Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-28 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Решение о покупке
Таблица Элементы имиджа источника покупки
Элементы имиджа источника покупки | Составляющие элементов имиджа |
Товары Услуги | Цена, качество, выбор/ассортимент, стиль Схема выбора покупки, торговый персонал, простота возврата, кредит и доставка |
Клиентура Физическое состояние пространства/помещений | Потребители Легкость и привлекательность шоппинга, чистота и планировка |
Удобство Институциональный статус | Месторасположение и средства доступа Репутация |
Атмосфера | Дружелюбие, комфорт, удовольствия, развлечения |
Послепокупочное | Удовлетворенность |
Реакция на покупку
Методы измерения удовлетворенности/неудовлетворенности
Общая оценка:
В какой степени вы в целом удовлетворены вашим поставщиком?
Удовлетворенность: 12345678910Н
Оценка по атрибуту:
Насколько важен для вас данный атрибут, и в какой степени вы им удовлетворены?
Важность: 12345678910Н Удовлетворенность: 12345678910Н
Намерение совершить повторную покупку:
Купите ли вы в следующий раз товар категории АВС у того же поставщика (марка, фирма)?
Да:_______ Нет: _______ Пока не знаю:_____
ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Рис. Виды организаций потребителей
Рынок товаров промышленного назначения
Основные различия между организациями-потребителями и конечными потребителями
Основные виды ситуаций совершения закупок
Состав и роль центра по закупке
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей-производителей
Процесс принятия решений
1. Осознание потребности
2. Описание потребности
3. Поиск поставщиков
4. Запрос предложений
5. Выбор поставщика. Оценка характеристик товара
6. Выдача заказа
7. Оценка работы поставщика
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!