Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-28 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Принцип просвещенного маркетинга, в соответствии с которым компания должна осуществлять маркетинговую деятельность с учетом мнения потребителя.
Инновационный маркетинг
Принцип просвещенного маркетинга, в соответствии с которым компания должна постоянно вносить реальные улучшения в свою продукцию и маркетинг
МИКРОСРЕДА КОМПАНИИ
Факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов: сама компания, посредники, поставщики, конкуренты, целевые потребители и контактные аудитории.
МАКРОСРЕДА КОМПАНИИ
1. Демография (demography) Наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности размещения, возраста, соотношения полов, рас, рода занятий и прочих статистических данных.
2. Экономическая среда (economic environment). Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребления,
3. Консьюмеризм (consumerism), как движение граждан и государственных органов, направленное на повышение влияния покупателей на продавцов продукции.
4. Природная среда (natural environment). Природные ресурсы, используемые как сырье для производства; экология, на которую оказывает воздействие любая деятельность человека, в том числе маркетинговая»
5. Энвиронментализм (Environmentalism). Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды.
6. Научно-техническая среда (technological environment). Силы, способствующие созданию новых технологий, благодаря которым возникают новые товары и маркетинговые возможности»
7. Политическая среда (political environment). Совокупность законов, государственных учреждений и структур, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность кампаний и отдельных лиц в данном обществе.
НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА
Концепция ответственного маркетинга
(а) маркетинг заботится о благополучии покупателей, а не просто об удовлетворении их краткосрочных потребностей;
(б) фирма должна обращать внимание на долгосрочное благополучие общества в целом и индивидуальных потребителей.
Концепция социально-этичного маркетинга
Концепция социально-этичного Маркетинга (societal marketing) компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие, как клиента, так и всего общества в целом.
Три идеи, лежащие в основе концепции социально-этичного маркетинга
Общество (Благосостояние человечества)
Потребители Компания
Новые приоритеты маркетинга
— Реструктурирование портфеля товаров.
— Адаптированный маркетинг.
— Ориентация на конкуренцию.
— Разработка прогностических систем.
— Глобальный маркетинг.
— Ответственный маркетинг.
— Генеральный менеджмент, управляемый рынком.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
Два лица маркетинга
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ (процесс анализа) | ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ (активный процесс) | |
Анализ потребностей: определение базового рынка Сегментация рынка: макро- и микросегментация Анализ привлекательности: потенциал рынка - жизненный цикл Анализ конкурентоспособности: устойчивое конкурентное преимущество Выбор стратегии развития | Выбор целевого сегмента План маркетинга (цели, позиционирование, тактика) Комплексное маркетинговое давление (4Р) (товар, сбыт, цена, коммуникации) Бюджет маркетинга Реализация плана и контроль | |
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!