Теплохода упорами (автосцепами) для вождения секции — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Теплохода упорами (автосцепами) для вождения секции

2017-11-28 355
Теплохода упорами (автосцепами) для вождения секции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В задании предусматривается определение экономической эффективности оборудования грузового теплохода исходя из трех вариантов: базового и двух вариантов: грузового теплохода с секцией и в варианте: оборудованный грузовой теплоход с толкаемой секцией при вождении в кильватерной схеме.

В результате дооборудования грузового теплохода упорами и изменения схемы формирования состава скорость движения значительно возрастает, а использование автосцепов позволяет при оборудовании судна автосцепами практически сократить время формирования состава грузового теплохода с секцией по сравнению с использованием тросов.

Расчет стоимости оборудования судна упором (или автосцепом) определяется по методике, применяемой в конструкторских бюро внутреннего водного транспорта.

Состав затрат и порядок определения дан в таблице 2.1. Расчет лучше производить и представить в табличной форме.

Таблица 2.1

Состав затрат и порядок их определения при оборудовании судна

Упорами (автосцепами)

 

Статьи затрат Формула определения Источник получения исходной информации
     
1. Материалы, полуфа-брикаты, комплектующие изделия и оборудования С 1 = Ц × q Ц – стоимость 1 т материа-лов для оборудования, руб./т; q – масса материалов для оборудования, т;
2. Транспортно-заготовительные расходы С 2 = k 1 × C 1 k 1 – коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы; k 1 = 12%
3. Основная заработная плата производственных рабочих C 3 = k 2 × О т × Т о Т о – трудоемкость по обо-рудованию судна упорами или автосцепами, нормо-ч; Т о – из задания; О т – средняя тарифная ставка, руб./час k 2 – коэффициент, учитывающий доплаты; k 2 = 1,2%
4. Дополнительная заработная плата производственных рабочих С 4 = k 3 × C 3 k 3 – коэффициент, учитывающий величину дополнительной зарплаты; k 3 = 10%
5. Отчисляются на социальные нужды С 5 = k 4 (C 3 + С 4) k 4 – коэффициент, учитывающий отчисления; k 4 – 0,3%
6. Расходы на подготовку и освоения производства С 6 = k 5 × C 3 k 5 – коэффициент, учитывающий расходы на подготовку и освоение производства; k 5 =10%
7. Общепроизводственные расходы (общецеховые – 55%; расходы на содержание и эксплуатацию оборудования – 105% от статьи 3) С 7 = k 6 × C 3 k 6 – коэффициент, учитывающий расходы на содержание и эксплуатацию оборудования; k 6 = 160%
8. Общехозяйственные расходы (содержание управленческого аппарата) С 8 = k 7 × C 3 k 7 – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы; k 7 = 80%
9. Итого по статьям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  

Окончание табл. 2.1

     
10. Прочие производственные расходы С 10 = k 9 × C 9 k 9 – коэффициент, учитывающий прочие производственные расходы; k 9 = 2%
11. Итого по статьям 9, 10 С 11 = С9 + C10  
12. Неучтенные расходы С 12 = k 10 × C 11 k 10 – коэффициент, учиты-вающий неучтенные расходы; k 10 = 3%
13. Общая производственная себестоимость оборудования С 13 = С 11 + С 12  
14. Прибыль предприятия   С 14 = k 11 × C 13 k 11 – норматив прибыли; Принять в работе k 11 = 0,35%
15. Общая производственная цена (стоимость оборудования) теплохода упорами (автосцепами)   С 15 = С 13 + С 14  

 

Результаты расчета представить в табличный форме с указанием удельного веса основных статей расходов (табл. 2.2) в составе цены оборудования.

Таблица 2.2

Анализ стоимости оборудования грузового теплохода (С15)

 

Статьи затрат Величина затрат, руб. Удельный все статей в общей стоимости, %
     
1. Материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия и оборудования   +   +
2. Транспортно-заготовительные расходы + +
3. Основная заработная плата производственных рабочих + +
4. Дополнительная заработная плата производственных рабочих   +   +
5. Отчисления на социальные нужды + +
6. Расходы на подготовку и освоения производства + +

 

Окончание табл. 2.2

     
7. Общепроизводственные расходы (общецеховые – 55%; расходы на содержание и эксплуатацию оборудования – 105% от статьи 3)   +   +
8. Общехозяйственные расходы (содержание управленческого аппарата)   +   +
9. Итого по статьям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 + +
10. Прочие производственные расходы + +
11. Итого по статьям 9, 10 + +
12. Неучтенные расходы + +
13. Общая производственная себестоимость оборудования + +
14. Прибыль предприятия + +
15. Общая производственная цена (стоимость оборудования) теп-лохода упорами (автосцепами)   +   +
ВСЕГО   100%

 

 

Определение новой стоимости грузового теплохода

С учетом затрат на его оборудование для толкания секции (приставки) и стоимости содержания в ходу


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.