Потребительская ценность (customer value) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Потребительская ценность (customer value)

2017-11-28 173
Потребительская ценность (customer value) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценочное суждение потребителя о спо­собности товара удовлетво­рить его потребности.

Комплексное управление качеством total quality management

программы, направленные на постоянное улучшение качества товаров, обслуживания и маркетинговой деятельности.

Обмен (exchange)

акт получения от кого-то желаемого объекта взамен другого

Сделка (transaction)

торговая операция, совершаемая двумя сторонами. Неотъемлемые части сделки два (как ми­нимум) товара, обладающих потребительской ценностью, время соглашения и место соглашения.

Маркетинг отношений (relationship marketing)

процесс создания, поддержания и расширения прочных, взаимоотношений с потре­бителями другими лицами.

Рынок (market)

Совокуп­ность имеющихся и потенци­альных покупателей товара или услуги.


РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

 

Анализ спроса и предложения
Покупатель
    P Предложение     Q
Производитель
Состояние Время Место
Сбыт
(2) (1)

 

 

Реклама и стимулирование (4)

 

 
 
    P Спрос   Q  

 


Личные продажи (3) Реклама (5)

 

Реклама

 

 

Непрямой канал

 

       
 
 
   
Прямой канал

 

 

 


(7) Удовлетворенность / неудовлетворенность (6)

 

Поток товаров Поток информации

Рис. 1.5. Роль маркетинга в рыночной экономике.


Концепции управления Маркетингом

 

Пассивный маркетинг (концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара)

особенности организации фирмы, принявшей «концепцию товара».

— Функциональное неравновесие

— Первым уровнем маркетинга являетсякоммерческая служба

— Решения по товару принимаются производственной службой

Организационный маркетинг (концепция интенсификации коммерческих усилий)

Некоторые примеры из практики дикого маркетинга.

— Продажи дефектных или опасных товаров.

— Преувеличенное акцентирование содержания товара за счет использования яркой упаковки.

— Скатывание к обману в отношении политики цен и доставки.

— Переход к таким приемам продвижения, которые эксплуатируют импульсивное поведение покупателя.

— Реклама, преувеличивающая свойства товара и ожидания, сопряженные с этими свойствами.

— Реклама, эксплуатирующая боль и обеспокоенность людей.

— Побуждение людей к избыточному потреблению путем использования мощных методов продаж.

Принципы просвещенного маркетинга

— ориентации на потребителя

— новаторства

— повышения ценностной значимости товаров

— осознание общественной миссии социально-ответственного мар­кетинга

Принципы взаимоотношений общества и маркетинга

— свобода потребите­ля и производителя

— ограничение потенциального ущерба

— удовлетворение базовых потреб­ностей

— экономическая эффективность

— новаторство

— обучение и информирование потре­бителя

— защита потребителя


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.