Маркетинг, ориентированный на потребителя — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Маркетинг, ориентированный на потребителя

2017-11-28 175
Маркетинг, ориентированный на потребителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принцип просвещенного маркетинга, в соответствии с которым компания должна осуществлять маркетинговую деятельность с учетом мнения потребителя.

Инновационный маркетинг

Принцип просвещенного маркетинга, в соответствии с которым компания должна постоянно вносить реальные улучшения в свою продукцию и маркетинг

МИКРОСРЕДА КОМПАНИИ

Факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее спо­собность обслуживать кли­ентов: сама компания, посредники, поставщики, кон­куренты, целевые потребите­ли и контактные аудитории.

  1. Внутренняя среда компании
  2. Поставщики Ком­пании и частные лица, кото­рые обеспечивают компанию и ее конкурентов материаль­ными ресурсами, необходи­мыми для производства това­ров и услуг,
  3. Маркетинговые посредники Компании, которые помогают продвигать, про­давать и распространять товары среди конечных потребителей.
  4. Клиенты
  5. Конкуренты
  6. Контактная аудитория - это любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании или влияет на достижение ею своих целей.

МАКРОСРЕДА КОМПАНИИ

1. Демография (demography) Наука, изучающая население с точки зрения его численно­сти, плотности размещения, возраста, соотношения полов, рас, рода занятий и прочих статистических данных.

2. Экономическая среда (economic environment). Сово­купность факторов, влияю­щих на покупательную спо­собность потребителей и структуру потребления,

3. Консьюмеризм (consumerism), как движение граждан и государственных органов, направленное на повышение влияния покупателей на продавцов продукции.

4. Природная среда (natural environment). Природные ресур­сы, используемые как сырье для производства; экология, на которую оказывает воздейст­вие любая деятельность чело­века, в том числе маркетинго­вая»

5. Энвиронментализм (Environmentalism). Организо­ванное движение заинтересо­ванных граждан и государст­венных органов, направленное на защиту и улучшение со­стояния окружающей среды.

6. Научно-техническая среда (technological environment). Силы, способствующие созда­нию новых технологий, благо­даря которым возникают но­вые товары и маркетинговые возможности»

7. Политическая среда (political environment). Совокупность законов, государственных уч­реждений и структур, кото­рые оказывают влияние и ог­раничивают деятельность кампаний и отдельных лиц в данном обществе.

НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА

Концепция ответственного маркетинга

(а) маркетинг заботится о бла­гополучии покупателей, а не просто об удовлетворении их краткосроч­ных потребностей;

(б) фирма должна обращать внимание на долгосроч­ное благополучие общества в целом и индивидуальных потребителей.

Концепция социально-этичного маркетинга

Концепция социально-этич­ного Маркетинга (societal marketing) компания должна опреде­лить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по срав­нению с конкурентами спосо­бами, которые поддержива­ют или улучшают благополучие, как клиента, так и всего общества в целом.

 


Три идеи, лежащие в основе концепции социально-этичного маркетинга

 

Общество (Благосостояние человечества)

 
 

 

 


Потребители Компания

 

Новые приоритеты маркетинга

— Реструктурирование портфеля товаров.

— Адаптированный маркетинг.

— Ориентация на конкуренцию.

— Разработка прогностических систем.

— Глобальный маркетинг.

— Ответственный маркетинг.

— Генеральный менеджмент, управляемый рынком.

 

РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ

Два лица маркетинга

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ (процесс анализа) ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ (активный процесс)  
Анализ потребностей: определение базового рынка Сегментация рынка: макро- и микросегментация Анализ привлекательности: потенциал рынка - жизненный цикл Анализ конкурентоспособности: устойчивое конкурентное преимущество Выбор стратегии развития Выбор целевого сегмента План маркетинга (цели, позиционирование, тактика) Комплексное маркетинговое давление (4Р) (товар, сбыт, цена, коммуникации) Бюджет маркетинга Реализация плана и контроль  
 

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.