Расчет трудоемкости различных видов ремонтов. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Расчет трудоемкости различных видов ремонтов.

2017-11-28 245
Расчет трудоемкости различных видов ремонтов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Трудоемкость – это затраты труда на выполнение в заданных условиях операции или группы операций технического обслуживания (ТО) или ремонта. Трудоемкость измеряется в человеко-часах или человеко-минутах.

 

В курсовой работе рассчитывается нормативная трудоемкость. Она обычно корректируется. Для этого используются коэффициенты (в зависимости от различных факторов).

 

Для расчета трудоемкости составляются таблицы 3, 4, 5, 6 и 7.


Таблица 3 – Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава

  Марка автомобиля   Нормативы трудоемкости, чел-час.   Корректирующие коэффициенты   Скорректированная трудоемкость, чел-час.   Периодичность технического Обслуживания, км Коррек- тирую- щие коэффи- циенты периодичности Скорректированная периодичность технического обслуживания км
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР     К К1   К2     КК3     КК4     К К5 ЕО гр.2 х гр.7 х гр.10 ТО-1 гр.3 х гр.7 х гр.10 ТО-2 гр.4 х гр.7 х гр.10 ТР гр.5 х гр..6 х гр.7 х гр.8 х гр.9 х гр.10 ТО-1 ТО-2     К К1     К К2 ТО-1 гр.15 х гр.17 х гр.18 ТО-2 гр.16 х гр.17 х гр.18
  на 1 единицу   1000км   на 1 единицу на км            
                                       
ВАЗ-21033 0,3 2,3 9,2 2,8 1,2   1,2   1,05 0,315 2,415 9,66 4.23     0,8 1.0    
                                           

Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в таблицах 4.1–4.5 приложения 4, в зависимости от:

− условий эксплуатации автомобилей – К1;

− модификации подвижного состава и организации его работы – К2;

− природно-климатических условий – К3;

− пробега с начала эксплуатации К4 и К’4;

− размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5.

Таблица 4 – Расчет количества технических обслуживаний в год

Марка автомобиля Общий пробег, тыс. км Скорректированная периодичность ТО, км Количество в год
ТО-1 ТО-2 ТО-1 гр. 2 гр. 3 ТО-2 гр. 2 гр. 4
           
ВАЗ – 21033       933,75 233,44

 

Таблица 5 – Расчет трудоемкости технического обслуживания подвижного состава

Маркаавтомобиля Скорректированная трудоемкость на 1 ед.,чел-час. Количество в год Обшая трудоемкость, чел-час.
ЕО ТО-1 ТО-2 ЕО ТО-1 ТО-2 ЕО гр.2∙х гр.5 ТО-1 гр.3∙х гр.6 ТО-2 гр.4∙х гр.7
                   
ВАЗ -21033 0,3 2,3 9,2   933,75 233,44   2147,6 2147,6

 


Таблица 6 – расчет трудоемкости текущего ремонта подвижного состава.

Марка автомобиля Общий пробег, тыс. км Трудоемкость на текущий ремонт, чел – час./1000 км Общая трудоемкость текущего ремонта, чел-час. Гр.2*гр.3
       
ВАЗ - 21033   2,8 8366,4

 

Для определения общей трудоемкости на все виды работ составляется таблица 7.

 

Таблица 7 – расчет общей трудоемкости на все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Марка автомобиля Трудоемкость выполнения работ, чел-час
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР Всего
           
ВАЗ – 21033   2147,6 2147,6 8366,4 21625,6

 

1.6 Расчет численности слесарей- ремонтников.

Для определения численности слесарей-ремонтников необходимо рассчитать общую трудоемкость выполнения всех производственных работ и эффективный фонд рабочего времени одного работника.

Общая трудоемкость выполнения всех работ рассчитывается по формуле

, (1)

где QЕО – трудоемкость выполнения работ по ЕО, чел-час.;

QТО-1 – трудоемкость выполнения работ по ТО-1, чел-час.;

QТО-2 – трудоемкость выполнения работ по ТО-2, чел-час.;

QТР – трудоемкость выполнения работ по ТР, чел-час.;

 

QВР – трудоемкость выполнения вспомогательных работ, устанавливается в пределах 20-30 % к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию, зависящий от количества автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на данном предприятии (при количестве от 100 до 200 автомобилей – большее значение, свыше 200 до 300 – среднее, свыше 300 – меньшее), чел-час.

чел-час.

Эффективный фонд рабочего времени одного работника определяется по формуле

, (2)

где Д – число рабочих дней в году;

Д1 – число предпраздничных дней в году, укороченных на 1 час;

а – планируемые потери рабочего времени (от 4 до 6), %.

час.

Расчет численности слесарей-ремонтников производится по формуле

, (3)

где Q – общая трудоемкость выполнения всех работ (формула 2), чел-час;

Fэ – эффективный фонд рабочего времени одного работника (формула 3), час.

чел.

Принимаем Чр = 12 чел.



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.