового теплохода и секции под бортом.
3. Для составного грузового теплохода.
Продолжительность времени кругового рейса определяется по выражению:
t кр = ∑ t х + ∑ t ст, сут, | (4.1) | |||
где | t х | – | продолжительность ходового времени за время движения в прямом направлении (с грузом) и в обратном (с порожнем), сут (рис. 4.1); | |
t ст | – | продолжительность стояночного времени судна включает время на погрузку в пункте А, выгрузку в пункте Б и технические и технологические операции в пунктах обработки, сут. | ||
движение с грузом
движение порожнем
|
Рис. 4.1. Схема кругового рейса теплохода
Продолжительность времени движения определяется по выражению
, сут U Г(П) = 24 Y V Г(П), | (4.2) | |||
где | – | расстояние движения грузового теплохода грузом, км; | ||
– | расстояние движения судна в балласте (порожнем), км; | |||
V Г(П) | – | скорость движения грузового теплохода с грузом (порожнем) или с секцией, км/час; | ||
Y | – | коэффициент размерения скорости грузового теплохода после оборудования с приставкой под бортом грузового теплохода (рис. 4.1) и упорами (автосцепами) для вождения приставки (секции) в кильватер. | ||
Расчет продолжительности стояночного времени грузового теплохода за круговой рейс производится по формуле
, | (4.3) | |||
где | – | количество груза в теплоходе, т; | ||
– | количество груза в приставке (секции), т; | |||
– | число грузовых операций за круговой рейс (при односторонней загрузке флота Z = 2); | ||
– | число часов в сутках; | ||
Б | – | норма производительности погрузоразгрузочных работ (см. задание), т/час; | |
– | продолжительность технических операций за круговой рейс: для грузовых теплоходов = 0,25 сут; для грузовых теплоходов с секцией, = 0,05 сут. |
Результаты расчёта сводятся в табл. 4.1.
Таблица 4.1
Результаты расчета скорости и продолжительности
Кругового рейса судов
Тип судна или состава | Скорость, км/час | Сутки | ||||||
с грузом | порожнем | t х | t ст | t то | t кр | |||
l 1 | l 2 | l 1 | l 2 | |||||
1) Грузовой теплоход (г/т) | ||||||||
2) г/т с секцией под бортом | ||||||||
3) г/т с секцией в кильватер |
Количество круговых рейсов судов за навигацию определяется по следующему выражению:
ni = T Э / t кр, | (4.4) | |||
где | T Э | – | период эксплуатации судов, сут (см. задание). | |
При этом количество рейсов не округляется.
Провозная способность грузовых теплоходов в ткм определяется по формуле:
|
. | (4.5) |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!